Виды самостоятельной работы студентов

Номер темы дисциплины Вид самостоятельной работы студентов (СРС) Трудоемкость, часов
1 2 3

1

Изучение теоретического материала 2
Написание реферата по теме: «Организация выполнения работ по технологической подготовке производства в единичном, серийном и массовом производстве» 3

2

Изучение теоретического материала 2
Написание реферата по теме: «Обеспечение технологичности конструкции, проектирования, контроля и управления технологическими процессами» 4

3

Изучение теоретического материала 1
Написание реферата по теме: «Проектные документы перевооружения и реконструкции предприятия (технологические, организационные и строительные). Оценка целесообразности перевооружения и реконструкции» 4

4

Изучение теоретического материала 1
Написание реферата по теме: «Системы технологической подготовки производства» 4

5

Изучение теоретического материала 1
Написание реферата по теме: «Моделирование технологических процессов» 4

6

Изучение теоретического материала 1
Написание реферата по теме: «Аппарат анализа технологических процессов» 4

7

Изучение теоретического материала 2
Написание реферата по теме: «Оперативное регулирование настройки технологических систем. Адаптация технологических процессов к изменяющейся производственной ситуации» 3

8

Изучение теоретического материала   2
Написание конспекта лекций по теме: «Контроль на технологичность, выбор метода получения исходной заготовки, термическая обработка и ее место в технологическом процессе, выбор оборудования, режущего и мерительного инструмента, определение разряда работы и квалификации рабочего, размерный анализ технологического процесса, оформление технологической документации» 5

9

Изучение теоретического материала 5
Написание реферата по теме: «Особенности изготовления корпусных деталей, ходовых винтов, высокоточных зубчатых колес, червяков, червячных колес, поршней, коленчатых валов, лопаток турбин» 8

10

Изучение теоретического материала 2
Написание конспекта лекций по теме: «Проектирование единичных технологических процессов сборки изделий машиностроения, включая содержание технологического процесса сборки, нормирование сборочных работ и оформление технологической документации процесса сборки» 4

11

Изучение теоретического материала 4
Написание реферата по теме: «Балансировка сборочных единиц. Технический контроль качества сборки. Испытание узлов и изделий машиностроения» 6
  Всего 72
Индивидуальные задания Курсовой проект 36
  Итого: в АЧ/ в ЗЕ   108 / 3

4.4 Образовательные технологии, используемые для формирования компетенций

Проведение лекционных занятий по дисциплине «Технология машиностроения» основывается на активном методе обучения, при котором студенты не пассивные слушатели, а активные участники занятия, отвечающие на вопросы преподавателя, в том числе дискуссионного характера. Вопросы преподавателя нацелены на активизацию процессов усвоения материала. Преподаватель заранее намечает список вопросов, стимулирующих ассоциативное мышление и установления связей с ранее освоенным материалом.

Практические занятия по дисциплине «Технологии машиностроения» проводятся на основе реализации метода обучения действием: рассматриваются проблемные вопросы машиностроения; каждое практическое занятие проводится по индивидуальному сценарию (алгоритму).

Практические занятия преследуют следующие цели: применение знаний студентов по ранее изученным (освоенным) ими техническим дисциплинам; использование в процессе практических занятий креативных методов для решения конкретных проблем изготовления и сборки изделий машиностроения; закрепление теоретических знаний приобретённых студентами на лекциях и в результате самостоятельной работы по дисциплине «Технология машиностроения»; развитие творческих навыков студентов в области инноваций при изготовлении и сборке изделий машиностроения. При этом доминирует активность учащихся в процессе обучения.

Место преподавателя в интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей занятия.

Технологии организации самостоятельной работы основываются на использовании учебной и справочной литературы, а также интернет-ресурсов (справочные пособия, лекции-презентации), учебники.

 

Фонд оценочных средств дисциплины

Текущий контроль освоения заданных дисциплинарных компетенций

Текущий контроль освоения дисциплинарных компетенций проводится в следующих формах:

- теоретический опрос для анализа усвоения материала предыдущей лекции;

- оценка работы студента на лекционных и практических занятиях.

Рубежный контроль освоения заданных дисциплинарных компетенций

Рубежный контроль освоения дисциплинарных компетенций проводится по окончании второго модуля дисциплины в следующих формах:

- тестирование (модуль 1, 2).

- защита отчетов по практическим занятиям;

- курсовой проект.

Промежуточный контроль освоения заданных дисциплинарных частей компетенций

А)Экзамен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: