Меры безопасности при проведении технического обслуживания САУТ-ЦМ

3.1. Обслуживание и ремонт САУТ-ЦМ должны выполняться с соблюдением "Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава" и "Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту тепловозов и дизель-поездов".

3.2. К обслуживанию и ремонту САУТ-ЦМ допускаются лица, прошедшие:

а) медицинское освидетельствование;

б) обучение безопасным методам работы и способам оказания первой медицинской помощи;

в) инструктажи и проверку знаний по охране труда, имеющие право работать с электроустановками напряжением до 1000 В.

3.3. При техническом обслуживании САУТ-ЦМ выполнять следующие правила:

а) запрещается подниматься и спускаться с локомотива или МВПС во время его движения, включать или выключать какие-либо приборы контроля и управления, не связанные с САУТ-ЦМ;

б) монтаж, демонтаж ПЭКМ и ДД производится при отсутствии давления воздуха в магистралях, подводящих воздух;

в) ремонт и замену блоков САУТ-ЦМ производить при стоянке локомотива или МВПС;

г) проверка ЭПК на срабатывание, перевод контроллера машиниста в положение, отличное от нулевой позиции, производится работниками, имеющими свидетельство на право проведения этих работ;

д) проверка ЭПК на срабатывание производится во время, когда другие виды работ на локомотиве или МВПС не ведутся или прекращены. При проверке ЭПК на срабатывание в смотровой канаве не должно быть людей;

е) измерение электрического сопротивления изоляции кабелей производить при отключенных разъёмах от блоков аппаратуры. Замену блоков САУТ-ЦМ производить при выключенном источнике питания ИП.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САУТ-ЦМ

В дорожных центрах, подразделениях локомотивных депо должны быть назначены работники из числа инженерно-технического персонала ответственные за проведение аналитической работы на основе данных регистраторов РПС

Для проведения аналитической работы на основе данных регистраторов РПС приказом начальника дороги должен быть установлен порядок обязательного считывания записей РПС при проведении плановых видов ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 в условиях депо. Этим же приказом должен быть определён порядок считывания регистраторов РПС на ПТОЛ при проведении ТО-2.

 

Дорожные центры, локомотивные депо должны отправлять отчётные материалы:  

- по выявленным нарушениям устройств САУТ, предприятием ШЧ (или СЦБ) для принятия мер к устранению нарушений;

- по неправильным действиям локомотивных бригад, в эксплуатационное
локомотивное депо для принятия мер к повышению уровня знаний и
ответственности персонала.

Ежемесячный анализ работы локомотивных устройств САУТ должен содержать перечень нарушений в работе локомотивных и напольных устройств САУТ, и неправильных действий локомотивных бригад, выявленный в результате анализа записей РПС.

При расшифровке данных можно выявить:

- причины выключения САУТ;

- причины отключения исполнительных цепей тумблером САУТ-АЛС;

- неправильные действия машиниста;

- нарушения в работе локомотивных устройств САУТ;

- нарушения в работе путевых устройств САУТ;

- несоответствие базы данных путевых параметров реальным условиям.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: