Объясни слова и выражения. С каждым словом (выражением) составь предложение

-Капель – это ….

-Талая вода – это ….

-Проталины – это ….

- Подснежник – это ….

-Ледоход – это ….

 -Ледокол – это ….

-Половодье – это ….

20. Закончи предложения:

Весна приходит после ….

Апрель наступает после ….

После апреля наступит ….

Перед мартом был ….

Составь рассказ  «Признаки весны» по схеме (по наводящим вопросам педагога).

 

22. Измени слово «кататься» и дополни предложения:

-Я катаюсь на самокате.

 -Он … на самокате.

-Ты … на самокате.

 -Мы … на самокате.

 -Они … на самокате.

-Вы … на самокате.

Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.

         

 

Задания для детей с высоким уровнем речевого развития.

Послушай рассказ. Ответь на вопросы

Весенняя одежда.

    Мама с Гришей пришли в магазин выбирать весеннюю одежду.

- Гриша, тебе какая куртка нравится? – спросила мама.

- Вот эта, синяя. Она яркая, с капюшоном, на молнии.

- А может купим вот этот коричневый комбинезон? – спросила мама. – На нём красивые жёлтые полоски, воротник стоечкой, застёгивается на кнопки.

- Нет, мама, куртка короткая, в ней удобно бегать, - сказал Гриша.

- Зато в комбинезоне теплее, - возразила мама.

- Но ведь весна – это тёплое время года, значит можно одеваться в более лёгкую одежду, чем зимой, - настаивал Гриша.

Мама согласилась с сыном, и они купили куртку, которая понравилась мальчику.

Ответь на вопросы:

· С кем мама пришла в магазин?

· Что выбирали мама с сыном?

· Что предложила купить мама?

· Почему Гриша не согласился купить комбинезон?

· Какую одежду купили мальчику?

· Раскрась куртку и комбинезон на картинке так, как описано в рассказе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: