Исходные данные, м, для вписывания стрелочных переводов марки 1/9 колеи 1520 мм в кривые участки пути с разносторонним направлением кривых по двум секущим

Радиус по оси кривой, м

Значение углов

главного пути сопрягающей кривой

Угол d

j = d + g /2

RГ Rc Rп = 220 Rп = 240 Rп = 280 Rп = 220 Rп = 240 Rп = 280
1 2 3 4 5 6 7 8

Переводы марки 1/9 из рельсов типа Р65

500 350 5°00¢26¢¢, 49 4°39¢03¢¢, 45 4°11¢08¢¢, 08 5°20¢04¢¢, 96 5°06¢51¢¢, 99 4°50¢14¢¢, 02
600 400 4°50¢31¢¢, 77 4°25¢06¢¢ 3°51¢31¢¢, 21 5°10¢13¢¢, 24 4°52¢54¢¢, 55 4°30¢37¢¢, 15
700 450 3°44¢28¢¢, 54 3°20¢50¢¢, 49 2°49¢28¢¢, 86 4°04¢07¢¢, 01 3°48¢39¢¢, 04 3°28¢34¢¢, 80
800 500 3°00¢27¢¢, 48 2°38¢02¢¢, 90 2°08¢09¢¢, 64 3°20¢05¢¢, 95 3°05¢51¢¢, 45 2°47¢15¢¢, 59
900 550 2°29¢02¢¢, 25 2°07¢22¢¢, 99 1°38¢39¢¢, 68 2°48¢40¢¢, 71 2°35¢18¢¢, 54 2°17¢45¢¢, 62
1000 600 2°05¢28¢¢, 88 1°44¢35¢¢, 80 1°16¢32¢¢, 61 2°25¢07¢¢, 35 2°12¢24¢¢, 34 1°55¢38¢¢, 56
1100 650 1°47¢09¢¢, 89 1°26¢47¢¢, 23 0°59¢20¢¢, 65 2°06¢48¢¢, 35 1°54¢35¢¢, 78 1°38¢26¢¢, 59
1200 700 1°32¢30¢¢, 85 1°12¢32¢¢, 51 0°45¢35¢¢, 19 1°52¢09¢¢, 31 1°40¢21¢¢, 05 1°24¢41¢¢, 13
1300 750 1°20¢31¢¢, 72 1°00¢53¢¢, 27 0°34¢19¢¢, 87 1°40¢10¢¢, 19 1°28¢41¢¢, 81 1°13¢25¢¢, 82
1400 800 1°10¢32¢¢, 51 0°51¢10¢¢, 62 0°24¢57¢¢, 14 1°30¢10¢¢, 98 1°18¢59¢¢, 16 1°04¢03¢¢, 09
1500 900 1°07¢16¢¢, 03 0°16¢32¢¢, 46 0°18¢26¢¢, 10 1°26¢54¢¢, 50 1°14¢21¢¢, 00 0°57¢32¢¢, 04
1600 900 0°54¢50¢¢, 98 0°35¢55¢¢, 09 0°10¢12¢¢, 6 1°14¢29¢¢, 45 1°03¢43¢¢, 64 0°49¢18¢¢, 86
1700 900 0°45¢32¢¢, 23 0°27¢57¢¢, 09 - 1°05¢10¢¢69 0°55¢45¢¢, 64 -
1800 900 0°38¢17¢¢, 66 0°21¢45¢¢ 33 - 0°57¢56¢¢, 13 0°49¢33¢¢, 87 -
1900 400 0°32¢30¢¢, 02 0°16¢47¢¢, 92 - 0°52¢08¢¢, 49 0°44¢36¢¢, 47 -
2000 900 0°27¢45¢¢, 59 0°12¢44¢¢, 60 - 0°47¢24¢¢, 06 0°40¢33¢¢, 14 -

Переводы марки 1/9 из рельсов типа Р50

500 300 5°18¢35¢¢, 94 4°57¢14¢¢, 13 4°19¢02¢¢, 07 5°32¢41¢¢, 32 5°19¢43¢¢, 50 4°55¢23¢¢, 84
600 400 5°11¢31¢¢, 30 4°45¢56¢¢, 62 4°00¢47¢¢, 40 5°25¢36¢¢, 68 5°08¢26¢¢ 4°37¢09¢¢, 18
700 450 4°03¢25¢¢, 98 3°39¢37¢¢, 71 2°57¢59¢¢, 15 4°17¢31¢¢, 36 4°02¢07¢¢, 08 3°34¢20¢¢, 92
800 500 3°18¢05¢¢, 90 2°55¢28¢¢, 19 2°16¢09¢¢, 44 3°32¢11¢¢, 28 3°17¢57¢¢, 66 2°52¢31¢¢, 21
900 550 2°45¢44¢¢, 37 2°23¢56¢¢, 91 1°46¢17¢¢, 75 2°59¢49¢¢, 75 2°46¢26¢¢, 28 2°22¢39¢¢, 53
1000 600 2°24¢28¢¢, 86 2°00¢19¢¢, 00 1°23¢54¢¢, 42 2°35¢34¢¢, 24 2°22¢48¢¢, 37 2°00¢16¢¢, 19
1100 650 2°02¢37¢¢, 12 1°41¢56¢¢, 47 1°06¢29¢¢, 82 2°16¢42¢¢, 50 2°04¢25¢¢, 84 1°42¢51¢¢, 39
1200 700 1°47¢31¢¢, 90 1°27¢14¢¢, 60 0°52¢34¢¢, 25 2°01¢37¢¢, 28 1°49¢43¢¢, 97 1°28¢56¢¢, 02
1300 750 1°35¢11¢¢, 38 0°02¢18¢¢, 80 0°41¢10¢¢, 67 1°49¢16¢¢, 76 1°37¢42¢¢, 53 1°17¢32¢¢, 44
1400 800 1°24¢54¢¢, 35 1°05¢12¢¢, 02 0°31¢41¢¢, 06 1°38¢59¢¢, 73 1°27¢41¢¢, 39 1°08¢02¢¢, 83
1500 900 1°22¢33¢¢, 39 1°01¢27¢¢, 06 0°25¢37¢¢, 37 1°36¢38¢¢, 68 1°23¢56¢¢, 43 1°01¢59¢¢, 15
1600 900 1°08¢44¢¢, 83 0°49¢27¢¢, 45 0°16¢46¢¢, 02 1°22¢50¢¢, 21 1°11¢56¢¢, 82 0°53¢07¢¢, 80
1700 900 0°58¢23¢¢, 45 0°40¢27¢¢, 79 - 1°12¢28¢¢, 83 1°02¢57¢¢, 16 -
1800 900 0°50¢20¢¢, 19 0°33¢28¢¢, 06 - 1°04¢25¢¢, 57 0°55¢57¢¢, 43 -
1900 900 0°43¢53¢¢, 59 0°27¢52¢¢, 29 - 0°57¢58¢¢, 97 0°50¢21¢¢, 66 -
2000 900 0°38¢37¢¢, 30 0°23¢17¢¢, 58 - 0°52¢42¢¢, 68 0°45¢46¢¢, 95 -

Продолжение

Радиус по оси кривой, м

Расстояние oт точки М1 по оси II - II, х3

Расстояние от оси II - II, у3

Величина смещения оси основного пути стрелочного перевода относительно оси главного пути (расстояние от точки М до точки M1)

Длина кривой главного пути, подлежащая рихтовке, lкр

главного пути сопрягающей кривой
RГ Rc Rп = 220 Rп = 240 Rп = 280 Rп = 220 Rп = 240 Rп = 280 Rп = 220 Rп = 240 Rп = 280 Rп = 220 Rп = 240 Rп = 280
1 2 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Переводы марки 1/9 из рельсов типа Р65

500 350 46,847 44,573 42,163 1,394 1,326 1,248 +0,722 +0,665 +0,533 93,11 89,26 84,4
600 400 54,070 51,060 47,183 1,721 1,579 1,411 +0,721 +0,598 +0,447 108,3 102,24 94,5
700 450 49,666 46,524 42,445 1,227 1,121 0,997 +0,538 +0,427 +0,291 99,4 93,12 84,94
800 500 46,539 43,230 38,910 0,938 0,855 0,758 +0,417 +0,314 +0,189 93,1 86,5 77,85
900 550 44,142 40,646 36,056 0,753 0,684 0,604 +0,331 +0,234 +0,118 88,3 81,3 72,1
1000 600 42,202 38,506 33,633 0,625 0,566 0,499 +0,267 +0,175 +0,067 84,4 77 67,3
1100 650 40,566 36,661 31,495 0,531 0,481 0,423 +0,217 +0,130 +0,028 84,1 73,3 63
1200 700 39,143 35,024 29,59 0,461 0,416 0,366 +0,178 +0,095 -0,001 78,3 70,1 59,1
1300 750 37,874 33,537 27,77 0,406 0,366 0,321 +0,146 +0,067 -0,024 75,8 67 55,5
1400 800 36,722 32,164 26,083 0,362 0,326 0,286 +0,120 +0,044 -0,043 73,5 64,3 52,2
1500 900 37,917 32,439 25,103 0,373 0,322 0,266 +0,107 +0,029 -0,056 75,8 64,9 50,2
1600 900 34,667 29,658 - 0,296 0,266 0,233 +0,079 +0,009 -0,068 69,3 59,3 45,9
1700 900 32,230 27,573 - 0,247 0,230 - +0,059 -0,006 - 64,5 55 -
1800 900 30,334 25,951 - 0,213 0,205 - +0,043 -0,018 - 60,7 52 -
1900 900 28,817 24,654 - 0,189 0,187 - +0,030 -0,027 - 57,6 49,3 -
2000 900 27,576 23,592 - 0,171 0,174 - +0,020 -0,035 - 55,2 47,2 -

Переводы марки 1/9 из рельсов типа Р50

500 300 48,312 46,435 42,911 1,472 1,403 1,272 +0,868 +0,758 +0,573 96,778 93 85,9
600 400 56,745 53,760 48,32 1,860 1,713 1,459 +0,829 +0,700 +0,490 113,66 107,7 96,7
700 450 52,388 49,260 43,618 1,329 1,219 1,031 +0,634 +0,516 +0,329 104,87 98,6 87,3
800 500 49,347 46,042 40,130 1,019 0,931 0,783 +0,505 +0,395 +0,224 98,76 92,1 80,3
900 550 47,058 43,556 37,337 0,819 0,746 0,624 +0,413 +0,309 +0,150 94,158 87,1 74,7
1000 600 45,238 41,529 34,978 0,680 0,618 0,515 +0,344 +0,245 +0,097 90,507 83 70,7
1100 650 43,732 39,806 32,908 0,579 0,525 0,436 +0,290 +0,196 +0,056 87,487 79,6 65,8
1200 700 42,445 38,297 31,040 0,503 0,455 0,377 +0,248 +0,157 +0,025 84,908 76,6 62,1
1300 750 41,318 36,944 29,320 0,443 0,400 0,330 +0,213 +0,125 0 82,649 73,9 58,6
1400 800 40,310 35,707 27,710 0,396 0,356 0,294 +0,185 +0,099 -0,019 80,631 71,4 55,4
1500 900 42,164 36,622 27,045 0,419 0,362 0,278 +0,174 +0,085 -0,034 84,34 73,2 54,1
1600 900 38,550 33,483 24,727 0,324 0,291 0,239 +0,140 +0,060 -0,048 77,108 66,9 49,5
1700 900 35,840 31,129 - 0,263 0,245 - +0,115 +0,040 - 71,685 62,2 -
1800 900 33,731 29,298 - 0,221 0,213 - +0,095 +0,026 - 67,467 58,6 -
1900 900 32,045 27,833 - 0,191 0,190 - +0,079 +0,014 - 64,093 55,7 -
2000 900 30,665 26,634 - 0,169 0,174 - +0,066 +0,004 - 61,332 53,3 -

Глава 17
РАСЧЕТЫ СОЕДИНЕНИЙ, ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И СПЛЕТЕНИЙ ПУТЕЙ



ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В комплексе работ, выполняемых при проектировании станций и узлов, расчеты соединений путей являются наиболее трудоемкими и массовыми. Это обусловило применение ЭВМ для расчета соединений путей. Во многих организациях (Мосгипротранс, ВНИИ транспортного строительства, Киевгипротранс, Ленгипротранс, Сибгипротранс и др.) были составлены программы, обеспечивающие выполнение на ЭВМ различных типов («Проминь», «Наири», БЭСМ, ЕС-1020) расчетов для значительной части задач, возникающих при проектировании соединений путей на станциях. Имеющиеся программы можно разделить на две группы:

программы специализированные, обеспечивающие расчет отдельных элементов соединений путей;

программы универсального типа, предназначенные для расчета комплексов взаимосвязанных элементов.

Из программ универсального типа наибольшее практическое применение получили программы, составленные Всесоюзным научно-исследовательским институтом транспортного строительства (б. ЦНИИС) для БЭСМ-2М и Мосгипротрансом для БЭСМ-4, разработанные на единой методической основе. Мосгипротранс в 1976 г. переработал свою программу на ЭВМ ЕС-1020. ВНИИ транспортного строительства усовершенствовал методику автоматизированных расчетов соединения путей и совместно с Мосгипротрансом разработал алгоритм и программы для машин третьего поколения ЕС ЭВМ. В основе усовершенствованного метода лежит возможность автоматизированного подбора исходных данных в заданных пределах, что облегчает вписывание рассчитываемого путевого развития в имеющихся ограничениях: фиксированные точки существующего путевого развития, габаритные расстояния и т.п. Это особенно важно при расчетах для реконструируемых станций, находящихся в осененных условиях.

Для возможности варьирования исходных данных и проведения оптимизационных расчетов вводится ограничение на величины исходных результатов расчета и указатели направления оптимизации.

Перечень специализированных программ для ЭВМ БЭСМ-4, «Наири» и др., разработанных институтами Главтранспроекта, приведен в приложении 3 к настоящему Руководству.

Для расчета (ручного) простых соединений путей можно пользоваться приведенными ниже формулами аналитической геометрии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: