Оформление ведомостей формы ГУ-46 ВЦ и ФДУ-92 с применением электронной подписи

 

Приемосдатчик на станции передает в ТЦФТО порядком, установленным в регламенте взаимодействии ТЦФТО и станции отправления(назначения), копии первичных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы ГУ-23 и т.д.) для формирования сотрудниками ТЦФТО в АС ЭТРАН ведомости соответствующей формы.

Приемосдатчик передает в ТЦФТО копии первичных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы ГУ-23 и т.д.) при помощи факсимильной связи или в электронном виде (до реализации обмена информацией с помощью информационных систем) с регистрацией в журнале даты и времени передачи информации.

Сотрудник ТЦФТО, получив при помощи факсимильной связи или в электронном виде (до реализации обмена информацией с помощью информационных систем) копии первичных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы и т.д.) регистрирует факт получения в журнале передачи и приема информации.

По истечению периода расчета ведомости сотрудник ТЦФТО проверяет правильность ее заполнения, вносит в нее необходимые исправления по результатам отработки с приемосдатчиком, запрашивает на АРМ ППД формирование в системе ЭТРАН ЭД с данными ведомости и подписывает ЭД электронной подписью ОАО "РЖД". В данном случае при взаимодействии с применением АРМ ППД системы ЭТРАН в качестве ЭД выступают данные соответствующей ведомости в формализованном текстовом виде; при взаимодействии по варианту "АСУ- АСУ" в качестве ЭД выступает информационное сообщение в формате XML с данными соответствующей ведомости.

Приемосдатчик на станции объединяет первичные документы в одну пачку, и передает в ТЦФТО в установленном порядке не позднее следующих отчетных суток.

При получении от системы ЭТРАН ИТС об отрицательном результате проверки ЭД сотрудник ТЦФТО принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование ЭД с данными ведомости и его подписание электронной подписью), либо о переходе на бумажный документооборот. В случае принятия решения о переходе на бумажный документооборот сотрудник ТЦФТО уведомляет об этом клиента.

О переходе на бумажный документооборот по причине невозможности применения ЭП для подписания ЭД с данными ведомости со сведениями о своем согласии или несогласии с ними, а также об аварийных ситуациях при оформлении электронной ведомости с применением электронной подписи клиент уведомляет сотрудника ТЦФТО.

В случае возникновения аварийных ситуаций, при которых система ЭТРАН не может обеспечить доступ АРМ клиента к данным ведомости или передать в АСУ клиента информационное сообщение в формате XML с данными ведомости, а также когда клиент не может ввести на АРМ сведения о своем согласии или несогласии с данными ведомости или передать из своей АСУ в систему ЭТРАН информационное сообщение в формате XML с данными ведомости со сведениями о своем согласии или несогласии с ними, сотрудник ТЦФТО совместно с клиентом принимают решение, исходя из сложившейся ситуации, об ожидании устранения аварийной ситуации, либо о переходе на бумажный документооборот при дальнейшем оформлении ведомости.

При получении от клиента уведомления или в случае принятия совместного решения о переходе на бумажный документооборот сотрудник ТЦФТО вводит по ведомости соответствующий признак в системе ЭТРАН.

 

1.3. Осуществление ОАО "РЖД" размещения на электронной информационной площадке информации по заявкам на перевозки грузов, необеспеченным вагонами инвентарного парка

 

Электронная Торговая Площадка Транспортных Услуг (ЭТП ТУ) является системой, позволяющей получать информационные услуги о перевозках Российских Железных Дорог в сети Интернет по адресу:http://www.etp.rzd.ru

ЭТП ТУ создана по инициативе ЦФТО - Центра Фирменного Транспортного Обслуживания ОАО "РЖД" для:

· организации равного доступа к информационным услугам РЖД пользователям услуг железнодорожного транспорта;

· повышения качества работы с пользователями услуг за счет упрощения процедуры заказа транспортных услуг;

· увеличения скорости информационного обмена РЖД с пользователями услуг железнодорожного транспорта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: