Функционирование кнопки подтяг на ПУ

Нажать кнопку ПОДТЯГ на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «ПОДТЯГ» светится в обоих комплектах.

Отпустить кнопку ПОДТЯГ на ПУ.

Функционирование кнопки ОС на ПУ.

Нажать кнопку ОС на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «ОС» светится в обоих комплектах.

Отпустить кнопку ОС на ПУ.

8.3.13. Проверка приема информации с датчиков давления.

Производить при помощи крана машиниста «усл. №395». Проверить на соответствие значениям, указанным в поле Ртм БПрУ показаниям манометра уравнительного резервуара во всем рабочем диапазоне. Во время проверки контролировать показания БПрУ в полях Pтц оно должно совпадать с показанием манометра тормозных цилиндров. Значение Ртм и Pтц, индицируемое в полях БПрУ, выводится с погрешностью ±0,25 Атм.

Проверка формирования программной скорости при записи на частоте 31 кГц (задание ограничения скорости по станционным путям), проверка перемычек синхронизации пульта управления.

8.3.14.1. Задайте код "Ж" огня. Программная скорость Vдоп должна установиться в соответствии с приложением 4 руководства по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ.

8.3.14.2. Увеличьте Vф до 35 км/ч.            

8.3.14.3. После речевого сообщения "Внимание, начало движения" нажмите кноп­ку "РБ".

8.3.14.4. Зайдите в поле “F” и установите частоту 31 кГц в обоих П/К. Сделайте запись расстояния (Пр) 750 м (1500 м в грузовом вариан­те) при нулевом уклоне, скорости ограничения по боковому пути (Vо) 40 м/ч, нулевом номере перегона на частоте 31 кГц.

8.3.14.5. Проконтролируйте индика­цию поля "F31" до конца счета длины блок-участка. Vдоп должна установиться (40±2) км/ч, поле «ЭПК» светится в обоих полукомплектах БПр-У.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: