По грибы.
Как-то осенним солнечным днём ребята решили сходить в лес за грибами. Осенью в лесу очень красиво. Деревья надели разноцветные наряды: жёлтые, красные, оранжевые, коричневые. Вася нашёл под берёзой пять подберёзовиков. Света нашла семейство опят, а Катя большой гриб-боровик. Целый день ходили дети собирали грибы. Ребята вернулись домой уставшие, но довольные с полными корзинами грибов.
Ответь на вопросы:
- Куда пошли дети?
- В какое время года?
- Какая была погода в лесу?
- Какого цвета были деревья?
- Где растут грибы?
- Какие грибы нашёл Вася? Сколько?
- Какие грибы нашла Света?
- Какой гриб нашла Катя?
- В каком настроении дети вернулись домой? Почему?
7. Расставь слова по порядку так, чтобы получились предложения:
Нашел мальчик в грибы лесу
Довольные домой с ребята вернулись грибами
8. Скажи ласково:
-Гриб – грибок, лист - …,
- туча - …, дерево - …
- ёж - …, куст - …,
- лес - …, ветер - ….
|
|
9. Составь рассказ «Признаки осени» (по наводящим вопросам педагога).
10. Вставь пропущенные слова – помощники:
- Заяц сидит … норе.
- Заяц выглядывает … норы.
- Заяц прыгает … норе.
- Заяц убегает … лисы.