№ п/п | Название программы/Системы | Описание программы/Системы |
1. | Quest | Информационно-образовательная система УрСЭИ |
2. | Moodle | Информационно-образовательная система сети Интернет |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩУСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Лекционные и практические занятия проводятся в аудиториях, оснащенных презентационным оборудованием (компьютер, имеющий выход в Интернет, мультимедийный проектор, экран, акустические системы), доской, рабочими учебными столами и стульями.
При необходимости занятия проводятся в компьютерных классах, оснащенных доской, экраном, рабочими учебными столами и стульями, персональными компьютерами, объединенными в локальные сети с выходом в Интернет, с установленным лицензионным программным обеспечением, с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием (мультимедийный проектор, акустическая система и пр.).
Для лиц с ОВЗ. Освоение дисциплины (модуля) инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения.
|
|
В учебные аудитории обеспечен беспрепятственный доступ для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учебных помещениях предусмотрена возможность оборудования специальных учебных мест, предполагающих увеличение размера зоны на одно место с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличения ширины прохода между рядами столов.
Учебные аудитории для лекционных и практических занятий обеспечены источниками питания для индивидуальных технических средств.
Учебная аудитория для самостоятельной работы включает стандартные рабочие места с персональными компьютерами; рабочее место с персональным компьютером, с программой экранного доступа, программой экранного увеличения для студентов с нарушениями зрения.
Для студентов с нарушениями слуха аудитории по необходимости оборудуются аудиотехникой (микрофонами, динамиками, наушниками или головными телефонами, диктофонами).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии.
В процессе освоения дисциплины «Концепции современного естествознания» используются следующие образовательные технологии:
Стандартные формы обучения
- Лекции с использованием мультимедийных презентаций.
- Практическиеские занятия, на которых обсуждаются основные теоретические вопросы.
- Аудиторные контрольные работы.
|
|
- Обзор материалов периодической печати.
- Консультации преподавателей.
Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:
- Лекции в диалоговом режиме
- Групповые дискуссии
- Моделирование и решение конкретных ситуационных задач
- Компьютерное тестирование
- Семинар-конференция
Приложение №1 к разделу № 6
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Этапами формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы являются семестры.
№ п/п | Код формируемой компетенции и ее содержание | Этапы (семестры) формирования компетенции в процессе освоения ОПОП | ||
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения | ||
1 | ПК-27: владением методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом. | 1 семестр | - | 2 курс |
2 | ПК-28: знанием корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владение навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций | 1 семестр | - | 2 курс |