Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за полное или частичное невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору, если это невыполнение обязательств является результатом действия обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от воли сторон и возникших после подписания настоящего договора.

4.3. Документы, выданные соответствующим компетентным органом, являются достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

4.4. Практикант несет ответственность за нарушение графика прохождения практики, внутреннего трудового распорядка, указаний сотрудников Организации. В случае установления фактов нарушений Практикант лишается права проходить практику без возможности последующего повторного её прохождения, а так же получения соответствующих документов о прохождении практики в Организации.

 

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. При приеме Практиканта на практику Организация вправе знакомит его с перечнем сведений, составляющих коммерческую тайну или иную конфиденциальную информацию Организаций. Если указанные сведения станут известны Практиканту во время прохождения практики, то он обязуется не разглашать указанные сведения третьим лицам. За разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Организации, Практикант несёт ответственность в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ.

 

Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует до «___»_______________ 20____ года.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров между сторонами. Возможные претензии по настоящему договору должны быть рассмотрены сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня их получения.

7.2. В случае, если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены путём переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если подготовлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

7.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ.  

7.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой подписывающей его стороны.

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

НОУ ВО «ТИБ» Юридический адрес: 634050, г. Томск, ул. Источная, 42 Фактический адрес: 634050, г. Томск, ул. Заливная 1б, тел. 53-00-87 ИНН 7017021160 КПП 701701001 ОГРН 1027000895350 Расчетный счет № 40703810207590000144 в Томский филиал ОАО "МДМ Банк" к/с 30101810100000000759 БИК 046902759   Ректор __________________ С.Л. Красинский ОРГАНИЗАЦИЯ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________   Директор ___________________ /___________________________/ ПРАКТИКАНТ Паспорт ____________________ Выдан _____________________ ____________________________ ____________________________ Дата _______________________ Адрес:______________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ _________________________ _________________________ _________________________   Практикант_______________ /_________________________/
 

 

 

Приложение 2

Негосударственное (частное) образовательное учреждение

Высшего образования

«Томский институт бизнеса»

 (НОУ ВО «ТИБ»)

 

Гуманитарный факультет

 

Кафедра «Дизайн»

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

с «____» ____________20___г. по «____» ___________20___г. (______ недель)

 

_____________________________________________________________________________

(название организации)

студента_____________________________________________________________________

(ФИО полностью)

курс________группа___________направление подготовки 54.03.01 «Дизайн»

                                                                                          

 

 

                                                                           Руководитель практики от института                                    

                                                                 

 ____________________________________

                                                                                                                                         (должность, подпись, расшифровка подписи)

                 

____________________________________

 

 

Отчет сдан в институт

«____» _________ 20 ___г.                               Оценка «___________________________»

                                                                                                                     (прописью)

_________________________                            ____________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)                                                                      (должность, подпись, расшифровка подписи)

 

_______________________________   

                                                                                               __________________________________________

 


Приложение 3

 


ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Вид работы Кол-во часов
2. Посещение экспозиции, выставки по выбранной тематике (описание концепции выставки по различным принципам построения; описание организации предметно-пространственной среды, композиции выставочного пространства, визуального светового ряда с учетом цветовых особенностей музейной экспозиции). 16
3. Разработка концепции выставочной экспозиции. 16
4. Вариативное проектирование 32
5. Разработка рекламной полиграфической продукции 24
6. Написание отчёта по практике (систематизация и анализ полученного экспериментального материала). 20

Итого:

108

 

.

 

Руководитель практики от института                     ФИО                       подпись

 

Студент                                                                           ФИО                       подпись

 


Приложение 4

 

ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ

на студента НОУ ВО «ТИБ» по итогам прохождения практики

 

1. ФИО студента _________________________________________________________

2. Место прохождения практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Работал в качестве ______________________________________________________

4. Насколько удовлетворяет уровень подготовки студента: теоретический, практический __________________________________________________________

/высокий, хороший, удовлетворительный, низкий/

5. Деловые качества: исполнительность, оперативность, ответственность, организованность, самостоятельность в принятии решений; другие личные качества, ориентированные на профессию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Навыки общения, грамотность речи и делового письма, профессиональная грамотность, умение строить деловые отношения в коллективе

 _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие недостатки в подготовке студента Вы отмечаете? _____________________________________________________________________________

8. Ваши предложения по качеству и содержанию подготовки специалистов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации

____________________________________________________________________________

должность                                                    подпись                                           расшифровка подписи

 

дата ______________               

                                                    МП      

 


Приложение 5


ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 студента

НОУ ВО «ТИБ»

 

ФИО_________________________________________________________________________курс _____ группа _____факультет______________________________________________ направление подготовки 54.03.01 «Дизайн»

Вид практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Место прохождения практики ___________________________________________________

Проходил практику с ____________________ по ____________________, _________недель

Работал в качестве _____________________________________________________________

Выполнил следующую работу:

 

Дата Содержание работы Количество часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Заключение руководителя практики от организации _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Оценка _____________________Подпись _________________________________________

 

МП организации

Заключение руководителя практики от института

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка ____________________Подпись __________________________________________

Итоговая оценка (по результатам защиты практики)_________________________________

 

Заведующий кафедрой

_____________________________________________________________________________

      (наименование кафедры)                                        (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

 

________________________

Дата подписания


Приложение 6

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 на учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

для __________________________________________________________________________ (ФИО обучающегося полностью)

Обучающегося ___ курса, учебной группы № _______

Место прохождения практики: ___________________________________________________  адрес организации: ____________________________________________________________ Срок прохождения практики с «___» __________ 201_ г. по «__» __________ 201_ г

 

Задачи, которые должны быть решены обучающимся в ходе прохождения практики:

Ø проанализировать одну из экспозиций музея  или выставки;

Ø проведение обмерных работ;

Ø определить тематику и логику построения экспозиции, функциональное зонирование;

Ø выполнить проектное предложение организации экспозиции, расстановки оборудования, рекламной продукции (плакат, буклет, приглашение);

Ø составление отчета о прохождении учебной практики с последующей защитой на кафедре;

Ø создание электронной презентации;

Ø _____________________________________________________________________

Ø _____________________________________________________________________

 

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

Ø ознакомление с произведениями искусства различных видов, жанров, стилей и направлений;

Ø изучение  разнообразных стилей, направлений, течений и школ, которые исторически сложились в различных видах искусства и в дизайне;

Ø накопление визуальной информации, необходимой будущему дизайнеру при проектировании экспозиции и рекламной продукции (плакат, буклет, приглашение);

Ø _________________________________________________________________

Ø _________________________________________________________________

 

Планируемые результаты практики:

ü подготовка общих выводов о видах экспозиций разнообразных стилей, направлений, течений и школ;

ü работа с аналогами, применение знаний, положений нормативной литературы при работе над дизайн-проектом экспозиции и рекламной продукции, использование знаний, полученных в процессе обучения для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

ü разработка дизайн-проекта экспозиции и рекламной продукции;

ü подготовка рекомендаций по устранению или минимизации выявленных проблем обучения.

 

СОГЛАСОВАНО ____________________________________ Руководитель практики от организации «___»_____________________ 20____ г. УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ Руководитель практики от Института «___»_____________________ 20____ г.  

Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 201_ г.                           (подпись обучающегося)


 

Программа составлена в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению 54.03.01 «Дизайн»

 

Программу составил: ст. преподаватель кафедры «Дизайн» Пыжова Е.Н.. / _____________

                                                    (должность, кафедра, ФИО)                                               (подпись)

Программа согласована 

заведующим библиотекой Попова С.А. ___________________/____________________

                                                       (Фамилия, инициалы)                                              (подпись)

 

Программа дисциплины утверждена на заседании кафедры «Дизайн», протокол № ___ от  _____________________.

Заведующий  кафедрой _______________________________________Поляков Е.Н.

                                                                           (Фамилия, инициалы)                    (подпись)


Приложение 7

Оценочный лист

Уровень освоения компетенции Содержание компетенции

Планируемые результаты обучения (показатели освоения компетенций)

Оценка[1] сформированности компонентов компетенций руководителем практики от профильной организации Оценка сформированности компонентов компетенций руководителем практики от института
 

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

Первый

уровень

(пороговый)

ПК-1 способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями;

З-1 Знает в целом основы рисунка, цветоведения и колористики, композиции, макетирования    
У-1 Умеетнаходить основные тональные и цветовые отношения в рисунке, работать в различных пластических материалах с учетом их специфики как средств выражения замысла проектировщика,    
В-1 Владеет первоначальными навыками линейно-конструктивного построения простых предметов на плоскости, навыками передачи основных цветовых отношений, элементарными приемами работы в макетировании и моделировании.    

Второй

уровень

(углубленный)

З-2 Знает специфику основ рисунка, цветоведения и колористики, проектирования и их значение при создании творческой работы.    
У-2 Умеетсправляться с поставленными в учебной программе задачами по рисунку, цветоведению и колористике, композиции,.    
В-2 Владеетумением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта    

Третий

уровень

(продвинутый)

З-3 Знает теоретические основы рисунка, цветоведения и колористики, композиции, их способы их применения при создании творческой работы.    
У-3 Умеетиспользовать инструментарий для достижения наибольшей выразительности при решении творческих задач.    
В-3 Владеетметодами, приемами работы над творческим заданием, принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка, навыками линейно-конструктивного построения, приемами работы в макетировании и моделировании, приемами работы с цветом.    

Первый

уровень

(пороговый)

ПК-2 способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи;

З-1 Знает основные этапы процесса проектирования.    
У-1 Умеет собрать необходимую информацию, переработать ее и предоставить в образной графической или объемной форме    
В-1 Владеетприемами формулировать проектные задачи, ноне умеет переносить имеющиеся знания в новые условия, т. е. студент намечает план действий и производит выбор средств художественной выразительности по подсказке преподавателя.    

Второй

уровень

(углубленный)

З-2 Знает приемы гармонизации форм, структур, комплексов, основы композиции в дизайне    
У-2 Умеетвидеть и ставить творческую задачу, предполагающую самостоятельный поиск решения ряда дизайнерских задач на основе концептуального, творческого подхода    
В-2 Владеетспособами обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи и недостаточно проявляет активность в определении плана действий и выбора средств достижения художественной или проектной цели    

Третий

уровень

(продвинутый)

З-3 Знает рациональные приемы поиска, отбора, систематизации и использования информации, пользуется методической и научной литературой по профилю подготовки и смежным вопросам.    
У-3 Умеет самостоятельно планировать свою деятельность в конкретной ситуации, обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи.    
В-3 Владеетспособами обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи    

Первый

уровень

(пороговый)

ПК-3 способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств;

З-1 Знает формообразующие свойства материалов и их особенности    
У-1 Умеет работать в различных пластических материалах с учетом их специфики как средств выражения замысла проектировщика.    
В-1 Владеет способами добиваться реализации художественно-дизайнерского замысла в проектной деятельности студент намечает план действий и производит выбор средств художественной выразительности по подсказке преподавателя.    

Второй

уровень

(углубленный)

З-2 Знает приемы формообразования и гармонизации форм, структур, комплексов    
У-2 Умеет учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств;    
В-2 Владеет способами добиваться реализации художественно-дизайнерского замысла, используя особенности материалов с учетом их формообразующих свойств.    

Третий

уровень

(продвинутый)

З-3 Знает рациональные приемы поиска, отбора, систематизации и использования информации, пользуется методической и научной литературой по профилю подготовки и смежным вопросам.    
У-3 Умеет рационально выбирать материалы для изделий средового дизайна    
В-3 Владеет методикой организации целостного художественно-творческого процесса разработки замысла, с учетом формообразующих свойств материалов.    

Первый

уровень

(пороговый)

ПК-4 способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта;

З-1 Знать профессиональную терминологию, этапы проектирования    
У-1 Уметь работать с аналогами, проводить обзор и анализ аналогов    
В-1 Владеть методами эскизного проектирования    

Второй

уровень

(углубленный)

З-2 Определять и анализировать требования к дизайн-проекту    
У-2 Применять знания положений нормативной литературы при работе над дизайн-проектом    
В-2 3 Владеть методами применения современных информационных технологий для решения задач дизайн-проектирования    

Третий

уровень

(продвинутый)

З-3 Использовать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта    
У-3 Анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта    
     
           

 

Руководитель практики от организации    _________________ ________________________________________________________

 

Руководитель практики от института       _________________ ________________________________________________________

 


[1] Отметить знаком «+» в поле, отражающем уровень сформированности каждой из компонент (З – знать; У–уметь; В – владеть) компетенции.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: