Разрядка (мягкость действия)

       При снижении давления в ТМ 0,2-0,7ат за 1мин, воздух из ЗК успевает перетекать в МК через отверстие 0,65 мм (ВР№483, отверстие0,9(ВР483М) в клапане мягкости, не вызывая перемещение диафрагмы. При больших утечках темпом 0,8-0,9ат за 1мин в ТМ ЗК не успевает выравнивать давление в этих камерах, поэтому диафрагма с шайбой и толкателем открывает клапан дополнительной разрядки, что приведет к снижению давления в ЗК и не дает ВР сработать на торможение. После выравнивания давлений в МК и ЗК клапан

дополнительной разрядки закроется, т. есть он будет, как бы дросселировать

темп разрядки ЗК, соответствуя темпу разрядки МК. При этом сообщение ТМ с АТ перекрыто клапаном манжетой и не вызывает ВР на срабатывание.

 

ТОРМОЖЕНИЕ ВР № 483

    При разрядке ТМ темпом служебного торможения 0,1-0,4ат в1сек диафрагма с шайбами перемещается влево и толкателем отжимает клапан ДР от седла. (Рис.17) Полость между клапаном ДР и клапаном манжетой КМ сообщается по каналам КДР через главную часть с АТ. Давление в этой полости резко падает и давлением большим со стороны МК открывается клапан манжета, происходит дополнительная разрядка МК. Диафрагма с шайбами еще перемещается влево и хвостовик клапана ДР открывает атмосферный клапан, появляется второй путь разрядки через отверстие 0,9мм. Диафрагма еще переместится влево и теперь плунжер отходит от седла. В результате этого ЗК сообщается с КДР и начинает разряжаться ЗК. В главной части большим давлением со стороны РК, главный поршень перемещается вправо. При этом происходит следующее:

- манжета главного поршня перекрывает отверстие 0,5мм, разобщая РК с ЗК.

- крайняя манжета на хвостовике поршня перекрывает канал КДР, прекращая разрядку МК и ЗК через главную часть.

- при перекрытии канала КДР на место садится клапан мягкости, разобщая МК с ЗК.

- тормозной клапан наталкивается на ниппель УР поршня, перекрывая отверстие 2,8мм, разобщая ТЦ с АТ.

- при дальнейшем перемещении главного поршня тормозной клапан отходит от своего седла и сообщает ТЦ с ЗР.

Наполнение ТЦ будет происходить до тех пор, пока давление в ТЦ и тормозной камере не станет больше режимных пружин, поэтому УР поршень перемещается вправо до закрытия тормозного клапана. Давление в ТЦ зависит от глубины разрядки ТМ и от постановки режима ВР. Давление в ЗК и МК выравнивается, диафрагма с шайбами смещается вправо до посадки атмосферного клапана в седло. Наступает состояние перекрыши, при которой клапан дополнительной разрядки открыт, а атмосферный закрыт.

 

56


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: