Самостоятельная работа представляет собой обязательную часть основной образовательной программы, выполняемую студентом вне аудиторных занятий в соответствии с заданиями преподавателя. Результат самостоятельной работы контролируется преподавателем. Самостоятельная работа может выполняться студентом в библиотеках, компьютерных классах, а также в домашних условиях.
Текущая самостоятельная работа студента включает в себя следующие виды работ:
- знакомство с рабочей программой дисциплины;
- работа с лекционным материалом;
- работа с рекомендованной литературой;
- подготовка к практическим (семинарским) занятиям, опросам, зачетам, экзамену
Перечень примерных тем курсовых работ (проектов)
Курсовые работы не запланированы
Перечень тем контрольных работ
Контрольные работы не запланированы
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации представлен в Приложении 1.
|
|
Полный комплект контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценивания результатов обучения по дисциплине хранится на кафедре музейных технологий истории и туризма в бумажном и электронном виде.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Семинарские занятия ориентируют студента на интерактивный процесс усвоения курса, где рассматриваются сложные проблемные вопросы программы, с обязательным использованием источников и литературы. Это связано с основной дидактической задачей практических занятий - обучением навыкам публичной дискуссии, умения не только высказывать и отстаивать личностную позицию, но и на принятие точки зрения оппонентов, поиска группового консенсуса в рассмотрении проблемы.
Семинар проводится по узловым и наиболее сложным вопросам (темам, разделам) учебной программы.
Перечень информационных ресурсов, необходимых для освоения дисциплины
7.2.1Печатные ресурсы
1. Альфан, Л. Варвары: от великого переселения народов до тюркских завоеваний XI в / Л. Альфан / пер. с фр. М.Ю. Некрасова. – Санкт-Петербург: Евразия, 2003. – 416 с.
2. Блок, М. Феодальное общество. / М. Блок. – Москва: Издательство им. Сабашниковых, 2003. – 504 с.
3. Васильев Л.С. История Востока: в 2 т.: учебник по спец. «История» / Л.С. Васильев. – Москва: Высшая школа, 2001.
4. Гонсалес, Х.Л. История христианства т. 1. От основания церкви до эпохи Реформации / Х.Л. Гонсалес / пер. с исп. Б.А. Скороходова. – Санкт-Петербург: «Библия для всех», 2003. – 235 с.
|
|
5. История Древней Греции: учеб пособие / В. И. Кузищин и др. – М.: Академия, 2011. – 480 с.
6. Кузищин, В. И. История Древнего Востока: учеб. пособие / В. И. Кузищин, С. Кучера. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Академия, 2010. – 384 с.
7. Кузищин, В. И. История Древнего Рима: учеб. пособие / В. И. Кузищин, И. А. Гвоздева. – Москва: Академия, 2005. – 448 с.
8. Машкин, Н. А. История Древнего Рима: учеб. пособие / Н.А. Машкин. – Москва: Высшая школа, 2006. – 616 с.
9. Новая и новейшая история стран Европы и Америки. В 3 ч.: учеб. для студентов вузов / под ред. М. В. Пономарева, С. Ю. Смирновой. – Москва: Владос, 2000.
10. Новая история стран Европы и Америки XVI-XIX века. В 3 ч.: учеб. для студентов вузов / под ред. А.М. Родригеса и М. В. Пономарева. – Москва: Владос, 2005.
11. Новая история стран Азии и Африки. В 3 ч.: учеб. для студентов вузов / под ред. А. М. Родригеса. – Москва: Владос, 2004.
12. Новейшая история стран Европы и Америки XX век. В 3 ч.: учеб. для студентов вузов / А. М. Родригес и др.; под ред. А. М. Родригеса, М. В. Пономарева. – Москва: Владос, 2005.
13. Нарочницкая, Н. А., Фалин, В. М. и др. Партитура Второй мировой. Кто и когда начал войну? / Н. А. Нарочницкая, В. М. Фалин и др. – Москва: Вече, 2009. – 415 с.
14. Основы истории Средних веков: учебно-методическое пособие / авт.-сост. И.Н. Приходько. С.А. Домашова. – Тюмень: РИЦ ТГИК, 2016. – 165 с.