Порядок технического обслуживания и

РЕМОНТА САУТ-ЦМ.

                  

               

7.1. Общие положения

 

7.1.1. При выполнении технического обслуживания руководствоваться требованиями, предъявляемыми к блокам САУТ-ЦМ в соответствии с разделом 6 настоящего руководства по эксплуатации.

7.1.2. При наличии в Журнале технического состояния (формы ТУ-152) замечаний в работе САУТ-ЦМ для эффективного поиска блока, вызвавшего неисправность, использовать запись регистратора параметров САУТ-ЦМ, Расшифровку записи регистратора параметров см. руководство по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 «Аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485» Альбом 1.

7.1.3.     Блоки САУТ-ЦМ с нарушением пломбирования подвергнуть проверке в соответствии с разделом 9 настоящего руководства по эксплуатации.

 

 


7.2. Технический осмотр ТО-2

 

     7.2.1. При проведении ТО-2 проверить:

а) наличие и сохранность навесных пломб блоков САУТ-ЦМ, подлежащих пломбированию в соответствии с приложением 3 к настоящему руководству по эксплуатации;

б) внешнее состояние блоков и кабелей;

в) надежность крепления блоков;

г) целостность, надежность крепления и подсоединения кабелей к блокам;

д) состояние кабелей к ДПС и антенне в местах провиса между кузовом и тележкой локомотива или МВПС. Состояние кабеля на участке выхода из антенны до первого закрепления на кузове (тележке);

 

е) взаимодействие САУТ-ЦМ с АЛСН (КЛУБ) и другими устройствами безопасности;

ж) номера версий программного обеспечения блоков на соответствие указаниям НПО САУТ по установке программного обеспечения.

з) функционирование САУТ-ЦМ в соответствии с пунктом 8.2 настоящего руководства по эксплуатации;

и) снять показания РПС с помощью БПр-У, перенести на ПК для анализа работы локомотивных и напольных устройств технологом по приборам безопасности.

7.2.2. При наличии замечаний, выявленных в ходе осмотра и проверки функционирования САУТ-ЦМ, в зависимости от их характера, дополнительно проверить:

а) напряжение на выходе ИП, к которому подключена САУТ-ЦМ и другие потребители;

б) работу ИП по схеме резервирования на двухсекционных локомотивах;

в) исправность диодов, шунтирующих катушки исполнительных реле, катушку электромагнита Э САУТ в скоростемере 3СЛ-2М и катушку ЭПК;

г) электрическое сопротивление изоляции кабелей;

7.2.3 При наличии замечаний в журнале ТУ-152 сопоставить фрагмент РПС с датой и временем замечания по журналу. Проанализировать по записи РПС причину выключения, отключения САУТ.

Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.

Неисправные блоки заменить.

7.2.4 Если неисправность не может быть устранена за время, отведенное на проведение ТО-2 для данного типа локомотива или МВПС, сообщить дежурному по депо.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: