Преподавание учебной дисциплины «Правоохранительные органы» ставит своей главной целью овладение учащимися теоретическими знаниями и определенными правоприменительными навыками, необходимыми для профессиональной деятельности.
В результате изучения дисциплины «Правоохранительные органы» у студента должны быть сформированы следующие компетенции:
способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах (ОК-3);
‒ способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-4);
‒ способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни (ОК-9);
‒ способностью применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений (ПК-10);
‒ способностью осуществлять профилактику, предупреждение правонарушений, коррупционных проявлений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-12);
‒ способностью осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства, применяемые в деятельности правоохранительного органа, по линии которого осуществляется подготовка специалистов (ПК-14);
профессионально-специализированными компетенциями:
‒ способностью разрабатывать предложения по совершенствованию государственного управления и по уточнению полномочий структурных подразделений и должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления (ПСК-2.2).






