Критериально-оценочный лист

Результат

Критерии

Уровневые показатели

Продвинутый Базовый Стартовый Нулевой

Личностный результат

Интерес к теме патриотизма Проявляет повышенный интерес к деятельности в данной области знаний, умеет осуществлять отбор важной дополнительной информации, демонстрирует высокие знания в истории своей Родины. Проявляет интерес к патриотической теме, осуществляет отбор нужной информации. Демонстрирует достаточные знания в истории России.  Демонстрирует заинтересованность историей Родины в рамках поставленных задач, осуществляет отбор нужной информации в пределах требуемого объема, имеет достаточные  знания для осуществления деятельности в данной сфере. Осознаёт значимость патриотизма, но имеет ограниченные знания в данной области.
Интерес к общественной деятельности Проявляет повышенный интерес к общественной деятельности через интернет – сообщества, пропаганде и лидерству в коллективе. Проявляет интерес к общественной деятельности через интернет – сообщества, пропаганде и лидерству в коллективе Демонстрирует заинтересованность общественной деятельностью в интернет – сообществах, может осуществлять пропаганду, к лидерству в коллективе стремится слабо. Не проявляет интереса к общественной деятельности, пропаганде и лидерству.
Мобильность и ответственность Принимает на себя ответственность, стремится к лидерству, обязателен в выполнении всех обязанностей, осуществляет распределение и контроль за сроками реализации поставленных задач, быстро ориентируется в новых обстоятельствах.  Проявляет ответственность, мобильность, эффективность при выполнении практических и креативных задач в совместной деятельности при подготовке проекта конкурса  Проявляет самодисциплину, готовность к выполнению заданий,Проявляетответственность во время выполнения заданий при осуществлении контроля. Не берет на себя полномочий, задания  выполняет не в полном объёме

Метапредметный результат

Взаимодействие в команде Владеет нормами поведения в коллективе, умеет организовать процесс выполнения работы, инициативен, устраняет в рамках диалога разрывы в коммуникации, имеет нестандартный подход к решению задач.   Умеет взаимодействовать в команде, распределять обязанности, выявлять эффективные способы решения задач, прогнозировать результат. Строит позитивные отношения в процессе командной деятельности, определяет свою роль в коллективном деле, готов к решению проблем. Владеет знаниями о нормах поведения в коллективе, задания выполняет в соответствие с требованиями, умеет выстраивать отношения с членами коллектива, прогнозирует результат с помощью педагога. Не умеет выстраивать отношения с членами коллектива, к командным заданиям не проявляет интереса.
Диалоговое общение Присутствует персонификация общения, имеет демократичный стиль общения, умеет строить диалог.  Признаёт множественность истин. Умеет ставить вопросы, убеждать и приводить неопровержимые аргументы.   Умеет вступать в диалоговое общение, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, убеждать и приводить аргументы. Общителен, в общении терпелив, отстаивает свою точку зрения, воспринимая партнёра как равного.  Может поддерживать диалоговое общение, выстраивать речевые высказывания, в меру общителен, в отстаивании собственной точки зрения может найти несколько аргументов. Общается только с хорошо знакомыми людьми, в спорах и диспутах принимает пассивное участие, имеет свою точку зрения, но не отстаивает её.  
Навыки работы в интернет-пространстве Четко соблюдает правила поведения и общения в интернет-пространстве, уверенно владеет информационными ресурсами, является ментором в области пользования соцсетями. Соблюдает правила и режим работы в соцсетях, умеет работать с информационными ресурсами.  Знаком с правилами поведения и общения в интернет-пространстве, имеет необходимые навыки работы с информационными ресурсами. Не соблюдает правил и норм работы в интернет- пространстве

Профильный результат

Знание терминологии Демонстрирует полное знание специальной терминологии и понятийного аппарата. Демонстрирует необходимые знания специальной терминологии и понятийного аппарата. Демонстрирует общие знания специальной терминологии и понятийного аппарата. Слабо ориентируется в специальной терминологии и имеет неполный понятийный аппарат.
Навыки организации конкурсной деятельности в соцсетях Владеет исчерпывающей информацией о структуре организации конкурса, является активным участником всех этапов организации и проведения конкурса, может являться администратором сообщества в соцсети. Умеет увлечь и мотивировать единомышленников. Имеет знания об этапах организации конкурса, имеет опыт в их реализации. Владеет умениями работы в соцсетях, является активным участником сообщества.  Имеет общие знания об этапах организации конкурса, принимает участие в реализации проекта конкурса. Имеет слабые знания в области организации конкурсной деятельности, в реализации проекта конкурса  принимает пассивную роль 
Навыки презентации конечного продукта Владеет ясной аргументацией, чётко формулирует идею, создаёт оригинальные тексты для рекламы с использованием актуальных средств. Способен генерировать идеи, совершенствовать их. Умеет убеждать, является активным участником презентационного поля. Умеет создавать тексты для рекламы продукта. В условиях публичности сохраняет самообладание. Принимает участие в презентационном мероприятии, является исполнителем поручений в рамках мероприятия. В презентационном мероприятии   выполняет эпизодическую роль, в этапах подготовки принимает пассивное участие.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: