Организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов

являющихся юридическими лицами - некоммерческими организациями:

ü Потребительские кооперативы

ü Общественные объединения (в том числе религиозные объединения) - общественные организации, общественные движения, политические

партии, профсоюзы

ü Фонды (в том числе общественные фонды)

ü Учреждения (в том числе общественные учреждения)

ü Государственные корпорации

ü Некоммерческие партнерства

ü Автономные некоммерческие организации

ü Общины коренных малочисленных народов

ü Казачьи общества

ü Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)

ü Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств

ü Территориальные общественные самоуправления

ü Товарищества собственников жилья

ü Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества


Организационно-правовые формы организаций

Организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов без образования юридического:

ü Паевые инвестиционные фонды

ü Простые товарищества

ü Представительства и филиалы

ü Индивидуальные предприниматели

ü Инвестиционное товарищество


Продукция организации и ее конкурентоспособность

Продукция — термин, характеризующий

результат производственной, хозяйственной деятельности.

Продукт – изделие, получаемое из исходного сырья технологическим способом, в результате его свойства исходного сывья и материала полностью теряются, а продукт приобретает самостоятельную потребительскую ценность.

 

Товар это продукт, предназначенный для обмена и призванный удовлетворить потребности покупателя.

Незавершенное производство – продукция, не прошедшая всех стадий производства и технический контроль.

Полуфабрикат – это продукт, который подвергся первичной обработке, но требует дальнейшей переработки.

Готовая продукция – продукция, которая завершена производством, соответствует государственным стандартам и техническим условиям, предназначена для реализации на сторону.


Продукция организации и ее конкурентоспособность

Услуга – вид деятельности, результат которой не имеет конкретной натурально-вещественной стоимости, результаты услуги потребляются в процессе ее осуществления.

 

Работа – деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей других организаций или населения.

 

Номенклатура – это полный перечень наименований товаров.

Номенклатура предполагает определенную систему классификации.

 

Ассортимент – это совокупность товаров, различаемых по некоторым показателям, но обязательно имеющих как минимум один общий признак. Ассортимент формируется исходя из потребительского спроса и специализации конкретного предприятия.


Продукция организации и ее конкурентоспособность

Конкурентоспособность продукции - это совокупность потребительских и стоимостных характеристик производимой продукции, позволяющая ей выдержать конкуренцию на конкретном рынке и в определенном промежутке времени.

Конкурентные преимущества товаров можно разделить на две группы: непосредственные и опосредованные.

Непосредственные конкурентные преимущества — это преимущества, связанные с теми или иными критериями

конкурентоспособности или их совокупностью. К ним относятся:

• свидетельство прохождения и результаты потребительской экспертизы;

• повышенная безопасность (например, отказ от использования генетически модифицированного сырья);

• подтверждение подлинности;

• свидетельство прохождения добровольной сертификации;

• победа на конкурсе;

• рекомендации (одобрение) профессиональных организаций.


Продукция организации и ее конкурентоспособность

Опосредованные конкурентные преимущества — это преимущества, связанные с критериями конкурентоспособности через ее факторы: улучшенные сырье, технология, упаковка; выгодные условия приобретения; наличие в организации сертифицированной системы качества; возможность профессиональной проверки качества по заявке покупателя.

 

Конкурентоспособность товара определяется тремя                                                    необходимыми элементами:

- свойствами товара;

- свойствами конкурирующих товаров;

- особенностями потребителей.

 

Ценовые факторы, влияющие на конкурентоспособность – использование новейших технологий, современное обновление основных фондов, комплексная автоматизация производства и т.д.

Неценовые факторы, влияющие на конкурентоспособность – послепродажное обслуживание, реклама, новизна продукции и т.д.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: