-Зелёная … (трава, лягушка, ботва, кофта).
-зелёный …,
-зелёные …,
-спелая …,
-спелые …,
-спелое …,
-тёплая …,
-тёплые …,
-тёплое ….
5.Образуй новое слово по образцу:
-У лягушки быстрые ноги – она быстроногая.
-У лягушки большая голова – она ….
-Лягушка плавает в воде – она ….
-Девочка любит труд – она ….
6.Объясни слова. С каждым, словом составь предложение.
Гроза – это ….
Радуга – это ….
Ливень – это ….
Образуй слова с помощью приставок. С каждым получившимся словом придумай предложение.
От
За
Пере прыгнула
С
Под
Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.
Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.
Задание для детей со средним уровнем речевого развития.
1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.
Поле.
В разгар лета пошла бабушка в поле. И внучку свою Настеньку взяла. Девочка ходила среди цветов и наблюдала.
|
|
Весёлый хоровод бабочек кружился над цветущим клевером. Пауки плели паутину в траве. Ящерицы шуршали, передвигаясь с кочки на кочку. Сидя на травке, весело стрекотали кузнечики.
А вот на большой ромашке устроилась божья коровка. Девочка сосчитала чёрные точки на её спинке – их оказалось ровно семь. Столько же лет было и Настеньке. Божья коровка расправили крылышки и улетела.
Настя видела много васильков, но рвать цветы не стала. Бабушка объяснила внучке, что красоту природы нужно беречь, чтобы ею могли любоваться другие люди.
Ответь на вопросы:
· Какое было время года?
· С кем бабушка пошла в поле?
· Кто кружился над цветущим клевером?
· Что делали пауки?
· Кто шуршал?
· Где стрекотали кузнечики?
· Кто устроился на ромашке?
· Сколько было точек на спинке божьей коровки?
· Сколько лет Насте?
· Что сделала божья коровка?
· Почему девочка не стала рвать цветы?