Приложение 3. Перечень блоков САУТ-ЦМ, подлежащих

пломбированию ………………...……………………………. 46

Приложение 4. Рамка контрольная …….……………………………………... 47

 

1. ВВЕДЕНИЕ

         

1.1. Настоящее руководство по эксплуатации определяет правила технического обслуживания аппаратуры локомотивной системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - САУТ-ЦМ).

1.2. В руководстве по эксплуатации приняты следующие сокращения:

САУТ-ЦМ – аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов;

БЭК – блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ/485;

РПС – регистратор параметров САУТ-ЦМ/485;

БК – блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485;

БК/касс – блок коммутации кассетный;

ДПС – датчик угла поворота универсальный ДПС-У;

Ан – антенна Ан-САУТ-УМ;

ПМ – пульт машиниста ПМ6 (ПМ3, ПМ4)-САУТ-ЦМ/485;

ПУ – пульт управления ПУ2 (ПУ3)-САУТ-ЦМ/485;

БС – блок связи БС-ДПС (на два потребителя) или БС-ДПС-5 (на пять потребителей);

РС – разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС;

БС-АЛС – блок согласования с АЛС БС-АЛС;

БС-ЦКР – блок согласования с ЦКР БС-ЦКР;

БС-КЛУБ – блок согласования с КЛУБ-У БС-КЛУБ-03;

ПЭКМ – приставка электропневматическая к крану машиниста 206 ПЭКМ/485, ПЭКМ1/485;

ДД – датчик давления избыточного ДДИ-1, ДДИ-1-01 или преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01;

ИП – источник электропитания локомотивной электронной       аппаратуры ИП-ЛЭ-50/800 или ИП-ЛЭ-110/800;

ПИР – панель исполнительных реле ПИР;

БОТ-Э – блок отключения тяги электронный БОТ-Э;

КРМ – комплексное рабочее место по проверке, настройке и ремонту блоков САУТ-ЦМ/485 и ИП;

КПА – комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485;

БПрУ – блок проверки универсальный БПрУ-САУТ;

КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности;

КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности универсальное;

БИЛ – блок индикации локомотивный БИЛ или БИЛ-У;

ЭПК – электропневматический клапан;

ЭПТ – электропневматический тормоз (электропневматическое торможение);

ПТ – пневматический тормоз (пневматическое торможение);

ТМ – тормозная магистраль;

УР – уравнительный резервуар;

 

МВПС – моторвагонный подвижной состав;

АБ – аккумуляторная батарея локомотива или МВПС;

КПД – комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива;

ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

ПТО – пункт проведения технического обслуживания ТО-2 локомотивов или МВПС;

КП – контрольный пункт проверки правильности действия САУТ-ЦМ перед выдачей локомотива под поезд или МВПС;

ПСС – предварительная световая сигнализация.

         

1.3. Состав САУТ-ЦМ зависит от типа локомотива или МВПС, на который она устанавливается. Состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Блок САУТ-ЦМ

Обозначение

Количество, шт. на

 

одну секцию

2-х секц.

локомотива

однокуз. локомотив головной вагон МВПС  
БЭК2-САУТ-ЦМ/485 98Ц.03.00.00-06

1

1 1  
ДПС-У ПЮЯИ.468179.001

2

2 2  
БС-ДПС       или           БС-ДПС-5    или БС-ДПС-БЗС 01Б.01.00.00 02Б.18.00.00 04Б.09.00.00

1

1

1 1 1 1  
Ан-САУТ-УМ ГУ5.099.008

1

2 1  
ПМ6-САУТ-ЦМ/485   или ПМ3-САУТ-ЦМ/485 02Б.14.00.00-06 02Б.14.00.00-02

1

1

2 2 1 1  
ПУ2-САУТ-ЦМ/485   или ПУ3-САУТ-ЦМ/485 98Ц.05.00.00-04 98Ц.05.00.00-03

1

1

2 2 1 1  
БС-АЛС 98Ц.07.00.00

1

1 1  
БС-КЛУБ-04 1) 100Ц.01.00.00-04

1

1 1  
БС-ЦКР 98Ц.06.00.00

1

1 -  
БК-САУТ-ЦМ/485 98Ц.08.00.00

-

1 -  
БК/касс 7) 04Б.15.00.00

-

1 -  
     ПЭКМ/485 или ПЭКМ1/485   ПЮЯИ.667721.002-01 ПЮЯИ.667721.002-02

1

2 -  
ДДИ-1 ДД-И-1,00-01

ПЮЯИ.406222.002

ЮГИШ.406239.001ТУ

4 6

2

ИП-ЛЭ-50/50-400х2

01Б.09.00.00

1 1

1 2)

ИП-ЛЭ-110/50-400х2

01Б.09.00.00

1 3) 1 3)

1

РС-ДПС 4)

04Б.05.00.00

1 1

1

БОТ-Э 5)

ПЮЯИ.468347.004

- 1

1

ПИР 6)

ПЮЯИ.687281.109

- -

1

Комплект кабелей

ПЮЯИ.668431.005

1 1

1

Комплект монтажных частей

ПЮЯИ.668442.007

1 1

1

             

1) Входит в состав САУТ-ЦМ вместо БС-АЛС на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У.

2) На МВПС с АБ напряжением 50 В.

3) На МВПС с АБ напряжением 110 В.

4) Входит в состав САУТ-ЦМ на локомотивах, имеющих более двух потребителей сигналов ДПС.

5) Входит в состав САУТ-ЦМ для электровозов ЧС2.

6) Входит в состав САУТ-ЦМ на МВПС, оборудованном ЭПТ без блока управления ЭПТ (БУ-ЭПТ).

7) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485к кассетного исполнения.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

         

2.1. Блоки САУТ-ЦМ должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и утвержденной эксплуатационной документации.

2.2. Монтаж и подключение САУТ-ЦМ выполнять в соответствии с проектами оборудования аппаратурой САУТ-ЦМ/485. Проекты утверждает Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД". Проекты оборудования направлять в депо при первой поставке аппаратуры.

2.3. Не выпускать локомотивы и МВПС из депо на линию, а так же не передавать локомотивы и МВПС из одного депо в другое с блоками САУТ-ЦМ, техническое состояние которых не соответствует требованиям раздела 6 настоящего руководства по эксплуатации.

     2.4. При передаче локомотивов или МВПС, оборудованных САУТ-ЦМ, для производства ТР-3 в другое локомотивное депо в пределах одной железной дороги руководствоваться положением, утвержденным заместителем начальника железной дороги по локомотивному хозяйству.

     2.5. При передаче локомотивов (МВПС) на ремонтные заводы для выполнения ревизии кабельной сети САУТ-ЦМ, а при необходимости и её замене, ремонтные заводы обеспечивать проектной документацией на оборудование локомотивов (МВПС) аппаратурой САУТ-ЦМ.                      

     2.6. Локомотивостроительные заводы для оснащения выпускаемых локомотивов и МВПС аппаратурой САУТ-ЦМ обеспечивать эксплуатационной и проектной документацией в соответствии с договором. 

Внимание! Стыковка и расстыковка блоков с кабельной системой под напряжением недопустима!

         


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: