Марта. 4 нВп. Кто хочет идти за мною

Сегодня из Евангелия видно, Иисус спрашивал
учеников своих, за кого почитают Меня люди, тогда ученики
ответили, вся область Кесарийская и Филиппова почитают
за Иоанна Крестителя, а другие почитают за Илью пророка,
как видно в лице Иисуса видели всех пророков, а вы за кого
почитаете, спросил Иисус, Петр сказал как написано: Ты
Христос, который пришел строить социальное Божие царство на земле, как видим, Христов было много, Авраам был
Христос, Моисей был Христос, Давид был Христос, и все таковые Христы были смертны, но один Иисус Христос есть
бессмертный, и что он тогда делал, и до ныне он также делает.

Теперь если спросить о современных учениках Христовых,
за кого почитают их люди, то ныне вся область Кесарийская










Стр. 13

и Христианская смотрит на них как на фарисеев, и как на
книжников, которые только книги читали, но дел Христовых
не делали, т. е. погибших пьяниц не искали, и развратных
слов и Иисуса не уврачевали, а дань с живых и с мертвых
собирали, и сбор весь у кабатчиков пропивали, и народ, видя такую мерзость запустения, перестали верить, и за неверие по слову Иисуса пришел им конец, как сказано, читающий на святом месте да разумеет. Матвея гл. 24 ст. 15. Одним
словом, что народы видят, то и скажут, так и почтут, это
понятно, людям Божиим и безбожним, пьяницу за пророка
почитать не будут.

И сказал Иисус, кто хочет идти за мною трезвый, возьми
животворящий крест твой и иди за Мною, среди развратных
пьяниц строить социальное трезвое Божие царство, но пьяницы не могут наследовать никакого хозяйства, ни общину ни царства.

В заключение сказал Иисус, вот есть некоторые стоящие
здесь, которые не вкусят смерти: как увидят царство Божие,
пришедшее в силе и в славе, по слову Иисуса первые христианские трезвенники устроили сельскохозяйственную культуру в Константинополе и Андрианополе, это воистину был
христианский рай на земле, а когда запьянствовали, то суждено было Творцу природы допустить магометанские народы со штыками, и выгнали фальшивых христиан из Иерусалимского рая, и во свидетельство остались только одни гробницы, и до ныне за такое пьянство изгоняют князей царей, а потому и прошу всех пока не поздно, покайся, и от пьянства отрекайся, и ты по слову Иисуса, не вкусивши смерти увидишь социальное Божие царство, пришедшее в силе и в славе, по Евангелию Марка гл. 8 ст. 27 до 38, гл. 9 ст. 1.













Марта. 5 нВп. О бесноватом юноше.

Иисус пришел к ученикам своим, и увидел множество народа, и книжников, спорящих с ними, о чем был спор в Евангелии не досказано, но мы ныне видим, собираются во имя Иисуса множество народа, и также видим, книжников, спорящих о Христе, одни хвалят, другие ругают Христа, одни говорят, что он добр, а другие говорят, что он обманывает народ, тогда Иисус спросил книжников, о чем вы спорите, как видно из Евангелия, тогда спорили о Христе, и доныне спорят много, но дел Христовых не делают, но мы знаем, Христос делал дела, а таких дел из книжников никто не мог делать, какие делал Иисус.

Стр. 14

И во время спора один из народа привел сына своего, который скрежетал зубами, испуская пену, бился о камни, это
подобно как и современные пьяницы бьются о камни, и когда бесноватый пьяница исцелился, тогда и весь спор с книжниками прекратился.

И до ныне, когда книжники и священники с верою попостятся, тогда они и от пьянства сами исцелятся, и все споры прекратятся, как сказал Христос, сей род бесноватый освобождается от молитвы и поста, и все знают: с жиру и свинья
бесится, и откормленные кони делаются буйными, и мы видим, и знаем, во дни голода много богатых, от капитала освободились, и когда сделались бедными, то поневоле постились, и от бесовского пьянства исцелились, и совершилось
как сказал Христос, сей род освободится не иначе как только от молитвы и поста, и на наших глазах много освободилось от бесовского пьянства, вот таким образом и устроится трезвое царство, по Евангелию. Марка гл. 9 ст. 14 до 29.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: