Младшие группы: дети раннего возраста | «Паровозик из Ромашково» - программа адаптационно-развивающих занятий для детей 2-4 лет, методическая основа А.С. Роньжиной, О.Л. Князевой, И.П.Афанасьевой, Л.Г.Пыжьяновой. Детство-пресс Санкт-Петербург 2013 г. |
Средняя группа | Программа на развитие эмоционально-волевой сферы детей 4-5 лет. Волгоград «Учитель» 2011г. Сост. Ю.Е.Веприцкая |
Старшая группа | «Запоминай-ка» коррекционно-развивающие занятия для детей 5-7 лет Н.И.Невзорова Москва НКЦ серия «Психологическая служба» 2015 г |
Подготовительная группа | Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьева С-Пб Детство-Пресс 2011 год Психологический тренинг для будущих первоклассников И.Л. Арцишевская Москва НКЦ «Психологическая служба» 2015 г |
II.8. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ.
Младший возраст
ЦЕЛЬ: снизить напряжение в период адаптации; помочь освоиться в новой обстановке, привыкнуть к общению с незнакомыми детьми; оказать коррекционную помощь малышам в период адаптации.
|
|
Образовательная область | Задачи |
Физическое развитие | Снятие психомышечного напряжения; снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии; стабилизация эмоционального состояния детей. |
Социально-коммуникативное развитие | Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности в группе. Развитие коммуникативных навыков, создание благоприятных условий для знакомства детей друг с другом, предпосылок для групповой сплочённости |
Познавательное развитие | Создание условий для освоения детьми пространства своей группы как предпосылки освоения пространства всего детского сада. Создание условий для оптимальной социализации, то есть взаимоотношений и взаимодействий с социально значимым окружением, состоянием окружающей среды; индивидуальный опыт субъекта и социокультурная среда развития. |
Речевое развитие | Развитие речи детей |
Художественно-реченвое развитие | Развитие навыков продуктивной деятельности. |