а) с педагогически запущенными детьми и с детьми, имеющими пробелы в знаниях;
б) с детьми, посещающими детский сад не регулярно по болезни или другим причинам,
в) с детьми, испытывающими определенное трудности в процессе обучения и с одаренными детьми;
г) с каждой, из перечисленных категорий детей.
Какая из перечисленных профессиональных ошибок педагога относится к ошибкам в выборе методов обучения?
а) неадекватность стиля общения;
б) ошибочный выбор подходов, идей, принципов планирования педагогического процесса;
в) неадекватный выбор роли в совместной с воспитанниками деятельности;
г) воспитатель после словесного объяснения предложила детям 4 лет выполнить рисунок.
Что должны делать старшие воспитатели, руководители ДОО, когда сталкиваются с ошибками в работе педагогов?
а) они должны делать замечания;
б) вместе разбирать ошибки и искать правильные решения;
в) должны продумать форму наказания;
г) формирует у детей навыки самообслуживания.
Какая из перечисленных профессиональных ошибок педагога относится к группе проектно-аналитических ошибок?
|
|
а) неадекватность стиля общения;
б) ошибочный выбор подходов, идей, принципов планирования педагогического процесса;
в) неадекватный выбор роли в совместной с воспитанниками деятельности;
г) тяготение педагога к авторитарной позиции в системе взаимодействия с детьми.
В чем методическая ошибка воспитателя? В младшей группе воспитатель ежедневно учит малышей одеваться на прогулку. Однако часто воспитатель сама одевает отстающего ребенка, чтобы быстрее собрать его на прогулку. Такими действиями педагог...
а) формирует у ребенка потребительское отношение, неумение и нежелание обслуживать себя;
б) воспитывает у ребенка желание помогать товарищу;
в) решает культурно-гигиенические задачи;
г) формирует у детей навыки самообслуживания.
Какая педагогическая технология дает возможность эффективно решать вопросы подготовки дошкольников к обучению чтению?
а) система Ф. Фребеля;
б) Вальдорфская педагогика;
в) методика Н.А. Зайцева;
г) ТРИЗ.
Какую технологию нужно выбрать для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии?
а) можно использовать все предложенные;
б) сказкотерапия;
в) Су-Джо терапия;
г) здоровьесберегающие технологии.
Какую технологию нужно выбрать для развития памяти у детей?
д) мнемотехника;
е) сказкотерапия;
ж) Су-Джо терапия;
з) мнемотика.
Какая из предложенных образовательных технологий будет более эффективной в развитии сенсорных эталонов у дошкольников?
а) система Ф. Фребеля;
|
|
б) методика М. Монтессори;
в) методика Н.А. Зайцева;
г) Теория решения изобретательских задач.
53. Чего нельзя допускать при адаптации авторских методических разработок в процессе использования в работе с детьми?
а) вносить изменения с учетом индивидуальных особенностей группы;
б) вносить изменения с учетом возрастных особенностей детей;
в) вносить в них свои изменения, нарушающие концептуальную основу автора;
г) вносить изменения с учетом индивидуальных особенностей отдельных воспитанников.
Какие действия необходимо предпринять воспитателю при адаптации и применении методических разработок из Интернет?
а) соотнести содержание методической разработки к требованиям ФГОС ДО;
б) соотнести содержание методической разработки к возрастным особенностям детей;
в) соотнести концептуальные идеи автора к содержанию основной образовательной программы ДОО;
г) выполнить все предлагаемые действия.
Какие специфические особенности региона необходимо учитывать при адаптации и применении готовых методических разработок?
а) демографические, политические, этнические, социально-культурные;
б) географические, климатические, демографические, биологические;
в) исторические, экономические, географические, демографические;
г) социально-экономические, экологические, культурные, национальные особенности и климатические условия.
С каким документом необходимо соотносить содержание методических разработок в процессе их применения и адаптации в современных условиях?
а) Концепцией дошкольного образования;
б) Конвенцией о правах ребенка;
в) Временным положением об аттестации и аккредитации дошкольных учреждений;
г) Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
57. Что предполагает создание предметно-развивающей среды с учетом требования вариативности в развивающей предметно-пространственной среде образовательной организации по ФГОС ДО?
а) разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
б) наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
в) предусматривает обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
г) возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.
58. Что предполагает создание предметно-развивающей среды с учетом требования безопасности предметно-пространственной среды?
а) возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства;
б) предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования;
в) разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
г) предусматривает обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды.