Метод, основан на включении в творческую группу специалистов различных специальностей

1. номинальный групповой метод

2. метод принудительных связей

3. метод синектики

53. Группа специалистов, выполняющих функции в качестве работников кадровой службы, а также руководители всех уровней, выполняющие функцию управления по отношению к свои подчинённым:

1. объект управления

2. трудовой коллектив

3. субъект управления персоналом

54. Видение менеджерами ценностей и мотивов, стимулов и установок, опасений и стремлений, в соответствии с которыми управляемые ими люди воспринимают их решение и реализуют в практической деятельности:

1. управление

2. механизм управления

3. метод управления

4. процесс управления

55. Предполагает использование административных механизмов, а также нормативных механизмов управления:

1. командный метод

2. экономический метод

3. социально-психологический метод

56. Является способом воздействия на отдельного сотрудника или социальную группу путем личного примера руководителя или иного лидера, образцы поведения которого являются примером для других:

1. вовлечение

2. побуждение

3. подражание

4. принуждение

57. Обеспечивает тормозящее воздействие на личность и по сути является вариантом внушения, а также ограничения недозволенного поведения:

1. принуждение

2. осуждение

3. запрещение

4. порицание

58. Это прием косвенного убеждения посредством шутки, иронического замечания и аналогии:

1. намек

2. обман ожиданий

3. командование

4. требование

59. Является позитивным психологическим приемом воздействия на личность и оказывает более сильное воздействие, чем осуждение:

1. комплимент

2. совет

3. похвала

4. просьба

60. Совокупность приемов управления, используя которые, руководитель ориентируется на собственные знания, интересы, цели:

1. демократический стиль управления

2. авторитарный стиль управления

3. автократический стиль управления

4. либеральный стиль управления

61. Совокупность приемов управления, манера поведения руководителя, основанные на передаче задач подчиненным, которые принимают на себя и часть ответственности за их выполнение:

1. демократический стиль управления

2. авторитарный стиль управления

3. автократический стиль управления

4. либеральный стиль управления

62. Совокупность приемов управления, манера поведения руководителя, основанные на сочетании принципа единоначалия с активным вовлечением в процессы принятия решений, управления, организации и контроля подчиненных:

1. демократический стиль управления

2. авторитарный стиль управления

3. автократический стиль управления

4. либеральный стиль управления

63. У человека с таким типом характера отсутствуют внутренние конфликты, его желания совпадают с тем, что он делает:

1. Тип внутренне конфликтный

2. Вариативный тип характера

3. Гармонически целостный тип

4. Конфликтный тип с пониженной адаптацией

64. Жизнь таких людей проходит по упрощенной схеме: их изменчивые потребности должны, по их собственному мнению, немедленно удовлетворяться без особых усилий:

1. Тип внутренне конфликтный

2. Вариативный тип характера

3. Гармонически целостный тип

4. Конфликтный тип с пониженной адаптацией

65. Человек с таким типом характера склонен к импульсивным действиям, однако они постоянно сдерживаются волевыми усилиями:

1. Тип внутренне конфликтный

2. Вариативный тип характера

3. Гармонически целостный тип

4. Конфликтный тип с пониженной адаптацией

66. Люди этого типа отличаются упрощенностью внутреннего мира; их борьба за существование прямолинейна:

1. Тип внутренне конфликтный

2. Вариативный тип характера

3. Гармонически целостный тип

4. Конфликтный тип с пониженной адаптацией

67. Особая жизненная форма, возникает, когда эта потребность в самоотречении ради другого становится ведущей жизненной потребностью:

1. Научный человек

2. Экономический человек

3. Эстетический человек

4. Социальный человек

5. Политический человек

68. Для него имеет ценность лишь чистота методов познания – истина любой ценой:

1. Научный человек

2. Экономический человек

3. Эстетический человек

4. Социальный человек

5. Политический человек

6. Религиозный человек

69. Это группа, к которой данный индивид не принадлежит и поэтому оценивает ее как «чужую», не свою:

1. Референтная группа

2. Ингруппа

3. Аутгруппа

70. Это реальная или мнимая социальная группа, система ценностей, норм и оценок которой служит для индивида эталоном:

1. Референтная группа

2. Ингруппа

3. Аутгруппа

ответ ответ ответ ответ ответ
1 1 15 3 29 2 43 3 57 3
2 2 16 2,3 30 1 44 2 58 1
3 4 17 1 31 1,4 45 3 59 3
4 2 18 2 32 4 46 1 60 2
5 1 19 3 33 2 47 3 61 4
6 4 20 2 34 2,3 48 2 62 1
7 2,4 21 1 35 1 49 1 63 3
8 1 22 3 36 1,3 50 3 64 4
9 5 23 2 37 3 51 2 65 1
10 3 24 4 38 5 52 3 66 2
11 3 25 4 39 2 53 3 67 4
12 3 26 2 40 2 54 2 68 1
13 4 27 2 41 1 55 1 69 3
14 1,2 28 3 42 3 56 3 70 1

 

Темы контрольных работ (Школа научного управления)

 

           Тема 1. Сущность менеджмента и его значение в условиях рыночной экономики

        Теоретическая часть

Понятия “управление” и “менеджмент”, их соотношение. Исторические предпосылки менеджмента. Корпоративная природа менеджмента. Современные подходы к управлению: ориентация на потребителя, предпринимательский подход, маркетинговая концепция управления и инновационный подход в управлении и т.д. Особенности управления предприятием в условиях централизованной плановой экономики.

Практическая часть

1. Характеристика организации (предприятия) (см. п. 2.)

2. Выделите и укажите особенности и специфику управления Вашим предприятием (подразделением).

 

Тема 2. Классическая (административная) школа управления

Теоретическая часть

Исторические предпосылки возникновения. Основные положения классической школы управления. Система управления Ф.Тейлора. Хронометраж движений Ф.Гилберта. Бюрократическая система М.Вебера. Схема управления организацией по Г.Форду. Принципы и функции управления А. Файоля. Применимость и значение концепций в практике современного управления.

Практическая часть

1. Характеристика организации (см. п.2.)

2. Выделите и укажите особенности и специфику управления Вашим предприятием (подразделением).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: