Датой создания организации считается день внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ(П))

В соответствии с выпиской №ЮЭ9965-20-123414493 из ЕГРЮЛ- Центральный банк РФ (далее ЦБ РФ) зарегистрирован 20.06.1991. Организован 02.12.1990 года, как Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Первая запись п. 584-591 выписки из ЕГРЮЛ «о внесении изменений в учредительные документы» от 10.01.2003 года, что исключило переименование организации, или наличие реорганизации ранее 2003 года.

 Заявлен ОКВЭД 64.11 (кредитует и лицензирует кредитные организации, осуществляет, надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп и иные функции).

То есть, выписка ЕГРЮЛ полностью дискредитировала юридическое лицо ЦБ РФ на законодательном уровне, поскольку Государственный банк РСФСР (далее Госбанк РФ) образован 30.07.1991 на базе Госбанка СССР(передача имущества).

В соответствии с Постановлением председателя ВС РСФСР Б.Н. Ельцина от 24.06.1991 № 1483-I «Об утверждении устава Центрального банка РСФСР (банка России)» -принят закон определяющий полномочия, функции ЦБ РФ (основания уставных документов-устав).

В соответствии со ст. 16, ЦБ РФ создаются юридические лица или структурные подразделения подведомственные ему, а также другие учреждения, предприятия и организации для выполнения предусмотренных задач и функций Банка России, что исключило право создавать Акционерные кредитные банки, как самостоятельное акционерное кредитное учреждение.

Первый закон о Центральном банке России был издан 20.12.1991 года, что исключило функции и деятельность ЦБ РФ ранее -24.06.1991 года или 20.06.1991 года (устав отсутствует).

К тому же Российская Федерация до 25.12.1991 года не существовала, что исключило регистрацию Центрального Банка Российской Федерации 02.12.1990 года и до 25.12.1991 года.

Исходя из перечисленного выше, Постановление ВС РСФСР о создании Центрального Банка РФ и передача имущества Государственного Банка РФ в Центральный банк РФ не издавались. ЦБ РФ создан с нарушениями законов РФ, с использованием подложных документов. ЦБ РФ незаконно захватил имущество Государственного банка РФ. Незаконно создал ПАО «Сбербанк». Получал прибыль от активов, управления созданных им кредитных организаций. Кроме того, ЦБ РФ входил в состав правления ПАО «Сбербанк России», что нарушало федеральный закон №273-ФЗ.

В октябре 1992 года в Верховном совете РФ (парламенте) депутаты обсуждали проект «Постановления о выдаче иностранным банкам лицензий на право ведения банковских операций». При принятии законодательного акта деятельность иностранных банков, филиалов банков-нерезидентов и кредитных организаций с участием нерезидентов на территории России до 1 января 1994 года была бы приостановлена. В законодательную деятельность парламента вмешались представители ЦБ РФ, которые указали, что при принятии законодательного акта у отечественных банков возникнут серьезные проблемы при работе за рубежом.

То есть, ЦБ РФ открыто угрожал (шантаж) Парламенту, выступив в интересах банков-нерезидентов. В результате постановление не было принято.

При этом, официально деятельность «иностранцев» в России была разрешена Письмом Банка России от 8 апреля 1993 № 14 «Условия открытия банков с участием иностранных инвестиций на территории Российской Федерации».

Как видим из документов, ЦБ РФ взял на себя законодательную деятельность, что является фактом узурпации власти со стороны юридического лица Центрального банка России в интересах иностранного капитала.

В соответствии с уставом МВФ: «Штаб-квартира Фонда расположена на территории государства-члена, имеющего наибольшую квоту…» (Статья XII устава МВФ, раздел 1). В преамбуле устава МВФ штаб-квартира расположена: «Международный валютный фонд. Вашингтон, округ Колумбия, США». США имеют наибольшую квоту в МВФ. Возможность стран-членов оказывать воздействие на деятельность фонда, с помощью голосования определяется их долей в его капитале» (Статья XII устава МВФ, раздел 5). Квоты в этой системе были распределены таким образом, что американцы всегда могли гарантировать себе любое решение.

«Сенат США проголосовал за законопроект, запрещающий МВФ выделять кредиты странам, которые не могут подтвердить свою способность вернуть долг…».

Между тем, Центральный банк России исполняет строгое указание МВФ в выборе экономической политики страны.

Таким образом, на Россию, оказывается давление со стороны МВФ, стран ЕС, США, используя экономические рычаги давления с использованием ЦБ РФ, Президента РФ, кабинета Министров РФ, Совета Федерации, Парламента для достижения интересов США.

На лицо вторжение и вмешательство во внутреннюю экономику страны, закабаление населения, уничтожение собственности малого и среднего бизнеса.

В силу закона, кредитные организации работают только по заявленному виду экономической деятельности, дабы исключить незаконную прибыль отмывание и легализацию доходов. Оплачивают налоги в соответствии с заявленным видом экономической деятельности.

В силу п.4, 5 ст. 25.13-1. НК РФ, п. 7-10 ст. 25.13-1. НК РФ, п. 4 статьи 309.1 НК РФ иностранная холдинговая компания освобождена от налогообложения при получении прибыли от доходов, дивидендов, процентный доход долговых обязательств, доходы по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок (производными финансовыми инструментами) и иные сделки.

Проведение сделок по незаявленному виду экономической деятельности влечет административную (ст. 14.25 КоАП РФ), а в некоторых случаях уголовную ответственность, расценивается, как деятельность в нарушении федерального закона №115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее Закон 1). Законом предусмотрена ответственность за нарушение ст. 122 НК РФ Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов), и налоговым преступлением, предусмотренный ст. 199 УК РФ «Уклонение от уплаты налогов, сборов, подлежащих уплате организацией, и (или) страховых взносов, подлежащих уплате организацией - плательщиком страховых взносов».

В соответствии с ч.2 ст.6 Закона 1 «Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю». Зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), либо если указанные операции проводятся с использованием счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (иностранного государства) с учетом документов, издаваемых Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).

В сентябре 1989 года пятью иностранными банками с общей долей в капитале в 60% и тремя российскими (40%) был учрежден Московский международный банк (ММБ). Доля каждого иностранного банка (итальянского BancaCommercialeItaliana, немецкого BayerischeVereinsbank AG, австрийского Creditanstalt-Bankverein, финского Kansallis-Osake-Pankki и французского CreditLyonnais) — по 12%. С российской стороны учредителями выступили Промстройбанк, Сбербанк (доля каждого в капитале по 10%) и Внешэкономбанк (доля в капитале 20%). В июле 2007 года Банк Австрии Кредитанштальт приобрел 100% пакета акций ММБ, вследствие чего произошла смена названия кредитной организации на ЮниКредит Банк .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: