Что означает «адресность» рабочей программы?

а) указывается возрастная группа, возраст детей;

б) указываются сведения об авторе (должность, ФИО);

в) место нахождения и название образовательного учреждения;

г) год составления Рабочей программы.

В какой структурной части учебно-тематического плана может быть использована следующая формулировка: «сравнение предметов по признакам сходства и различия»?


а) тема;

б) цель;

в) методические приемы;

г) материалы и оборудование.




Какое содержание необходимо включить при планировании раздела рабочей программы «список учебно-методического обеспечения»?

а) базисные знания, умения, навыки, уровень развития, которыми должны овладеть воспитанники в процессе реализации данной образовательной областью;

б) необходимые для реализации данной образовательной области методические и учебные пособия, оборудование, игровой, дидактический материал, ТСО;

в) сведения о дошкольной образовательной организации названии программы, авторе, дате написания;

г) условия психолого-педагогического сопровождения детей.

17. Чем является «фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции»? Это …


а) стратегия;

б) подход;

в) технология;

г) методика.



18. Какой показатель «дает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов»? Это:

а) эффективность педагогической технологии;

б) воспроизводимость педагогической технологии;

в) управляемость педагогической технологии;

г) концептуальность педагогической технологии.


19. Как называется «законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата»? Это:


а) подход;

б) методика;

в) технология;

г) метод.








Какая из предложенных образовательных технологий будет более эффективной в развитии творческих способностей дошкольников?


а) система Ф. Фребеля;

б) методика М. Монтессори;

в) методика Н.А. Зайцева;

г) Теория решения изобретательских задач.


 



Какое определение раскрывает понятие «развивающая предметно-пространственная среда (РППС)» в методических рекомендациях ФИРО?    

а) отношение окружающих взрослых к ребенку;

б) часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития;

в) предметное окружение ребенка;          

г) специально созданные педагогами условия, облегающие процесс воспитания и обучения.

Каким образом характеризовал взаимодействие субъекта со средой Д. Б. Эльконин?

а) процесс познания окружающей действительности с помощью взрослого;

б) процесс создания или преобразования среды и ее освоение;

в) процесс исследования свойств предметов;

г) действия ребенка с окружающими его предметами..


23.   Что обеспечивает развивающая предметно-пространственная среда?

а) разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;       

б) определяется видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями;

в) максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития;

г) возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

24. Что включает в себя требование доступности развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации?

а) разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;       

б) доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

в) позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;

г) возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

25. Внедрение передового педагогического опыта осуществляется через:

а) мастер-классы, творческие мастерские;

б) педагогические практикумы, семинары и тренинги;

в) различные формы научного и методического обобщения: доклады, брошюры, статьи, методические разработки, научно-практические конференции;

г) все ответы верны

 


Какой метод более эффективен при изучении педагогического опыта?


а) анкетирование;

б) эксперимент;

в) беседа;

г) наблюдение.




Что включает описание передового педагогического опыта (аннотация)?


а) технологию проектирования;

б) основное содержание новшества;

в) систему диагностики;

г) средства обучения.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: