-Капель – это ….
-Талая вода – это ….
-Проталины – это ….
- Подснежник – это ….
-Ледоход – это ….
-Ледокол – это ….
-Половодье – это ….
20. Закончи предложения:
Весна приходит после ….
Апрель наступает после ….
После апреля наступит ….
Перед мартом был ….
Составь рассказ «Признаки весны» по схеме (по наводящим вопросам педагога).
22. Измени слово «кататься» и дополни предложения:
-Я катаюсь на самокате.
-Он … на самокате.
-Ты … на самокате.
-Мы … на самокате.
-Они … на самокате.
-Вы … на самокате.
Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.
Задания для детей с высоким уровнем речевого развития.
Послушай рассказ. Ответь на вопросы
Весенняя одежда.
Мама с Гришей пришли в магазин выбирать весеннюю одежду.
- Гриша, тебе какая куртка нравится? – спросила мама.
- Вот эта, синяя. Она яркая, с капюшоном, на молнии.
- А может купим вот этот коричневый комбинезон? – спросила мама. – На нём красивые жёлтые полоски, воротник стоечкой, застёгивается на кнопки.
|
|
- Нет, мама, куртка короткая, в ней удобно бегать, - сказал Гриша.
- Зато в комбинезоне теплее, - возразила мама.
- Но ведь весна – это тёплое время года, значит можно одеваться в более лёгкую одежду, чем зимой, - настаивал Гриша.
Мама согласилась с сыном, и они купили куртку, которая понравилась мальчику.
Ответь на вопросы:
· С кем мама пришла в магазин?
· Что выбирали мама с сыном?
· Что предложила купить мама?
· Почему Гриша не согласился купить комбинезон?
· Какую одежду купили мальчику?
· Раскрась куртку и комбинезон на картинке так, как описано в рассказе.