Работу с какой категорией детей воспитатель должен планировать в форме индивидуальной работы?


а) с педагогически запущенными детьми и с детьми, имеющими пробелы в знаниях;

б) с детьми, посещающими детский сад не регулярно по болезни или другим причинам,

в) с детьми, испытывающими определенное трудности в процессе обучения и с одаренными детьми;

г) с каждой, из перечисленных категорий детей.


Какая из перечисленных профессиональных ошибок педагога относится к ошибкам в выборе методов обучения?

а) неадекватность стиля общения;

б) ошибочный выбор подходов, идей, принципов планирования педагогического процесса;

в) неадекватный выбор роли в совместной с воспитанниками деятельности;

г) воспитатель после словесного объяснения предложила детям 4 лет выполнить рисунок.

 

Что должны делать старшие воспитатели, руководители ДОО, когда сталкиваются с ошибками в работе педагогов?

а) они должны делать замечания;

б) вместе разбирать ошибки и искать правильные решения;

в) должны продумать форму наказания;

г) формирует у детей навыки самообслуживания.

Какая из перечисленных профессиональных ошибок педагога относится к группе проектно-аналитических ошибок?

а) неадекватность стиля общения;

б) ошибочный выбор подходов, идей, принципов планирования педагогического процесса;

в) неадекватный выбор роли в совместной с воспитанниками деятельности;

г) тяготение педагога к авторитарной позиции в системе взаимодействия с детьми.

В чем методическая ошибка воспитателя? В младшей группе воспитатель ежедневно учит малышей одеваться на прогулку. Однако часто воспитатель сама одевает отстающего ребенка, чтобы быстрее собрать его на прогулку. Такими действиями педагог...

а) формирует у ребенка потребительское отношение, неумение и нежелание обслуживать себя;

б) воспитывает у ребенка желание помогать товарищу;

в) решает культурно-гигиенические задачи;

г) формирует у детей навыки самообслуживания.

Какая педагогическая технология дает возможность эффективно решать вопросы подготовки дошкольников к обучению чтению?


а) система Ф. Фребеля;

б) Вальдорфская педагогика;

в) методика Н.А. Зайцева;

г) ТРИЗ.




Какую технологию нужно выбрать для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии?


а) можно использовать все предложенные;

б) сказкотерапия;

в) Су-Джо терапия;

г) здоровьесберегающие технологии.




Какую технологию нужно выбрать для развития памяти у детей?


д) мнемотехника;

е) сказкотерапия;

ж) Су-Джо терапия;

з) мнемотика.




Какая из предложенных образовательных технологий будет более эффективной в развитии сенсорных эталонов у дошкольников?


а) система Ф. Фребеля;

б) методика М. Монтессори;

в) методика Н.А. Зайцева;

г) Теория решения изобретательских задач.


53. Чего нельзя допускать при адаптации авторских методических разработок в процессе использования в работе с детьми?

а) вносить изменения с учетом индивидуальных особенностей группы;

б) вносить изменения с учетом возрастных особенностей детей;

в) вносить в них свои изменения, нарушающие концептуальную основу автора;

г) вносить изменения с учетом индивидуальных особенностей отдельных воспитанников.



Какие действия необходимо предпринять воспитателю при адаптации и применении методических разработок из Интернет?

а) соотнести содержание методической разработки к требованиям ФГОС ДО;

б) соотнести содержание методической разработки к возрастным особенностям детей;

в) соотнести концептуальные идеи автора к содержанию основной образовательной программы ДОО;

г) выполнить все предлагаемые действия.

Какие специфические особенности региона необходимо учитывать при адаптации и применении готовых методических разработок?

а) демографические, политические, этнические, социально-культурные;

б) географические, климатические, демографические, биологические;

в) исторические, экономические, географические, демографические;

г) социально-экономические, экологические, культурные, национальные особенности и климатические условия.

С каким документом необходимо соотносить содержание методических разработок в процессе их применения и адаптации в современных условиях?

а)  Концепцией дошкольного образования;

б) Конвенцией о правах ребенка;

в) Временным положением об аттестации и аккредитации дошкольных учреждений;

г) Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

57. Что предполагает создание предметно-развивающей среды с учетом требования вариативности в развивающей предметно-пространственной среде образовательной организации по ФГОС ДО?

а) разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;       

б) наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

в) предусматривает обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;

г) возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

 

58. Что предполагает создание предметно-развивающей среды с учетом требования безопасности предметно-пространственной среды?

а) возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства;

б) предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования;

в) разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;

г) предусматривает обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: