Проверка функционирования САУТ-ЦМ и калибровка приемных устройств на локомотиве и МВПС

 

Общие положения

8.1.1. Проверка функционирования САУТ-ЦМ производится после каждого вида технического обслуживания.

Различают проверку функционирования САУТ-ЦМ после проведения ТО-2 и после проведения ТО-3, ТР-1, ТР-2 и ТР-3.

8.1.2. Проверки функционирования САУТ-ЦМ производятся на канаве или деповских путях при следующих условиях:

а) наличии шлейфа АЛСН;

б) поднятых или опущенных токоприемниках;

в) величина давления воздуха в тормозной магистрали (ТМ) соответствует поездному давлению;

г) напряжение выпрямительного устройства или аккумуляторной батареи должно удовлетворять требованиям, предъявляемым к входному напряжению для ИП (50±5 и 1% от номинала амплитуды пульсации).

 

8.2. Проверка функционирования САУТ-ЦМ после проведения ТО-2

8.2.1. Подготовка к проверке:

а) включить ИП установкой тумблеров в положение ВКЛ;

б) ввести локомотив в рабочее состояние в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип локомотива (МВПС), зарядить тормозную систему локомотива (МВПС);

в) включить АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение;

г) на локомотивном светофоре (ЛС) установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК (при АЛСН). На блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У);

д) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ и переводом тумблера на ПУ в положение САУТ.

     8.2.2. После включения САУТ-ЦМ убедиться, что:

а) писец регистрации работы САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М переместился вниз;

б) на ПМгорит индикатор ВКЛ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч показывают нулевое значение, Vдоп, км/ч темпом служебного торможения падает до нуля в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ. Выдается сигнал САУТ-ЦМ «Отключение тяги».

Примечание: После включения аппаратуры производится автоматическое тестирование. Результат тестирования выводится на индикатор ОРДИНАТА. Отсутствие показаний на индикаторе соответствует исправному состоянию аппаратуры, при неисправном состоянии выдается код, состоящий из кода устройства и кода ошибки (расшифровку кода см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97Ц.06.00.00-01 РЭ).

Прохождение сигналов ДПС-У.

Убедиться, что на БС горят все индикаторы "ИСПР ДПС".

     Если не горит хотя бы один из индикаторов "ИСПР ДПС", то дальнейшую проверку прохождения сигналов ДПС-У производить в соответствии с разделом 10 настоящего руководства по эксплуатации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: