Паспорт фонда оценочных средств по производственной практике

№ п/п Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
1 УК-1  Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач Знать принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач. Уметь анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. Владеть навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений.   Отчет, собеседование
2 УК-2 Способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений Знать необходимые для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методологические основы принятия управленческого решения. Уметь анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ. Владеть методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах.   Отчет, собеседование
3 УК-6 Способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни Знать основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. Уметь  демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории. Владеть способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.   Отчет, собеседование
4 УК-8 Способность создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций Знать причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций; основы безопасности жизнедеятельности, телефоны служб спасения. Уметь выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций; оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности для обучающегося и принимать меры по ее предупреждению в условиях образовательного учреждения; оказывать первую помощь в чрезвычайных ситуациях. Владеть  методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций; навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности. Отчет, собеседование
5 ПК-6 Способен составлять технико-экономическое обоснование проектных решений и техническое задание на разработку ИС (ИИС) Знать методики технико-экономического обоснования проектных решений, основные виды технической документации на разработку ИС Уметь проводить технико-экономические расчеты при обоснование проектных решений, составлять техническую документацию на разработку ИС Владеть навыками выполнения технико-экономического обоснования проектных решений, прикладным программным обеспечением для составления технической документации на разработку ИС Отчет, собеседование
6 ПК-7 Способность принимать участие в организации ИТ-инфраструктуры и управлении информационной безопасностью Знать основные технологии организации ИТ-инфраструктуры, управления информационной безопасностью Уметь разрабатывать организационное обеспечение ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности Владеть навыками составления документации при организации ИТ-инфраструктуры и управлении информационной безопасности Отчет, собеседование
7 ПК-8 Способен разрабатывать лингвистическое, информационное и программное обеспечение ИС (ИИС) и сопровождающую его документацию Знать основные технологии проектирования ИС Уметь описывать структуру ИС по видам обеспечения Владеть прикладным программным обеспечением для проектирования ИС Отчет, собеседование
8 ПК-9 Способен моделировать прикладные (бизнес) процессы и объекты предметной области Знать методику моделирования прикладных процессов и предметной области Уметь осуществлять моделирование прикладных процессов и предметной области Владеть навыками моделирования прикладных процессов и предметной области при помощи современного программного обеспечения Отчет, собеседование

Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций:

Индикаторы компетенции

ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо очень хорошо отлично превосходно

не зачтено

зачтено

Полнота знаний Отсутствие знаний теоретического материала для выполнения индивидуального задания. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа на вопросы собеседования, отсутствует отчет, оформленный в соответствии с требованиями Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки при ответе на вопросы собеседования Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки и требований программы практики
Наличие умений Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа на вопросы собеседования При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами Продемонстрированы все основные умения, решены все основные задачи с отдельными несущественными недочетами, выполнены все задания в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания в полном объеме без недочетов
Наличие навыков (владение опытом) Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа на вопросы собеседования При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач
Мотивация (личностное отношение) Полное отсутствие учебной активности и мотивации, пропущена большая часть периода практики Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствует Учебная активность и мотивация низкие, слабо выражены, стремление решать задачи на низком уровне качества Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять поставленные задачи на среднем уровне качества Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять нестандартные дополнительные задачи на высоком уровне качества
Характеристика сфомированности компетенции Компетенция не сформирована. Отсутствуют знания, умения, навыки, необходимые для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач Сформирован-ность компетенции в целом соответствует требованиям, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется отработка дополнительных практических навыков   Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач Сформированность компетенции превышает стандартные требования. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для применения творческого подхода к решению сложных практических (профессиональных) задач

Уровень сформиро-ванности компетенций

  Нулевой   Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий

низкий

достаточный





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: