Взгляд художника на Россию» - 1 ч

Мастер-класс. Разделение на группы по интересам: распределение обязанностей по созданию плаката, фотоотчёта и видеоинструкций для контента сообщества. Введение понятия «плакат» через просмотр презентации «История возникновения плаката». Знакомство с основными законами композиции при изображении. Значение текста и цвета. Игра-соревнование в мини-группах на развитие фантазии «Пять точек». Творческая мастерская: выбор сюжета и изготовление плаката из разных художественных материалов «Я патриот». Контроль. Фотоотчет для сообщества о проведении мастер - класса. Представление видео - инструкций по созданию плаката. Работа в группах по созданию критериев оценки конкурсных работ в направлении «Патриотический плакат» конкурса «Послание в будущее: люби свою Родину!». Представление  критериев, коллективное утверждение списка критериев, взаимооценка. Публикация в сообществе. Рефлексия «Открытый микрофон».

7. «Кино и героизм» - 1 ч.

Кинотренинг. Дискуссия: отражение человеческой души и характера в киноискусстве. Просмотр и обсуждение отрывков патриотических фильмов: «Легенда№17» реж. Николая Лебедева, «Брестская крепость» реж. Александра Котта, «Битва за Севастополь» реж. Сергея Мокрицкого, «Сталинград» реж. Фёдора Бондарчука. Работа в группах: составление кинорейтинга для голосования в сообществе. Работа в группах по созданию критериев оценки конкурсных работ в направлении «Сочинение» конкурса «Послание в будущее: люби свою Родину!». Представление критериев, коллективное утверждение списка критериев, взаимооценка. Публикация в сообществе. Рефлексия: Заполнение листа из дневника: интервью «Смогу ли я так?»

8. «Поющая Россия» - 1ч.

Командная игра. Игра «Угадай песню по картинкам». Работа в группах по созданию головоломки «Угадай песню по смайликам» из патриотических песен. Демонстрация и обсуждение головоломок. Размещение их в сообществе. Работа в группах «Звукорежиссёры» и «Вокалисты» по созданию требований к оформлению видео-клипов и критериев оценки конкурсных работ в направлении «Патриотическая песня» конкурса «Послание в будущее: люби свою Родину!». Представление критериев, коллективное утверждение списка требований критериев, взаимооценка.   Рефлексия: «смайлы»

Контроль. Демонстрация и обсуждение головоломок. Отражение результата в листе дневника. Публикация в сообществе.

9. «Путешествие по Родине» - 1 ч.

Интеллектуальная командная игра-путешествие «Что? Где? Когда?», основанная на вопросах о народе, символике, географических данных и наиболее значимых фактах истории Российской Федерации. Работа в группах по созданию викторины из 7 вопросов патриотической направленности «По следам войны». «Дорога в музей» - задание для самостоятельного выполнения (индивидуально, в парах, группах) по составлению 3 вопросов по военной экспозиции Русскополянского Музея Целины. Размещение викторины-онлайн в сообществе.

10. «История моего успеха» - 1 ч.

Вокзал мечты. Вводная беседа «Моё понимание успеха». Инструктаж по выполнению задания. Работа в парах по составлению критериев оценки личностных, метапедметных результатов и результатов по направленности. Анализ начальных маршрутных листов и листов «дневника роста», формулировка выводов. Групповая рефлексия «История моего успеха». Самооценка. Работа в группах по составлению «формулы успеха».   Контроль. Отчет работы групп. Публикация результатов работы групп в сообществе. Фотоотчёт.

Контрольно-оценочные средства

Система оценки планируемых результатов включает стартовую, текущую и итоговую диагностику. Стартовая диагностика включает педагогическое наблюдение, беседу, опрос. Промежуточная диагностика оценивает результат деятельности обучающихся на каждом занятии (результаты выполнения учебных и творческих заданий), фиксируется учащимися в листах «Дневника роста». Формами контроля является: педагогическое наблюдение, групповая рефлексия, самооценка при заполнении «Дневника роста».

Итоговое выявление уровня достигнутых результатов проходит во время групповой рефлексии «История моего успеха», где оценивается уровень динамики развития обучающихся в личностной сфере, метапредметных и профильных областях на основе разработанных критериев.

Материалы по фиксации результатов отражаются в сводном листе достижений результатов обучающихся.

Предусмотрены продвинутый, базовый и стартовый уровни освоения программы, оценивание происходит по десятибалльной шкале:

8-10 баллов соответствуют повышенному уровню;

5-7 баллов соответствуют базовому уровню;

1-4 балла соответствует пониженному уровню;

0 баллов – результат отсутствует.

 

Сводный лист достижения результатов обучающихся

п/п

Фамилия имя

Личностный результат

Метапредметный результат

Профильный результат

ИТОГО
Интерес к теме патриотизма Интерес к общественной деятельности Мобильность и ответственность Взаимодействие в команде Диалоговое общение   Подчинение правилам работы в интернет-пространстве Знание терминологии Навыки организации конкурсной деятельности в соцсетях Навыки презентации конечного продукта       
                       
                       
                       

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: