Общие положения
8.1.1. Проверка функционирования САУТ-ЦМ производится после каждого вида технического обслуживания.
Различают проверку функционирования САУТ-ЦМ после проведения ТО-2 и после проведения ТО-3, ТР-1, ТР-2 и ТР-3.
8.1.2. Проверки функционирования САУТ-ЦМ производятся на канаве или деповских путях при следующих условиях:
а) наличии шлейфа АЛСН;
б) поднятых или опущенных токоприемниках;
в) величина давления воздуха в тормозной магистрали (ТМ) соответствует поездному давлению;
г) напряжение выпрямительного устройства или аккумуляторной батареи должно удовлетворять требованиям, предъявляемым к входному напряжению для ИП (50±5 и 1% от номинала амплитуды пульсации).
8.2. Проверка функционирования САУТ-ЦМ после проведения ТО-2
8.2.1. Подготовка к проверке:
а) включить ИП установкой тумблеров в положение ВКЛ;
б) ввести локомотив в рабочее состояние в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип локомотива (МВПС), зарядить тормозную систему локомотива (МВПС);
в) включить АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение;
г) на локомотивном светофоре (ЛС) установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК (при АЛСН). На блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У);
д) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ и переводом тумблера на ПУ в положение САУТ.
8.2.2. После включения САУТ-ЦМ убедиться, что:
а) писец регистрации работы САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М переместился вниз;
б) на ПМгорит индикатор ВКЛ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч показывают нулевое значение, Vдоп, км/ч темпом служебного торможения падает до нуля в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ. Выдается сигнал САУТ-ЦМ «Отключение тяги».
Примечание: После включения аппаратуры производится автоматическое тестирование. Результат тестирования выводится на индикатор ОРДИНАТА. Отсутствие показаний на индикаторе соответствует исправному состоянию аппаратуры, при неисправном состоянии выдается код, состоящий из кода устройства и кода ошибки (расшифровку кода см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97Ц.06.00.00-01 РЭ).
Прохождение сигналов ДПС-У.
Убедиться, что на БС горят все индикаторы "ИСПР ДПС".
Если не горит хотя бы один из индикаторов "ИСПР ДПС", то дальнейшую проверку прохождения сигналов ДПС-У производить в соответствии с разделом 10 настоящего руководства по эксплуатации.