КРАЕВОЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ РОЛИКОВ «МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗОЖ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение регламентирует статус, порядок проведения, требования к участникам и работам открытого конкурса социальных роликов среди обучающихся общеобразовательных, средних профессиональных и средних специальных учреждений Красноярского края (далее Конкурс), порядок предоставления работ на Конкурс, сроки проведения Конкурса, критерии отбора, условия подведения итогов.
1.2. Конкурс приурочен к празднованию75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
1.3. Учредителем Конкурса является КГБ ПОУ «Дивногорский техникум лесных технологий».
1.4. Соучредителями Конкурса являются: МБУК ГДК «Энергетик»; Общероссийское общественное антинаркотическое движение «АнтиДилер».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель Конкурса – формирование социальной активности молодёжи, а также пропаганда ведения здорового образа жизни в молодежной среде.
2.2. Задачи Конкурса:
· Создать условия для развития творческого потенциала молодёжи;
· Создать условия для формирования социальных компетенций молодёжи через приобщение к решению актуальных проблем общества средствами социальной видео рекламы;
· информировать население, в том числе подростков и молодежь, о преимуществах ведения здорового образа жизни;
· разнообразить формы и методы первичной профилактики негативных явлений в подростковой среде;
· воспитание у подростков и молодежи гражданственности и патриотизма, уважения к бессмертному воинскому подвигу;
· способствовать созданию позитивного образа подростка, включенного в социально значимую деятельность;
· способствовать формированию негативного отношения в обществе к употреблению табака, алкоголя и других веществ, вызывающих аддиктивное поведение.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
3.1. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся образовательных, средних профессиональных и средних специальных учреждений Красноярского края.
3.2. Возраст участников Конкурса 16-20 лет.
3.3. Видеоролик, предоставляемый на Конкурс, может быть выполнен как одним автором, так и творческим коллективом обучающихся (не более пяти человек).
3.4. От одного образовательного учреждения может быть представлено не более трех работ по каждой номинации.
3.5. На конкурс предоставляются видеоролики по следующим темам (номинациям):
· «Молодёжь за ЗОЖ!» (пропаганда здорового образа жизни, отказа от курения, алкоголя, наркотиков)
· «О Победе с гордостью» (видеоролики, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне).
3.6. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить видеоролик социального характера по одному направлению Конкурса, отвечающих целям и задачам Конкурса. Работа может быть снята любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).
3.7. Работа и заявка участника (согласно прилагаемой форме) направляются на адрес электронной почты divlt@yandex.ru с обязательным указанием темы письма «Конкурс социальных роликов». Имя работе (файлу) дается по шаблону «ФИО участника (участников)_краткое наименование образовательного учреждения» (Образец: IvanovA.A._DTLT).
3.8. Работы и заявки участника принимаются с 27 января по 31 марта 2020г.
3.9. Для оценки работ, предоставленных на Конкурс, формируется жюри, в состав которого входят независимые эксперты, в том числе представители органов системы профилактики.
3.10. Все участники награждаются дипломами участников, победители Конкурса награждаются дипломами I, II и III степени в каждой номинации, а также подарками, предоставляемыми партнерами Конкурса.
3.11. Ролики-победители будут использоваться при проведении специальных мероприятий на площадке кинозала «Энергетик» и транслироваться перед киносеансами (выборочно).
3.12. Дата и время проведения финала Конкурса будут определены дополнительно.
3.13. Место проведения финала Конкурса кинозал МБУК ГДК «Энергетик».
3.14. Подача заявки, передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Сроки проведения конкурса: январь 2020г. – апрель 2020г.
4.2. Конкурс проводится в 3 этапа.
4.2.1. Первый этап: сроки проведения: 27 января 2020г. – 31 марта 2020г. Этап включает приём электронных заявок от участников в виде анкеты (Приложение 1) и конкурсного видеоролика.
4.2.2. Второй этап: сроки проведения: 1 апреля 2020г. по 10 апреля 2020г. Зарегистрированные на Конкурс работы рассматриваются членами жюри. Определение финалистов и победителей.
4.2.3. Третий этап. Финал Конкурса. Дата и время будут определены дополнительно.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
5.1. Представленные на Конкурс работы должны соответствовать требованиям, указанным в данном Положении.
5.2. Под понятием «социальный ролик» организаторы конкурса понимают краткий видео сюжет, направленный на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, выраженных в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Содержание ролика должно соответствовать тематике конкурса. Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер.
5.3. Формат видеоролика: MOV, MPEG, MPG, WMV, WEBM, M4V, FLV, MKV, 3GP, AVI, MP4, размер до 500 Мб.
5.4. Продолжительность ролика не более 3 минут.
5.5. Предоставляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей должны соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
5.6. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
· сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.
5.7. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
5.8. Жюри Конкурса вправе ввести дополнительные номинации.
5.9. Критерии оценки работ:
· Соответствие теме (номинации), полнота ее раскрытия;
· Наличие сюжета, его смысловая законченность и оригинальность;
· Соответствие потребностям и запросам молодёжи;
· Эмоциональная наполненность;
· Качество видеоматериала (качество звука, видеоряда, музыкальное сопровождение);
· Соответствие требованиям социального ролика.
5.10. Каждый критерий оценивается по десятибалльной шкале.






