Правила оформления ссылок и примечаний

Северный государственный медицинский университет

Факультет экономики и управления

Методические указания по выполнению контрольной  работы

По дисциплине

   

ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

Для студентов очной и заочной  формы обучения, обучающихся по направлению подготовки (бакалавр)

Менеджмент»

 

 

Архангельск - 2017

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Общие положения……………………………………………. 2. Выбор темы контрольной работы………………………… 3 Структура контрольной работы…………………… 4. Требования к содержанию контрольной работы……………. 5. Требования к оформлению контрольной работы……………  6.    Рекомендуемая литература……………………………….........  7.  Указания по выполнению расчетной части контрольной   работы………………………………………………………….. 8. Расчетная часть контрольной работы………………………… Формы расчетов для составления баланса доходов и   расходов промышленного предприятия………………….   Приложения……………………………………………………   3 4 4 4 5 8   10 13 13   28  

 

 

Общие положения

В соответствии с учебным планом студенты 38.03.02 «Менеджмент»

выполняют контрольную  работу по дисциплине «Финансы предприятий», состоящую расчетной части.

Подготовка контрольной  работы является завершающим этапом изучения курса «Финансы предприятий» и имеет целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний студента, а также развитие навыков самостоятельного исследования и решения комплекса взаимосвязанных вопросов, касающихся конкретной финансовой проблемы на основе полученных в процессе обучения теоретических и практических знаний.

Выполнение работы должно показать готовность студента квалифицированно решать теоретические и практические задачи, делать аргументированные выводы и обоснованные предложения по рассматриваемым проблемам.

Основные требования к контрольной  работе:

1. Соответствие названия работы ее содержанию, четкая целевая направленность.

2. Конкретность представления практических результатов работы.

3. Квалифицированный анализ динамики финансовых показателей для обоснования результатов работы.

4. Корректное изложение материала и грамотное оформление работы.

Законченная, оформленная контрольная работа подлежит рецензированию. Содержание контрольной  работы, сроки выполнения, критерии оценки устанавливаются кафедрой экономики и управления.

Выбор темы контрольной  работы

Студент выбирает тему контрольной  работы в соответствии с номером личного дела (студенческого билета)

 

Варианты контрольных  работ

 

Последняя цифра номера личного дела студента Номер сметы по составлению баланса доходов и расходов предприятия Вариант сметы
1 I 1
2 I 2
3 II 1
4 II 2
5 I 1
6 II 1
7 II 2
8 I 2
9 I 1
0 II 1

Структура контрольной работы

Структурными элементами контрольной  работы являются:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Расчетная часть

5. Заключение

6. Список литературы

Требования к содержанию контрольной работы

Титульный лист является первой страницей, оформляется в соответствии с установленной формой (см. приложение 1).

Содержание контрольной  работы должно включать введение, расчетную часть, заключение, список литературы, Номер страницы проставляется в центре верхней части листа второго листа, на котором указано содержание работы - это первый пронумерованный лист.

Введение. Во введении (2-3 страницы) определяется цель, формулируются задачи исследования, пути их решения, конкретизируются объект и предмет исследования, а также временной период. Следует указать используемые методы анализа, назвать основные группы информационных источников (включая бухгалтерскую и статистическую отчетность, предлагаемые экономико-математические методы и информационные технологии).

Заключение. В заключении кратко и логически последовательно излагаются практические выводы и предложения, они должны вытекать из содержания работы и носить обобщающий характер. Из текста заключения должно быть ясно, что цель и задачи контрольной работы полностью выполнены.

Объем заключения составляет 1-2  страницы. На последней странице заключения студент проставляет дату окончания работы и подпись.

Список литературы должен быть оформлен в соответствии с принятыми стандартами и содержать не менее 5 наименований литературных источников.

В список включаются только те источники, которые использовались при подготовке контрольной работы и на которые имеются ссылки в основной части работы.

Расчетная часть является самостоятельной частью контрольной  работы и выполняется по соответствующим вариантам. Ко всем расчетам необходимо дать пояснения хода их выполнения. Формы расчетов следует перенести на отдельные листы бумаги. Рекомендуется выполнять расчетную часть контрольной  работы с применением системы электронных таблиц Microsoft Excel.

 

Требования к оформлению текста контрольной  работы.

Общие требования

Работа выполняется на белых стандартных листах бумаги формата A4 (210х297 мм).

1. Установка полей: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое - 30 мм, правое – 10 мм.

2. Интервал между строк - полуторный.

3. Шрифт – 14 гарнитура – Times New Roman.

4. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются, но считаются, т.е. введение это страница 3. Все остальные страницы нумеруются сквозной нумерацией до последней страницы.

5. Каждый раздел контрольной  работы (введение, практическая часть,  заключение) начинается  с новой страницы.

6. Общий объем контрольной  работы составляет 15 - 20 страниц машинописного текста. Выравнивание по ширине.

7. Каждый раздел нумеруется и озаглавливается в соответствии с содержанием.

Правила оформления заголовков:

 

Заголовок может располагаться как по центру рабочей строки, так и от левого поля.

Заголовки пишутся прописными буквами либо с использование стандартов программ-редакторов.

Переносы в заголовках не допускаются.

В конце заголовков знаки препинания не ставятся.

Текст большого заголовка выполняют через один интервал.

После заголовка до текста делают двойной интервал.

Нельзя писать заголовок в конце страницы, если на ней не умещаются две-три строки идущего за заголовком текста.

Знаки препинания ставятся непосредственно после последней буквы слова.

Каждый абзац печатается с красной строки: от левого поля отступают 1 см.

Нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рисунок. 1.1, Рисунок. 2.2 и т.п.).

При нумерации знак “№” не ставится. Точка после цифры также не ставится.

В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком “-”, либо писать “нет”, “нет данных”.

 

Правила оформления ссылок и примечаний

 

Ссылки и сноски содержат различные дополнения, пояснения к тексту, а также указания на источник, из которого заимствована цитата или фактологический материал.

Допускается ссылка на список использованной литературы. В этом случае после соответствующих слов в тексте квадратные скобки, в которых указывается порядковый номер источника в списке литературы и через запятую - страница. Например, [3, с.9].




double arrow
Сейчас читают про: