пломбированию ………………...……………………………. 46
Приложение 4. Рамка контрольная …….……………………………………... 47
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящее руководство по эксплуатации определяет правила технического обслуживания аппаратуры локомотивной системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - САУТ-ЦМ).
1.2. В руководстве по эксплуатации приняты следующие сокращения:
САУТ-ЦМ – аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов;
БЭК – блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ/485;
РПС – регистратор параметров САУТ-ЦМ/485;
БК – блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485;
БК/касс – блок коммутации кассетный;
ДПС – датчик угла поворота универсальный ДПС-У;
Ан – антенна Ан-САУТ-УМ;
ПМ – пульт машиниста ПМ6 (ПМ3, ПМ4)-САУТ-ЦМ/485;
ПУ – пульт управления ПУ2 (ПУ3)-САУТ-ЦМ/485;
БС – блок связи БС-ДПС (на два потребителя) или БС-ДПС-5 (на пять потребителей);
РС – разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС;
БС-АЛС – блок согласования с АЛС БС-АЛС;
БС-ЦКР – блок согласования с ЦКР БС-ЦКР;
|
|
БС-КЛУБ – блок согласования с КЛУБ-У БС-КЛУБ-03;
ПЭКМ – приставка электропневматическая к крану машиниста 206 ПЭКМ/485, ПЭКМ1/485;
ДД – датчик давления избыточного ДДИ-1, ДДИ-1-01 или преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01;
ИП – источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-50/800 или ИП-ЛЭ-110/800;
ПИР – панель исполнительных реле ПИР;
БОТ-Э – блок отключения тяги электронный БОТ-Э;
КРМ – комплексное рабочее место по проверке, настройке и ремонту блоков САУТ-ЦМ/485 и ИП;
КПА – комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485;
БПрУ – блок проверки универсальный БПрУ-САУТ;
КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности;
КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности универсальное;
БИЛ – блок индикации локомотивный БИЛ или БИЛ-У;
ЭПК – электропневматический клапан;
ЭПТ – электропневматический тормоз (электропневматическое торможение);
ПТ – пневматический тормоз (пневматическое торможение);
ТМ – тормозная магистраль;
УР – уравнительный резервуар;
МВПС – моторвагонный подвижной состав;
АБ – аккумуляторная батарея локомотива или МВПС;
КПД – комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива;
ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;
ПТО – пункт проведения технического обслуживания ТО-2 локомотивов или МВПС;
КП – контрольный пункт проверки правильности действия САУТ-ЦМ перед выдачей локомотива под поезд или МВПС;
ПСС – предварительная световая сигнализация.
1.3. Состав САУТ-ЦМ зависит от типа локомотива или МВПС, на который она устанавливается. Состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1.
|
|
Таблица 1
Блок САУТ-ЦМ | Обозначение | Количество, шт. на | ||||
одну секцию 2-х секц. локомотива | однокуз. локомотив | головной вагон МВПС | ||||
БЭК2-САУТ-ЦМ/485 | 98Ц.03.00.00-06 | 1 | 1 | 1 | ||
ДПС-У | ПЮЯИ.468179.001 | 2 | 2 | 2 | ||
БС-ДПС или БС-ДПС-5 или БС-ДПС-БЗС | 01Б.01.00.00 02Б.18.00.00 04Б.09.00.00 | 1 1 | 1 1 | 1 1 | ||
Ан-САУТ-УМ | ГУ5.099.008 | 1 | 2 | 1 | ||
ПМ6-САУТ-ЦМ/485 или ПМ3-САУТ-ЦМ/485 | 02Б.14.00.00-06 02Б.14.00.00-02 | 1 1 | 2 2 | 1 1 | ||
ПУ2-САУТ-ЦМ/485 или ПУ3-САУТ-ЦМ/485 | 98Ц.05.00.00-04 98Ц.05.00.00-03 | 1 1 | 2 2 | 1 1 | ||
БС-АЛС | 98Ц.07.00.00 | 1 | 1 | 1 | ||
БС-КЛУБ-04 1) | 100Ц.01.00.00-04 | 1 | 1 | 1 | ||
БС-ЦКР | 98Ц.06.00.00 | 1 | 1 | - | ||
БК-САУТ-ЦМ/485 | 98Ц.08.00.00 | - | 1 | - | ||
БК/касс 7) | 04Б.15.00.00 | - | 1 | - | ||
ПЭКМ/485 или ПЭКМ1/485 | ПЮЯИ.667721.002-01 ПЮЯИ.667721.002-02 | 1 | 2 | - | ||
ДДИ-1 ДД-И-1,00-01 | ПЮЯИ.406222.002 ЮГИШ.406239.001ТУ | 4 | 6 | 2 | ||
ИП-ЛЭ-50/50-400х2 | 01Б.09.00.00 | 1 | 1 | 1 2) | ||
ИП-ЛЭ-110/50-400х2 | 01Б.09.00.00 | 1 3) | 1 3) | 1 | ||
РС-ДПС 4) | 04Б.05.00.00 | 1 | 1 | 1 | ||
БОТ-Э 5) | ПЮЯИ.468347.004 | - | 1 | 1 | ||
ПИР 6) | ПЮЯИ.687281.109 | - | - | 1 | ||
Комплект кабелей | ПЮЯИ.668431.005 | 1 | 1 | 1 | ||
Комплект монтажных частей | ПЮЯИ.668442.007 | 1 | 1 | 1 | ||
1) Входит в состав САУТ-ЦМ вместо БС-АЛС на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У.
2) На МВПС с АБ напряжением 50 В.
3) На МВПС с АБ напряжением 110 В.
4) Входит в состав САУТ-ЦМ на локомотивах, имеющих более двух потребителей сигналов ДПС.
5) Входит в состав САУТ-ЦМ для электровозов ЧС2.
6) Входит в состав САУТ-ЦМ на МВПС, оборудованном ЭПТ без блока управления ЭПТ (БУ-ЭПТ).
7) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485к кассетного исполнения.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
2.1. Блоки САУТ-ЦМ должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и утвержденной эксплуатационной документации.
2.2. Монтаж и подключение САУТ-ЦМ выполнять в соответствии с проектами оборудования аппаратурой САУТ-ЦМ/485. Проекты утверждает Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД". Проекты оборудования направлять в депо при первой поставке аппаратуры.
2.3. Не выпускать локомотивы и МВПС из депо на линию, а так же не передавать локомотивы и МВПС из одного депо в другое с блоками САУТ-ЦМ, техническое состояние которых не соответствует требованиям раздела 6 настоящего руководства по эксплуатации.
2.4. При передаче локомотивов или МВПС, оборудованных САУТ-ЦМ, для производства ТР-3 в другое локомотивное депо в пределах одной железной дороги руководствоваться положением, утвержденным заместителем начальника железной дороги по локомотивному хозяйству.
2.5. При передаче локомотивов (МВПС) на ремонтные заводы для выполнения ревизии кабельной сети САУТ-ЦМ, а при необходимости и её замене, ремонтные заводы обеспечивать проектной документацией на оборудование локомотивов (МВПС) аппаратурой САУТ-ЦМ.
2.6. Локомотивостроительные заводы для оснащения выпускаемых локомотивов и МВПС аппаратурой САУТ-ЦМ обеспечивать эксплуатационной и проектной документацией в соответствии с договором.
Внимание! Стыковка и расстыковка блоков с кабельной системой под напряжением недопустима!