Способ обслуживания стрелок | tм | t¢м |
Диспетчерская централизация | 0,15-0,20 | 0,15-0,20 |
Маршрутно-релейная централизация | 0,1-0,15 | 0,1-0,15 |
Электрическая централизация | (0,1-0,05) а | (0,2-0,05) a |
Ручное обслуживание стрелок (с замыканием замками различных систем и при маршрутно-контрольных устройствах) | (0,4-0,2) Пс + (0,3-0,5) а + 0,01 lс | (0,7-0,2) Пс + (0,3-0,5) а + 0,01 lс |
Примечание. В таблице использованы следующие обозначения:
а - число стрелок, переводимых при подготовке соответствующего маршрута;
П с - число стрелочных постов и постов централизации, участвующим в подготовке маршрута;
lс - расстояние, которое проходит дежурный по стрелочному посту при подготовке маршрута (с учетом возвращения на стрелочный пост), м.
ВРЕМЯ ЗАДЕРЖЕК У ПЕРЕСЕЧЕНИЙ НА СТАНЦИЯХ И В УЗЛАХ
При определении времени задержек поездов, одиночных локомотивов и маневровых составов у пересечений маршрутов в одном уровне можно пользоваться формулами, приведенными в табл. 23.2.
Таблица 23.2