Помните,чтооттщательностииаккуратности каждого человека, будет зависеть окончательныйрезультат.Отмечайтеплюсамивыполненныеэтапывграфе«выполнение».
№ | Этапыработы | Графическое изображение | Выполнение |
1. | По шаблону обвести на картоне и вырезать необходимые детали головы и туловища курочек и петушка. | ||
2. | Склеить эти детали. | ||
3. | Взять коробку из-под конфет, оклеить дно зелёной бумагой. | ||
4. | Разместить птиц на птичьем дворе. Украсить двор веточками и сухими листьями. | ||
5. | Представить свою работу классу. |
Задание2. Изучитекритерии,покоторымбудетоцененаваша работаиприступайтекпрактическойработе.
Помни,навыполнениеработыутебя 40 минут.
№ | Критерииоценивания | Самооценка | Оценкаучителя |
1. | Изделиеготовополностью. | ||
2. | Правильное соединение деталей каждой птицы. | ||
3. | Деталисклееныаккуратно. | ||
4. | Правильноецветовоерешение. | ||
5. | Каждый ученик выполнял свою работу. |
|
|
Задание3. Послевыполненияработыоценитевашу деятельностьвтаблице(поставьтеплюсывколонке«самооценка»)
Задание4. Продолжитефразы.
Лучшевсегоунасполучилось______________________________________
__________________________________________________________________
Унаснеполучилось_______________________________________________
__________________________________________________________________
Нам надонаучиться_________________________________________________
__________________________________________________________________
Спецификация
Проверяемыйалгоритмдействия:
анализироватьобъекттрудаипоследовательностьизготовления;
следоватьплануработывходевыполненияпрактическойработы;
осуществлятьконтрольнавсехэтапахработы;
Практическоезадание,проверяющееуровеньсформированностиотдельныхдействий:
1.изучитьпоследовательностьизготовления;
2.ознакомитьсяспланомработы;
3.изучитькритерииоцениванияработы;
4.выполнитьпрактическуюработуза 40 минут;
5.провестисамооценкусвоейработы