Качественно-количественный анализ результатов обследования ребенка

Сделайте выводы об особенностях обучаемости на основе качественно-количественного анализа хода и результатов обследования по методике А.Я.Ивановой.

Оценка особенностей обучаемости определяется, а) количеством дозирован ной помощи экспериментатора, необходимой ребенку для достижения заданного конечного результата; б) данными собственной активности ребенка при решении незнакомой задачи; в) способностью к логическому переносу усвоенного способа действия.

При оценке вышеуказанных показателей обучаемости ребенка используй!! следующую систему баллов.

 

Система оценок в баллах

Оценка результатов обследования

1. Ориентировка (ОР)

ОР =

— активная (0)

— пассивная (1)

2. Восприимчивость к помощи (ВП)

вп =

— за каждый урок в каждом задании (1)

— за каждое проявление инертности (1)

3. Способность к логическому переносу (ЛП)

лп =

— отсутствие обобщающей формулировки в конце каждой классификации (1)

— полный перенос в словесной форме (0)

— частичный перенос в словесной форме (1)

— полный перенос в наглядно-действенной форме (2)

— частичный перенос в наглядно-действенной форме (3)

— отсутствие переноса (4)

Общий числовой показатель обучаемости (ПО): ПО = ОР + ВП + ЛП

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: