Августа. 11 нпП. О талантах

Царство Божие подобно царю, который пришел сосчитаться с рабами своими, требуя десять тысяч талантов от своего народа, т. е. требует все полностью десять

Стр. 36

заповедей, который они растратили, дари Иудейские и первосвященники умоляли царя природы, и Он им весь долг
прощал, и не один раз из плена Вавилонского освобождал,
и землю Иудейскую возвращал, и они царствовали в Иерусалиме, но цари и первосвященники душили своих должников, они сажали в темницу своих товарищей, которые кланялись им, и умоляли их как владыку, но они были неумолимы.

Из Евангелия мы видим, приговор Евангельского суда приводится во исполнение, как написано: злой раб, весь долг Я тебе простил, о котором ты умолял Меня, не надлежало ли и тебе помиловать своего товарища. Вот за такой жестокий поступок разгневался царь всей природы, осудил Иудейские народы, предал в руки Римских безбожников, которых они и держали в темницах, пока не отдадут своего Евангельского долга.

В заключение сказал Христос, так поступит с вами Отец
природы, если не простит каждый своему товарищу, из Евангелия мы видим, что было прежде с царством Иудейским,
тоже самое случилось и в наше время с царством христианским, для того все это написано, когда увидят все народы, что по Евангелию суд совершается, тогда цари и первосвященники покаются, и все единогласно будут петь одну песню, верую во единого Бога Творца. И все узнают, что Его царству не будет конца, как Он судил мертвых, также Он судит ныне и живых по Евангелию Матвея гл. 18 ст. 23 до 35.





Августа. 12 нпП. О богатом юноше.

Один из народа увидел Иисуса, пал на колени и сказал: «Учитель благий, что мне делать доброго, чтобы получить жизнь вечную»? Иисус тогда сказал, и до ныне говорит: «Ты знаешь заповеди пророка Моисея, вот и соблюдай их, и ты наследуешь царство Божие». Богатый юноша сказал: «Я все заповеди сохранил от юности моей». Но Иисус сказал ему: «Одного недостает тебе — иди продай имение твое и раздай бедным, тогда приходи и следуй за Мною». Услышав такие слова, смутился и отошел от Иисуса с печалью, и до ныне имеющие богатство отходят от Христа с печалью, как видится, богатому легче заповеди соблюсти, но поделить свое имение бедным, это для богача представляется подобно смерти, он кабатчику охотнее отнесет все, и останется раздетым и разутым.

А потому Иисус тогда сказал и до ныне говорит, удобнее
верблюду пройти сквозь игольные уши, но я назову не иголь-


Стр. 37

ными, но угольные уши где овец прогоняют и со счету пастуху вручают, что они не растеряли вверенных ему овец, так удобнее верблюду пройти в угольную лазейку, нежели богатому войти в царство Божие, т. е. в общество Божие, которое состояло тогда из бывшей бедноты.

Видя все это Петр и говорит: «Учитель, вот мы оставили
все и последовали за Тобою, что же будет нам». Иисус тогда сказал, и до ныне говорит: «А вот что будет вам, — кто оставит отца и мать, дома и земли, братьев и сестер, ради Меня и Евангелия, тот получит в сто крат». Слова Иисуса справедливы, ученики Его получили в сто крат, земель, братьев и сестер, которые были мытари, пьяницы самые последние, а со Христом отрезвились и прославились в мире, и сделались первыми строителями трезвого царства на земле, по Евангелию Марка гл. 10 ст. 17 до 31.

Основатель общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копии отчета бесед за август мес. 1928 г.


Стр. 38


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: