Критерии оценки конкурсных материалов

Все конкурсные материалы оцениваются в соответствии с критериями Областного смотра-конкурса:

№ п/п Критерии оценки работы образовательного учреждения по форме отчётности № 2 Максимальное количество баллов

1

Организация методической работы с педагогическими работниками по экологическому образованию в учреждении: - использованы разнообразные формы проведения мероприятий; 10   3
- организованы и проведены мероприятия разнообразной тематики; 3
- охвачены все категории работников образования; 2
- массовость мероприятий. 2

2

Место экологии в учебном плане образовательного учреждения: - охвачены все возрастные группы обучающихся (младшее, среднее, старшее звено); 10 (младшее звено-2, среднее звено-3, старшее звено-5)
- реализация курса «Экология». 1 за каждый

3

Наличие в образовательном учреждении объединений (учебных групп) естественнонаучной направленности: - охвачены все возрастные группы обучающихся (младшее, среднее, старшее звено); 10 (младшее звено-2, среднее звено-3, старшее звено-5)
- реализация дополнительных образовательных программ. 1 за каждую

4

Проведение школьных мероприятий естественнонаучной направленности: - использованы разнообразные формы проведения мероприятий; 10   3
- организованы и проведены мероприятия разнообразной тематики; 4
- массовость мероприятий. 3

 

№ п/п Критерии оценки работы образовательного учреждения по форме отчётности № 3 Максимальное количество баллов

1

Организация методической работы по дополнительному экологическому образованию с педагогическими работниками образовательных учреждений района (города): - использованы разнообразные формы проведения мероприятий; 10     3
- организованы и проведены мероприятия разнообразной тематики; 3
- охвачены все категории работников образования; 2
- массовость мероприятий. 2

2

Наличие объединений (учебных групп) учащихся естественнонаучной направленности:   по 1 за программу
- реализация дополнительных образовательных программ: - авторские; - модифицированные, экспериментальные и другие   3 за каждую 1
3 Проведение массовых мероприятий естественнонаучной направленности: - использованы разнообразные формы проведения мероприятий; 10   3

 

- организованы и проведены мероприятия разнообразной тематики; 4
- массовость мероприятий. 3
4 Проведение районных мероприятий: - организация районного мероприятия 2за каждое

 

№ п/п Критерии оценки работы образовательного учреждения по форме отчётности № 3 Максимальное количество баллов

1

Организация методической работы с педагогическими работниками по экологическому образованию в ДОУ: - использованы разнообразные формы проведения мероприятий; 10   3
- организованы и проведены мероприятия разнообразной тематики; 3
- охвачены все категории работников образования; 2
- массовость мероприятий. 2

2

Место экологии в учебном плане образовательного учреждения: - охвачены все возрастные группы обучающихся (младшее, среднее, старшее звено); 10 (младшее звено-2, среднее звено-3, старшее звено-5)
- реализация программ естественнонаучной направленности. 1 за каждый

3

Проведение школьных мероприятийестественнонаучнойнаправленности: - использованы разнообразные формы проведения мероприятий; 10   3
- организованы и проведены мероприятия разнообразной тематики; 4
- массовость мероприятий. 3

 

 

№ п/п Общие критерии оценки работы образовательного учреждения по форме отчётности № 2, № 3, № 4 Максимальное количество баллов
1 Наличие разнообразных форм организации экологической и природоохранной работы. 2 за каждую
2 Участие в районных, областных, Всероссийских мероприятиях естественнонаучной направленности и результативность:   1-2-3 до 20% от общего кол-ва обучающихся – 1 20-50% - 2 более 50% - 3

3

Практическая природоохранная деятельность учреждения: - организована работа по уборке территорий своего населенного пункта, проведены экологические субботники; 20   5
- проведена работа по озеленению населенного пункта (посажены деревья, кустарники, цветы); 5
- обустроены места отдыха, проведена работа по расчистке родников; 5
- организованы и проведены практические природоохранные акции (Марш парков, День Земли, День воды и т.д.). 5

4

Проведение походов, экскурсий, экспедиций по изучению природы и выявлению экологических проблем родного края: - использованы разнообразные формы проведения и тематика; 5   2
- систематичность проведения;  2
- массовость. 1

5

Наличие музея (уголка) природы родного края, живого уголка, экологической лаборатории: - перечислены имеющиеся объекты; 3 1
-дано краткое описание объектов. 2
6 Издательская деятельность: 3
7 Организация исследовательской работы в области экологии и охраны природы. 5
8 Организация проектной деятельности в области экологии и охраны природы. 5

9

Сотрудничество с научными учреждениями и природоохранными службами: - перечислены организации, учреждения 5 2
- раскрыто содержание сотрудничества. 3
10 Наличие приложений к отчету 10

Порядок проведения Областного смотра-конкурса

Материалы, поступившие на Областной смотр-конкурс, регистрируются и распределяются по номинациям. Материалы, не соответствующие требованиям мероприятия, представленные позднее указанных сроков, отклоняются от рассмотрения в качестве конкурсных материалов.

Оценка поступивших конкурсных материалов проводится в соответствии с разработанными критериями не менее чем двумя членами оргкомитета. Баллы выставляются по каждому пункту в представленную форму отчётности, суммируются. По каждой номинации составляется рейтинговый список участников Областного смотра-конкурса с указанием итоговых баллов.

По итогам Областного смотра-конкурса оформляется итоговый приказ, составляется аналитическая информация об экологической и природоохранной работе образовательных учреждений области.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: