Время на приготовление маршрута, мин

Способ обслуживания стрелок tм м
Диспетчерская централизация 0,15-0,20 0,15-0,20
Маршрутно-релейная централизация 0,1-0,15 0,1-0,15
Электрическая централизация (0,1-0,05) а (0,2-0,05) a
Ручное обслуживание стрелок (с замыканием замками различных систем и при маршрутно-контрольных устройствах) (0,4-0,2) Пс + (0,3-0,5) а + 0,01 lс (0,7-0,2) Пс + (0,3-0,5) а + 0,01 lс

Примечание. В таблице использованы следующие обозначения:

а - число стрелок, переводимых при подготовке соответствующего маршрута;

П с - число стрелочных постов и постов централизации, участвующим в подготовке маршрута;

lс - расстояние, которое проходит дежурный по стрелочному посту при подготовке маршрута (с учетом возвращения на стрелочный пост), м.

ВРЕМЯ ЗАДЕРЖЕК У ПЕРЕСЕЧЕНИЙ НА СТАНЦИЯХ И В УЗЛАХ

При определении времени задержек поездов, одиночных локомотивов и маневровых составов у пересечений маршрутов в одном уровне можно пользоваться формулами, приведенными в табл. 23.2.

Таблица 23.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: