Порядок взаимодействия по вопросам рассмотрения и согласования запросов на разработку специализированных расписаний грузовых поездов

 

 1. Грузоотправители, компании-экспедиторы, заинтересованные в разработке специализированных расписаний грузовых поездов, в том числе и контейнерных поездов (далее - заявители) подают в ЦФТО запрос на разработку специализированных расписаний движения грузовых поездов, в том числе и контейнерных поездов (далее - запрос), составленный по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, заверенный печатью заявителя и подписью его уполномоченного представителя.

2. Принятый к рассмотрению запрос регистрируется ЦФТО в реестре запросов с указанием даты и времени поступления и с присвоением регистрационного номера.

3. ЦФТО рассматривает поступивший запрос и не позднее двух суток с даты его получения направляет запрос в ЦД для рассмотрения на предмет возможности организации разработки специализированного расписания в графике движения поездов на заявленные перевозки.

4. ЦД рассматривает поступивший запрос и не позднее десяти рабочих дней с даты его поступления в ЦД направляет в ЦФТО заключение о возможности разработки специализированного расписания либо мотивированный отказ (с возможным предложением о разработке специализированного расписания с учетом изменения всех или нескольких параметров запроса).

5. На основании представленного ЦД заключения ЦФТО ОАО "РЖД" не позднее двух суток с даты его получения информирует заявителя о результатах рассмотрения запроса.

В случае принятия положительного решения о возможности разработки специализированного расписания для грузовых поездов заявителю также направляется для подписания в установленном порядке соответствующий договор.

6. По результатам подписания соответствующего договора между ОАО "РЖД" и заявителем, ЦФТО информирует ЦД об итогах заключения договора и направляет уведомление на разработку графика специализированного грузового поезда.

7. ЦД разрабатывает специализированное расписание движения грузового поезда в соответствии с договором, заключенным ЦФТО с заявителем.

8. По итогам заключения договора и разработки специализированного расписания движения грузового поезда заявитель подает в ТЦФТО железной дороги отправления заявку на перевозку грузов формы ГУ-12, с отметкой в графе "Примечание" - "Перевозка грузов выполняется отдельным поездом по специально разработанному расписанию".

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ

 

Взаимодействие ЦФТО и ЦД в процессе организации договорной работы осуществляется в части:

1. Организация рассмотрения претензий по услугам, находящимся в компетенции филиалов.

2. Порядок взаимодействия при заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов.

3. Порядок взаимодействия при подписании договоров о перевозках грузов на особых условиях.

4. Взаимодействие при оформлении решения об увеличении срока доставки груза и собственных порожних вагонов

 

 

1. Организация рассмотрения претензий по услугам, находящимся в компетенции филиалов

 

Претензии, возникшие в связи с осуществлением перевозок грузов, поступают в ТЦФТО в соответствии с установленным ОАО "РЖД" Перечнем подразделений ОАО "РЖД", в функциональные обязанности которых входит рассмотрение претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов.

Взаимодействие при рассмотрении претензий, возникших в связи с осуществлением перевозки грузов (утрата, недостача, повреждение (порча) груза), осуществляется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" "Об обеспечении сохранности перевозимых грузов".

Взаимодействие при рассмотрении претензий, связанных с нарушением сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов, осуществляется в рамках "Регламента взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при определении ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов", утвержденного распоряжением от 7 августа 2014 г. N 1853р.

 

2. Порядок взаимодействия при заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов

Разработанные Д проекты договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договоров на подачу и уборку вагонов, передаются в 1 экземпляре в соответствующие ТЦФТО под роспись для согласования.

Руководитель ТЦФТО в трехсуточный срок после получения согласовывает представленные проекты договоров и возвращает их в Д.

Д в суточный срок после подписания договора с владельцем пути необщего пользования направляет его копию в ТЦФТО и в 2-х суточный срок обеспечивает ввод информации о содержании такого договора в автоматизированную систему контроля договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и на подачу и уборку вагонов (АИСД-ЭТРАН) для осуществления расчетов по ведомости подачи и уборки вагонов.

Д осуществляется корректировка группы железнодорожного пути необщего пользования с установленной в договоре периодичностью с вводом новых данных в АИСД-ЭТРАН.

ЛАФТО (АФТО) обеспечивает контроль за взиманием сбора за подачу и уборку вагонов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: