Оборудование, инструменты, принадлежности и техническая

  документация.

     5.3.1. На КП, в цехе (отделении, участке) и базовом предприятии САУТ должно находиться оборудование, инструменты и принадлежности в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 1 к настоящему руководству по эксплуатации.

5.3.2. На КП, в цехе (отделении, участке) и базовом предприятии САУТ должна быть техническая документация для обслуживания в соответствии с Приложением 2 к настоящему руководству по эксплуатации.

 

Примечание: В цехах (отделениях, участках) САУТ, не производящих ППР и ремонт блоков САУТ-Ц, может отсутствовать техническая документация, указанная в Приложении 2 к настоящему руководству по эксплуатации (пп.4, 8, 9 и 13).

 

5.3.3. Базовые предприятия, занятые ремонтом ПЭКМ, должны быть оснащены типовым стендом проверки пневматического оборудования.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К БЛОКАМ САУТ-ЦМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Общие требования

6.1.1. Работники, связанные с эксплуатацией и обслуживанием аппаратуры, не должны допускать к эксплуатации блоки САУТ-ЦМ со следующими дефектами:

а) изломы или трещины корпуса соединителя, погнутые контакты и нарушения фиксации ответных частей соединителя;

б) просрочен срок проведения периодических профилактических работ и поверки;

г) отсутствует (или повреждена) пломба. Перечень блоков САУТ-ЦМ, подлежащих пломбированию, приведен в Приложении 3 настоящего руководства по эксплуатации. Нарушение пломбирования в период гарантийного срока эксплуатации влечет потерю гарантийных обязательств;   

д) наличием механических повреждений и трещин на корпусе блока и других видимых повреждений;

е) повреждением уплотнений, приводящих к утечке воздуха или приводящих к проникновению пыли и влаги, нарушающее работоспособность блока.

6.1.2. Соединители блоков САУТ-ЦМ, находящихся в переходном запасе, должны быть закрыты типовыми защитными колпачками.

6.1.3. Электрическое сопротивление изоляции токоведущих частей блоков САУТ-ЦМ по отношению к корпусу блока, измеренное в нормальных климатических условиях, должно быть не менее 100 МОм.

     Измерение производить мегомметром с рабочим напряжением 500 В.

     6.1.4. Корпуса блоков САУТ-ЦМ заземлить в соответствии с проектом оборудования локомотивов или МВПС. Сопротивление шины заземления между клеммой заземления прибора и корпусом локомотива или МВПС должно быть не более 4 Ом. Клеммы заземления корпусов блоков должны быть исправны.

6.1.5. Технолог и работники цеха САУТ локомотивного депо в процессе эксплуатации аппаратуры САУТ-ЦМ отслеживают работы по обточке колесных пар локомотива и своевременно вводят все изменения значений диаметра бандажа колесных пар в постоянные параметры при программировании модуля МП (при комплектации БЭК-САУТ-ЦМ) или БС-ДПС (при комплектации БЭК2-САУТ-ЦМ/485) локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ. Запись осуществляется через БПрУ-САУТ на локомотиве или в цехе при помощи стендовой аппаратуры, предварительно введя изменения в программе Sautbase.exe).

6.1.6. Технолог локомотивного депо вносит изменения в копии проектов оборудования САУТ-ЦМ локомотивов и МВПС в соответствии с извещениями разработчика проекта. Монтаж эксплуатируемой САУТ-ЦМ дорабатывается в соответствии с изменениями проекта оборудования работниками цеха САУТ.

6.1.7. В блоки САУТ-ЦМ должны быть установлены программы в соответствии с последними сопроводительными письмами НПО «САУТ».




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: