Виды и периодичность технического обслуживания

 

4.1.1. Техническое обслуживание включает следующие виды работ:

а) технический осмотр на ТО-2;

б) техническое обслуживание на ТО-3;

в) текущий ремонт на ТР-1, ТР-2, ТР-3;

г) профилактические работы с блоками САУТ-ЦМ и их текущий ремонт.

 

 

Техническое обслуживание САУТ-ЦМ производить при плановых видах технического обслуживания локомотивов и МВПС на ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 в соответствии с табл. 2 по графикам и технологическим процессам, утвержденным главным инженером локомотивного депо.

4.1.2. В целях обеспечения замены снимаемых для проведения профилактических и ремонтных работ блоков САУТ-ЦМ контрольные пункты САУТ (КП) и цеха (отделения, участки) САУТ должны иметь технологический запас исправных блоков в размере, не менее 5% от блоков, находящихся в эксплуатации.

 

Таблица 2

 

Техническое обслуживание в составе Виды технического обслуживания САУТ-ЦМ Виды технического обслуживания локомотивов или МВПС Порядок проведения технического обслуживания (пункт насто-ящего РЭ) Методика проверки (пункт настоя-щего РЭ)
КП САУТ или КП при ПТО ТО-2 ТО-2 п. 7.2 п. 8.2
Цех САУТ ТО-3, ТР-1 ТР-2 и ТР-3 ТО-3, ТР-1 ТР-2 и ТР-3 п. 7.3, п. 7.4 п. 7.5 п. 8.3
Цех САУТ или Дорожно-технологи- ческий центр Периодические профилакти-ческие работы с блоками САУТ-ЦМ  Совмещение профилактических работ по блокам с ТР-1, ТР-2, ТР-3, КР1, КР2 п. 4.5  

Технический осмотр на ТО-2

4.2.1. Технический осмотр САУТ-ЦМ проводить в следующих случаях:

а) при приемке локомотивов или МВПС, вновь оборудованных САУТ-ЦМ;

б) после всех видов технического обслуживания в соответствии с п. 4.1 настоящего руководства по эксплуатации;

в) после отстоя в локомотивном депо более 48 часов;

г) независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия САУТ-ЦМ при наличии записи об этом в Журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152.

4.2.2. Результат технического осмотра САУТ-ЦМ записать в журнал учета технического состояния САУТ-ЦМ (проверка действия САУТ-ЦМ, характер, причины неисправности и принятые меры по их устранению).  

4.2.3. Работник, проводивший технический осмотр, заполняет штамп-справку в журнале технического состояния локомотива или МВПС (форма ТУ-152). 

Срок действия штамп-справки САУТ-ЦМ равен сроку действия штамп-справки АЛСН.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: