Проверка приема информации с датчиков давления

Производить при помощи крана машиниста «усл. №395». Проверить на соответствие значениям, указанным в поле Ртм БПрУ показаниям манометра уравнительного резервуара во всем рабочем диапазоне. Во время проверки контролировать показания БПрУ в полях Pтц оно должно совпадать с показанием манометра тормозных цилиндров. Значение Ртм и Pтц, индицируемое в полях БПрУ, выводится с погрешностью ±0,25 Атм.

8.2.18. Соответствие речевых сообщений показаниям ЛС (БИЛ).

 8.2.18.1. Войти в окно с меню «Настройки» (см. рис.2). Установить «АЛСН- АЛСН», ИР – "ИР". Перейти в окно «Ручной режим» (см. рис.2).

 8.2.18.2. Включить шлейф кодов АЛСН установленным в локомотивном депо порядком.

8.2.18.3 Установка того или иного показания должна сопровождаться речевым сообщением, соответствующим этому показанию.

В столбце с полями информации, отрабатываемой САУТ-ЦМ, в поле «АЛСН» должно быть показание, соответствующее задаваемому, в поле «КПТ» соответствующее значение КПТ шлейфа.

8.2.18.4. После появления на ЛС (БИЛ) очередного показания и речевого сообщения нажать РБ, звуковой сигнал ЭПК отсутствует, индикация показаний S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч на ПМ без мигания.

8.2.18.5 Выключить шлейф АЛСН.

   8.2.18.6. После окончания проверки САУТ-ЦМ:

а) выключить САУТ-ЦМ переводом тумблера на ПУ в положение АЛС и установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ;

б) повернуть ключ ЭПК в крайнее правое положение и выключить АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У);

в) отсоединить кабель 02 от разъемов БПр-У и Х1, закрыть крышку разъёмов БПр-У на ПУ. Упаковать БПр-У. Перевести локомотив в нерабочее состояние.

 

  8.3. Проверка функционирования САУТ-ЦМ с БПрУ на ТО3, ТР1, ТР2,ТР3.                                                                                                                        

Выполнение команды "Служебное торможение" через ПЭКМ, через ЭПТ производить в соответствии с п. 8.2.1, 8.2.10, 8.2.11.

    8.3.1. Подготовка к проверке:

а) ввести локомотив в рабочее состояние в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип локомотива (МВПС), зарядить тормозную систему локомотива (МВПС);

б) подключить кабель 02 (из комплекта БПрУ) к разъему Х1 на БПрУ и

к разъему БПР на ПУ;

в) включить ИП установкой тумблера (тумблеров) в положение ВКЛ;

г) включить АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) и повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение;

д) на блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У), при АЛСН установить на ЛС установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК;

е) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ, перевести тумблер на ПУ в положение САУТ.

 

8.3.2. Дождаться загрузки рабочей программы БПрУ и появления заставки. Нажать клавишу "Enter" (E) и загрузить "Главное меню". Клавишами "­" и "¯" выделить поле (далее – выделить поле) «Конфигурация БПР», далее выделить поле «Настройки», нажать клавишу "Enter" (E) и перейти в окно "Настройки", рисунок 1.

8.3.3. Выделением соответствующего поля и нажатием клавиши “Enter” (E) установить следующие режимы:

              ДПС – "Модель";

ДД – "ДД";

ИР – "Модель";

АЛСН – "Модель".                         

ДД
            

Рис.1

Выделить поле «Выход» и нажать клавишу "Enter" (E). Произойдет сохранение выбранных настроек и переход в "Главное меню".

     8.3.4. Убедиться в том, что:

а) нет звукового сигнала ЭПК;

б) писец регистрации работы САУТ-ЦМ скоростемера 3СЛ-2М переместился вниз (регистрацию при наличии КПД-3 см. п. 8.2.4);

в) на ПМ включен индикатор ВКЛ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч показывают нулевое значение в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ, а индикатор Vдоп, км/ч показывает значение согласно приложению 4 руководства по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ;

 

г) индикатор ПМ S, м (или ОРДИНАТА на пультах следующих модификаций) при нажатой кнопке КОМПЛЕКТ показывает начальное значение тормозного коэффициента Jр: 33 (0,33) – для грузового локомотива, 63 (0,63) – для пассажирского локомотива, 70 (0,70) – для МВПС.

д) нет индикации в поле ордината (кода ошибок) пульта машиниста

     8.3.5. Амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) приемных устройств и исправность декодера относительной фазовой модуляции (ОФМ).

          8.3.5.1.Перейти в окно "Пульт управления", а затем в окно "Проверка АЧХ приемников".

8.3.5.2. Значение АЧХ частот (Fr) в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ должно быть (19600±100) Гц, (27000±120) Гц и (31000±150) Гц.

8.3.5.3. Напряжение на выходе антенны (Ur) на всех частотах должно быть (1,2±0,3) В.

8.3.5.4. Перейти в окно "Автоматическая проверка", а затем в окно "Проверка декодера ОФМ". Убедиться в исправности декодера ОФМ по сообщению на экране для обоих полукомплектов САУТ-ЦМ.

8.3.6. Проверка входных сигналов.

8.3.6.1. Перевести тумблер на ПУ в положение АЛС.

8.3.6.2. Вернуться в "Главное меню". Перейти в окно "Ручной режим", рис.2. Выделяются поля: "КАБ1", "ХВП" ("КАБ2", "ХНЗ" при управлении из второй кабины однокузовного локомотива), "ДПС1", "ПАСС" (для пассажирского локомотива). Перейти в поле “П/К”, установить 2 и убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1.

Линейки с информацией, поступающей из САУТ-ЦМ
Поля для ввода  или смены параметров, поступающих в САУТ-ЦМ
Поля с информацией по входным сигналам, принимаемым САУТ-ЦМ
Поля с информацией, поступающей в САУТ-ЦМ или отрабатываемой САУТ-ЦМ
ХВП
ПАСС
исправен
             

Рис. 2

 

8.3.6.3. Перевести тумблер на ПУ в положение САУТ. Выделится поле "ВКЛ" в обоих полукомплектах. Перейти в поле “П/К”, установить 2 и убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1.

8.3.6.4. Включить ЭПТ (при его наличии). Выделится поле "ЭПТ" в обоих полукомплектах. Перейти в поле “П/К”, установить 2 и убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1.

Проверку производить при всех положениях крана машиниста  «усл. № 395».

8.3.6.5. Нажать кнопку РБ. В момент нажатия кнопки РБ поле "РБ3" выделится в обоих полукомплектах, а в момент отпускания выделение поля "РБ3" отменяется в обоих полукомплектах. Перейти в поле “П/К”, установить 2 нажать кнопку РБ и отпустить, убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1.

8.3.7. Прохождение сигналов "Тяга", "ЭДТ" и выполнение команды "Отключение тяги".

8.3.7.1. В окне "Ручной режим" выделить поле "Vф". Нажатием кнопки "+" (®) установить скорость 20 км/ч.

Примечание: Установить "Vф" можно, нажав кнопку "Clear" (C). В левом верхнем углу окна засветится надпись "D". С клавиатуры набрать значение скорости (20). Для сохранения заданной величины нажать "Enter" (E).

 

После речевого сообщения "Внимание! Начало движения!" нажать кнопку РБ.

8.3.7.2. Собрать схему тягового режима и проконтролировать наличие сигнала "Тяга" (выделится поле «Тяга» в БПр-У) в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ на всех позициях схемы локомотива или МВПС, при опущенных токоприемниках.

8.3.7.3. Увеличить значение скорости "Vф" до величины Vдоп. Схема моторного режима локомотива или МВПС разбирается, реализована команда «Отяги».

8.3.7.4. Уменьшать значение Vф на 10-20 км/ч. Установить контроллер машиниста в нулевое положение. Выделение поля "Тяга" прекратится.

8.3.7.5. Установить контроллер машиниста на любую позицию при опущенных токоприемниках. Убедиться, что схема тягового режима собралась, произошла отмена команды «Отяги». Установить контроллер машиниста в нулевое положение.

8.3.7.6. Собрать схему электродинамического торможения (ЭДТ) установленным для данного локомотива или МВПС порядком. Проконтролировать наличие сигнала ЭДТ (выделится поле «ЭДТ» в БПр-У) на всех позициях схемы локомотива или МВПС в обоих полукомплектах.

8.3.7.7. Разобрать схему ЭДТ. Выделение поля "ЭДТ" должно прекратиться.

Примечание: На электровозах ЧС2 дополнительно проверить выполнение                                                          команды «Отключения тяги» через отключение БВ (проверка необходима для гарантированного разбора режима тяги в случае, когда главный переключатель           остается на позициях). Для этого при опущенных токоприемниках:

- включить БВ;

- включить ЭПТ;

- переключить кабель БОТ-Э на заглушку;

- установить контроллер машиниста на любую позицию;

- увеличить скорость «Vф» до начала торможения САУТ.

Должно произойти отключение БВ.

После проверки подключить кабель к БОТ-Э.

     8.3.8. Выполнение команды "Экстренное торможение".

8.3.8.1. Увеличить значение Vф до (Vmax+15) км/ч.

Свистит ЭПК, мигают индикаторы ПМ Vдоп, км/ч и S, м. Выделение поля "ЭПК" в обоих полукомплектах прекращается.

8.3.8.2. Уменьшить значение Vф до нуля. Звуковой сигнал ЭПК прекращается. Мигание индикаторов ПМ Vдоп, км/ч и S, м прекращается. Произойдёт выделение поля "ЭПК".

Примечание: Действия по п. 8.3.8. выполнять до срабатывания ЭПК.

Перевести тумблер САУТ-АЛС на ПУ в положение АЛС.

   8.3.9. Функционирование и регистрация нажатия кнопки ОТПР на ПУ.

8.3.9.1. Перевести тумблер САУТ-АЛС на ПУ в положение САУТ.

8.3.9.2. Установить "АЛСН Ж". После речевого сообщения "Внимание! Впереди желтый!" установить «АЛСН Б». После речевого сообщения "Внимание! Впереди белый!" Vдоп, км/ч и S, м снижаются до нуля.

8.3.9.3. Нажать и отпустить кнопку ОТПР на ПУ. Через некоторое время на индикаторах Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м. Проконтролируйте срабатывание регистратора. Регистрация нажатия кнопки на ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте БИ аналогична п. 8.2.5. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «К20» светится в обоих комплектах.

Отмена действия кнопки произойдет через 60 с. При этом Vдоп, км/ч и S, м снизятся до нуля.

На локомотиве (МВПС), оборудованном КЛУБ-У, дождаться отмены действия кнопки ОТПР и нажать кнопку ОТПР на БИЛ-УТ.

Через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м.

Нажимая кнопку КОМПЛЕКТ на ПУ, убедиться, что значения Vдоп, км/ч и S, м одинаковы в обоих комплектах.

Отмена действия кнопки произойдет через 60 с. При этом Vдоп, км/ч и S, м снизятся до нуля.

8.3.10. Функционирование кнопки К20 на ПУ.

Нажать кнопку К20 на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «К20» светится в обоих комплектах.

Отпустить кнопку К20 на ПУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: