Порядок взаимодействия при формировании суточного плана погрузки

Формирование проекта суточного плана погрузки грузов осуществляется ЛАФТО (АФТО) по согласованным заявкам ф.ГУ-12 с использованием АС ЭТРАН, с учетом:

- графика подач вагонов под погрузку на планируемые сутки;

- наличия и возможности своевременного подвода порожнего приватного парка;

- действующих ограничений пропускных способностей участков и перерабатывающих способностей станций;

- наличия дебиторской задолженности клиента;

- наличия конвенционных запретов и прочих ограничений на погрузку.
ЛАФТО (АФТО) во взаимодействии с ДС и грузоотправителями уточняет параметры проекта суточного плана погрузки.

После корректировки грузоотправителями заявок ф.ГУ-12 в АС ЭТРАН формируется уточненный суточный план погрузки с разбивкой по станциям погрузки, грузоотправителям, родам груза, родам подвижного состава и не позднее 12 час. автоматически передается в АСУ MP для использования Д.

На основании суточного плана погрузки Д определяется потребность станций и грузоотправителей в конкретном подвижном составе с учетом возможности по обеспечению плана погрузки приватными порожними вагонами, вагонами парка ВСП и принадлежности государств - участников Соглашения, исходя из:

- их наличия на районе управления;

- подхода вагонов под выгрузку;

- возможности регулировочных мероприятий ДЦУП;

- подготовки вагонов на ППВ (ППС);

- отстоя на станциях района управления порожних вагонов;

- выполнения норм месячного технического плана погрузки.

В 15 часов (московского времени) предплановых суток ЦД совместно с ЦФТО, во взаимодействии с региональными Д и ТЦФТО, на ежесуточном селекторном совещании по обеспечению погрузки на железных дорогах анализируют выполнение суточных планов погрузки и, при необходимости, проводят их корректировку.

 


Порядок взаимодействия при формировании и исполнении плана погрузки вагонов ВСП на предстоящие трое суток

1. ЦФТО ежесуточно до 12-00 часов (московского времени) передает план обеспечения грузоотправителей вагонами парка ВСП на предстоящие трое суток из АС ЭТРАН в АСУ MP. После 12-00 часов переданный в АСУ MP план не подлежит корректировке в части предстоящих первых суток.

2. ЦД, на основании сформированного ЦФТО плана ежесуточно до 15-00 разрабатывает задание на распределение, развоз и подачу порожних вагонов парка ВСП.

3. В случае невыполнения плана, ЦФТО (ТЦФТО) согласовывают с клиентами (грузоотправителями) возможность переноса сроков погрузки (корректировки заявок формы ГУ-12). ЦД принимает оперативные меры по обеспечению своевременной подачи вагонов для выполнения месячного плана погрузки вагонов парка ВСП.

4. По результатам работы ЦФТО и ЦД (ТЦФТО и Д) проводят анализ выполнения планов.

 

Порядок взаимодействия при оформлении временных ограничений погрузки

В соответствии со ст. 29 Федерального Закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Д подготавливает обоснованное обращение в ОАО "РЖД" о введении временного ограничения погрузки грузов на отдельные железнодорожные станции. Предложения направляются на имя курирующего перевозки вице-президента ОАО "РЖД" и в ЦД за подписью начальника железной дороги (РЦКУ) или его первого заместителя.

В ЦД рассматривается обращение, формируется проект телеграммы, которая согласовывается установленным порядком и передается для принятия решения вице-президенту.

Подписанная вице-президентом телеграмма о временном ограничении погрузки направляется в адрес ЦД, ЦФТО, Н, Д, ДС, ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО на полигонах железных дорог, где осуществляются данные перевозки.

ТЦФТО, АФТО, ЛАФТО уведомляют заинтересованных грузоотправителей и грузополучателей о введении ограничения погрузки установленным порядком.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: