Прочитать слитно и по слогам. Объяснить

значение каждого слова!
ЛИПА         МИЛА           НИНА

ВИЛЫ          МИР                   РИС

ЛИС           МИША        НОСИМ

ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово или фразу с имеющейся картинкой.

ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.



3


Произнести, выделив звук 3. Заучить!

Спину выгнула змея: «Вроде завитушки я!»

Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значе­ние каждого слова! После чтения каждого предложения произнести его целиком!

ЛИЗА    ЗИНА   ВАЗА-ВАЗЫ

МИМОЗА-МИМОЗЫ.

ЛИЗА И ЗИНА ВОЗИЛИ САНИ.

У ЗИНЫ ВАЗА. У ЗИНЫ И ЗОИ МИМОЗЫ.

ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово или фразу с имеющейся картинкой.



ж


Произнести, выделив звук Ж. Заучить!

Похожа буква на жука.

Как жаль, что не жужжит пока!

Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова!

ЖАР               ЖАРА

ЖОРА             ЖАЛО

СИЖУ             ВИЖУ

СИЖУ И ВИЖУ ЖОРУ

ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.










Прочитай рассказ и раскрась картинку

ЖОРА И ОСА

ЖОРА ШАЛУН.

У ОСЫ ЖАЛО.

ОСА ЖАЛИЛА ЖОРУ.

У ЖОРЫ ЖАР.

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!



Прочитать слитно и по слогам. Объяснить

значение каждого слова!

У НИНЫ ЛИМОН.

ВОВА ШАЛУН.

МАША МЫЛА ВАЗЫ.

У ЗИНЫ МИМОЗА.

МАМА УШЛА РАНО.

НАШ МИША МАЛЫШ.

МАЛЫШ МИЛ.

РОМА И МИША ВОЗИЛИ САНИ.

После чтения каждого предложения произнести



его целиком!

ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки на странице, запомнить их. Затем соединить линией прочи­танную фразу с имеющейся картинкой.


к

Произнести, выделив звук К. Заучить!

Ножку выставила вбок, Оперлась на каблучок, Ручку выше поднимает, Буква К плясать желает!

Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова!

РАК  СОК ЛУК ЛАК   МАК  КОМ

КУ-РЫ   МУ-КА    КО-СЫ            КО-НИ

КАМ-НИ    КАС-КА  КА-КА-0

КУХ-НИ  КУС-КИ
КРА-НЫ           КО-МА-РЫ          КА-НА-ВА

ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки на странице, запомнить их. Затем соединить линией про­читанную фразу с имеющейся картинкой.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: