Результат | Критерии | Уровневые показатели | |||||
Продвинутый | Базовый | Стартовый | Нулевой | ||||
Личностный результат | Интерес к теме патриотизма | Проявляет повышенный интерес к деятельности в данной области знаний, умеет осуществлять отбор важной дополнительной информации, демонстрирует высокие знания в истории своей Родины. | Проявляет интерес к патриотической теме, осуществляет отбор нужной информации. Демонстрирует достаточные знания в истории России. | Демонстрирует заинтересованность историей Родины в рамках поставленных задач, осуществляет отбор нужной информации в пределах требуемого объема, имеет достаточные знания для осуществления деятельности в данной сфере. | Осознаёт значимость патриотизма, но имеет ограниченные знания в данной области. | ||
Интерес к общественной деятельности | Проявляет повышенный интерес к общественной деятельности через интернет – сообщества, пропаганде и лидерству в коллективе. | Проявляет интерес к общественной деятельности через интернет – сообщества, пропаганде и лидерству в коллективе | Демонстрирует заинтересованность общественной деятельностью в интернет – сообществах, может осуществлять пропаганду, к лидерству в коллективе стремится слабо. | Не проявляет интереса к общественной деятельности, пропаганде и лидерству. | |||
Мобильность и ответственность | Принимает на себя ответственность, стремится к лидерству, обязателен в выполнении всех обязанностей, осуществляет распределение и контроль за сроками реализации поставленных задач, быстро ориентируется в новых обстоятельствах. | Проявляет ответственность, мобильность, эффективность при выполнении практических и креативных задач в совместной деятельности при подготовке проекта конкурса | Проявляет самодисциплину, готовность к выполнению заданий,Проявляетответственность во время выполнения заданий при осуществлении контроля. | Не берет на себя полномочий, задания выполняет не в полном объёме | |||
Метапредметный результат
| Взаимодействие в команде | Владеет нормами поведения в коллективе, умеет организовать процесс выполнения работы, инициативен, устраняет в рамках диалога разрывы в коммуникации, имеет нестандартный подход к решению задач. | Умеет взаимодействовать в команде, распределять обязанности, выявлять эффективные способы решения задач, прогнозировать результат. Строит позитивные отношения в процессе командной деятельности, определяет свою роль в коллективном деле, готов к решению проблем. | Владеет знаниями о нормах поведения в коллективе, задания выполняет в соответствие с требованиями, умеет выстраивать отношения с членами коллектива, прогнозирует результат с помощью педагога. | Не умеет выстраивать отношения с членами коллектива, к командным заданиям не проявляет интереса. | ||
Диалоговое общение | Присутствует персонификация общения, имеет демократичный стиль общения, умеет строить диалог. Признаёт множественность истин. Умеет ставить вопросы, убеждать и приводить неопровержимые аргументы. | Умеет вступать в диалоговое общение, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей, убеждать и приводить аргументы. Общителен, в общении терпелив, отстаивает свою точку зрения, воспринимая партнёра как равного. | Может поддерживать диалоговое общение, выстраивать речевые высказывания, в меру общителен, в отстаивании собственной точки зрения может найти несколько аргументов. | Общается только с хорошо знакомыми людьми, в спорах и диспутах принимает пассивное участие, имеет свою точку зрения, но не отстаивает её. | |||
Навыки работы в интернет-пространстве | Четко соблюдает правила поведения и общения в интернет-пространстве, уверенно владеет информационными ресурсами, является ментором в области пользования соцсетями. | Соблюдает правила и режим работы в соцсетях, умеет работать с информационными ресурсами. | Знаком с правилами поведения и общения в интернет-пространстве, имеет необходимые навыки работы с информационными ресурсами. | Не соблюдает правил и норм работы в интернет- пространстве | |||
Профильный результат
| Знание терминологии | Демонстрирует полное знание специальной терминологии и понятийного аппарата. | Демонстрирует необходимые знания специальной терминологии и понятийного аппарата. | Демонстрирует общие знания специальной терминологии и понятийного аппарата. | Слабо ориентируется в специальной терминологии и имеет неполный понятийный аппарат. | ||
Навыки организации конкурсной деятельности в соцсетях | Владеет исчерпывающей информацией о структуре организации конкурса, является активным участником всех этапов организации и проведения конкурса, может являться администратором сообщества в соцсети. Умеет увлечь и мотивировать единомышленников. | Имеет знания об этапах организации конкурса, имеет опыт в их реализации. Владеет умениями работы в соцсетях, является активным участником сообщества. | Имеет общие знания об этапах организации конкурса, принимает участие в реализации проекта конкурса. | Имеет слабые знания в области организации конкурсной деятельности, в реализации проекта конкурса принимает пассивную роль | |||
Навыки презентации конечного продукта | Владеет ясной аргументацией, чётко формулирует идею, создаёт оригинальные тексты для рекламы с использованием актуальных средств. Способен генерировать идеи, совершенствовать их. | Умеет убеждать, является активным участником презентационного поля. Умеет создавать тексты для рекламы продукта. В условиях публичности сохраняет самообладание. | Принимает участие в презентационном мероприятии, является исполнителем поручений в рамках мероприятия. | В презентационном мероприятии выполняет эпизодическую роль, в этапах подготовки принимает пассивное участие. |