Осенняя прогулка.
Наступила осень. Валя и Миша гуляли в парке. На улице было прохладно. На небе плыли тучи. Дети были одеты в тёплую одежду. Перелётные птицы улетели на юг. Дети играли с осенними листочками. Валя собирала берёзовые листочки. Миша собирал кленовые листочки. Дети были рады гулять в парке.
Ответь на вопросы:
· Где гуляли Валя и Миша?
· Какая погода была на улице?
· Какие тучи плыли по небу?
· Как были одеты дети?
· Почему не было слышно птиц?
· Какие листочки падали на землю?
· Какие листики собирала Валя? А какие, Миша?
· Почему детям нравилось гулять в парке?
11. Подбери слова – действия:
- Листья осенью (что делают?) желтеют, кружатся, опадают, летят,…
- Трава (что делает?) ….
- Дождь (что делает?) ….
12. Подбери по смыслу слово – действие (что делают?):
- Осенью все цветы ….
- Девочка … зонт.
-Осенью часто …дождь.
-Дети … по лужам.
Раскрась большие листочки так, чтобы маленький был между красным и коричневым, а жёлтый рядом с красным.
|
|
Подбери нужное слово к каждому предложению.
- Вы собираю листья.
- Он собираешь листья.
- Они собираем листья.
- Я собираете листья.
- Мы собирают листья.
- Ты собирает листья.
15. Выяви закономерность, подбери нужное слово:
-Осень – дождь, зима - ….
-Берёза – лист, ель - ….
-Голова – шпака, ноги - ….
Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.
Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.
Задание для детей со средним уровнем речевого развития.