На доске — четыре – пять картинок с изображением зимующих птиц, незаметно для детей убирается ода из картинок и спрашивается: - Какой птички не стало?
Работа с родителями:
Предложить родителям вместе с детьми насыпать корм в кормушки для птиц, создание совместных рисунков «Наши пернатые друзья».
Список литературы:
1. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1991.
2. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1974.
3. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой.- М.: Просвещение, 1980.
4. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Т.И.Бабаева (и др.). - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2011.
5. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки.- М.: Просвещение, 1985.
6. Кобзева Т.Г. Организация деятельности детей на прогулке.- Волгоград: Издательство «Учитель»,2012.
7. Лучич М.В.Детям о природе.- М.: Просвещение, 1989.
8. Методика ознакомления детей с природой в детском саду/ под ред. П.Г. Саморуковой.- М.: Просвещение, 1992.
9. Молодова А.П. Игровые экологические занятия с детьми.- Минск: Асар, 1998.
10. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду.- М.: Просвещение, 1990.
Приложение:
Зимующие птицы.
Перелетные птицы.