Подбери предметы к признакам

-Зелёная … (трава, лягушка, ботва, кофта).

-зелёный …,

-зелёные …,

-спелая …,

-спелые …,

-спелое …,

-тёплая …,

-тёплые …,

-тёплое ….

 

5.Образуй новое слово по образцу:

-У лягушки быстрые ноги – она быстроногая.

-У лягушки большая голова – она ….

-Лягушка плавает в воде – она ….

-Девочка любит труд – она ….

 

6.Объясни слова. С каждым, словом составь предложение.

Гроза – это ….

Радуга – это ….

Ливень – это ….

 

Образуй слова с помощью приставок. С каждым получившимся словом придумай предложение.

От

За

Пере                                            прыгнула

С

Под

Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.

       

 

Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.

Задание для детей со средним уровнем речевого развития.

1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.

Поле.

    В разгар лета пошла бабушка в поле. И внучку свою Настеньку взяла. Девочка ходила среди цветов и наблюдала.

    Весёлый хоровод бабочек кружился над цветущим клевером. Пауки плели паутину в траве. Ящерицы шуршали, передвигаясь с кочки на кочку. Сидя на травке, весело стрекотали кузнечики.

    А вот на большой ромашке устроилась божья коровка. Девочка сосчитала чёрные точки на её спинке – их оказалось ровно семь. Столько же лет было и Настеньке. Божья коровка расправили крылышки и улетела.

    Настя видела много васильков, но рвать цветы не стала. Бабушка объяснила внучке, что красоту природы нужно беречь, чтобы ею могли любоваться другие люди.

 

Ответь на вопросы:

· Какое было время года?

· С кем бабушка пошла в поле?

· Кто кружился над цветущим клевером?

· Что делали пауки?

· Кто шуршал?

· Где стрекотали кузнечики?

· Кто устроился на ромашке?

· Сколько было точек на спинке божьей коровки?

· Сколько лет Насте?

· Что сделала божья коровка?

· Почему девочка не стала рвать цветы?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: