Блок электроники и коммутации БЭК и блок коммутации БК

 

     6.2.1. БЭК должен обеспечивать:

а) приём-передачу информации между блоками САУТ-ЦМ;

б) синхронизацию работы и контроль расхождения параметров двух полукомплектов САУТ-ЦМ;

в) прием сигналов ДПС-У;   

г) вычисление фактической, программной скорости и расстояния до точки прицельной остановки;

д) формирование напряжения ЭПК, если контролируемые параметры обоих полукомплектов находятся в пределах зоны контроля, и снятие напряжения ЭПК, если контролируемые параметры выходят за пределы зоны контроля;

     6.2.2. БЭК и БК должны обеспечивать:

а) прием сигналов ХВП, ХНЗ, ЭПТ, Рекупер, Тяга и ЭПТ в виде постоянного напряжения с последующим преобразованием их в последовательные коды для передачи в линию связи RS-485;

б) формирование команд управления торможением;

в) регистрацию параметров полукомплектов в реальном времени с привязкой к пути.

6.2.3. Скобы соединителей Х14 и Х15 (Х14-2 для БК), служащие для фиксации кабельных соединителей, должны быть исправными. Не допускается эксплуатация БЭК (БК) с отсутствующими или неисправными скобами.

6.2.4. Блок БЭК (БЭК2 и БС-ДПС) подвергается поверке по методике МП 49-263-2002 с периодичностью один раз в два года.

 

6.3. Датчик угла поворота ДПС-У и детали привода.

6.3.1. Не допускать наличие трещин в колесе подшипникового узла и полумуфте ДПС-У. Крышка ДПС-У должна быть хорошо закреплена, болты зашплинтовать проволокой.

Фланец ввода кабеля в ДПС-У должен быть хорошо закреплен, болты зашплинтовать проволокой.

6.3.2. Уплотнения должны исключать попадание влаги внутрь ДПС-У и буксового узла.

     6.3.3. Вращение вала датчика рукой должно быть без заедания.

6.3.4. Осевой люфт вала ДПС-У и амплитуда качания краев полумуфты должны быть не более 0,4 мм и 0,6 мм соответственно. Измерять штангенциркулем.

     6.3.5. В приводе ДПС (пальцы, планки, вал гибкий) не допускается наличие трещин.

     Износ пальца в зоне контакта с полумуфтой должен быть не более 0,3 мм. Измерять штангенциркулем. Палец на оси колесной пары шплинтовать проволокой или фиксировать стопорной пластиной.

Излом жил гибкого вала, излом пружины или ослабление сочленения с

 

валом ДПС-У не допускать. Перемещение квадратной части гибкого вала во втулке, запрессованной в отверстие торца оси колесной пары, должно быть свободным, без заедания.

6.3.7. Через каждые два года эксплуатации ДПС-У выполнять поверку в соответствии с Инструкцией по поверке ПЮЯИ.468179.001 И3.

 

 

Антенна

6.4.1. Шпильки крепления антенны изолировать от сердечника приемной катушки АЛСН. Гайки и контргайки должны быть хорошо закреплены, а шплинты разведены.

6.4.2. В зимнее время года и в переходные периоды очищать корпус антенны от налипшего снега и не допускать образования ледяной корки.

6.4.3. Через каждые два года эксплуатации выполнять поверку антенны в соответствии с инструкцией по поверке ГУ5.099.008 И3.

 

 

Пульт машиниста

         

6.5.1. Крепление корпуса ПМ в кронштейне должно быть надежным.

6.5.2. Показания индикаторов ПМ должны четко просматриваться.

Кнопка ЯРКОСТЬ должна обеспечить четыре градации изменения яркости свечения индикаторов.

Кнопка ГРОМКОСТЬ должна обеспечить две градации громкости речевого сообщения.

Кнопка КОМПЛЕКТ должна обеспечивать переключения в заданных режимах.

6.5.3. Речевые сообщение должны прослушиваться разборчиво.

6.5.4. Измерение электрического сопротивления изоляции производить:

а) между контактом 9 соединителя Х2 и клеммой заземления корпуса ПМ;

б) между контактами 7 и 9 соединителя Х2.

Электрического сопротивления изоляции должно быть не менее 100 МОм.

Пульт управления

         

6.6.1. Кнопки ПУ должны свободно утапливаться и возвращаться в исходное положение.

6.6.2. Соединитель БПР должен быть закрыт крышкой. Тумблер АЛСН-САУТ должен свободно переключаться.

6.6.3. Пульт управления подвергается  поверке по методике МП 49-263-2002 с периодичностью один раз в два года.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: