IV. Последовательность работой над станковой композицией

Показ преподавателем практического выполнения.

V. Практическая деятельность учащихся.

1. Выполнение набросков

2. Выполнение эскизов

3. Выполнение предварительного графического рисунка

4.Выполнение сюжетной композиции на заданную тему  в материале

VI. Подведение итогов.

Просмотр, обсуждение и оценивание детских работ вместе с учащимися.

VII. Уборка рабочего места.

Самостоятельная работа: анализ работ великих художников (композиционные схемы), наброски и зарисовки костюмов, интерьеров, фигуры человека, головы человека. (28 часов)

Цель: закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных на уроке.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: