ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово с имеющейся картинкой.
ш
Произнести, выделив звук Ш. Заучить!
Три шипа, а снизу палка,
Чьи-то шины очень жалко! Шины по шоссе шуршали,
Но шепнули ШШ и встали.
Прочитать слитно и по слогам. Объяснить
значение каждого слова!
НАШ ШУМ ШУ-МЫ,
НО-ША МА-ША
ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить. Затем соединить линией прочитанное слово с
имеющейся картинкой.
ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.
Р
Произнести, выделив звук Р. Заучить!
Р согнула ручку скромно,
Спинку держит ровно-ровно. Коль её назвать захочешь — Тарахтишь, рычишь, грохочешь!
Прочитать слитно и по слогам. Объяснить
значение каждого слова!
СОР ХОР МАРА РОМА
РОСЫ НОРЫ СЫР-СЫРЫ ШАР-ШАРЫ
РАНА-РАНЫ РАМА-РАМЫ
ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово
с имеющейся картинкой.
|
|
ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.
в
Произнести, выделив звук В. Заучить!
Вот какой у В живот Очень любит воду, вот! У воды не вредно виться, В воду ж В войти боится!
Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова или сочетания слов!
СО-ВЫ ВО-ВА ВА-ША ВАН-НА
У ВОВЫ НОША ВАШ СЫН
ВАШ СОН НАША ВАННА,
ВАША РАНА.
ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки на странице и запомнить. Затем соединить линией прочитанное слово или фразу с имеющейся картинкой.
л
Произнести, выделив звук Л. Заучить!
Л — нос у лодки, он острый и гладкий,
Иль эта буква — вход у палатки.
Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова или сочетания слов!
ЛУ-НА ЛА-МА ЛУ-ША ША-ЛУН
ЛАП-ША ХА-ЛА ВОЛ-ВОЛЫ
ЛУША МАЛА ВОВА ШАЛУН.
ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово или фразу с имеющейся картинкой.
и
Произнести, выделив звук И. Заучить!
Вот калитка из досок, Ручки нет, а где ж замок? На калитку посмотри
И запомни — буква И!