Августа. 8 нпП. О насыщении 5-ю хлебами

 Иисус понудил учеников своих войти в лодку, чтобы переправиться на другую сторону, ученики застигнутые бурею в море, боролись с великими волнами и с трудом достигли Генесаретского берега. Такая борьба на море с морскими волнами служила прообразом всей человеческой жизни, дабы мы научились по Евангелию бороться с житейскою пьяною волною, и также с великим трудом приходится достигать Генесаретского трезвого берега.

Из Евангелия мы видим, Петр поверил словам Иисуса, по вере шел по морю, но усомнился у первосвященников во дворе, стал тонуть, отрекся от Христа, так точно и современные Петры, пока верят в слова Иисуса Христа, они идут трезвым путем, но как только усомнятся в слове Иисуса, так и начинают тонуть, в пьянстве, и также кричат, я не знаю никакого Иисуса, и через пьянство утопают в крови все семейство и все хозяйство.

Ныне мы видим из Евангелия тонувшего Петра и слышим голос, который кричит: «Господи, спаси меня, — точно также и современные Петры кричат, спасите меня, я много раз был арестован и оштрафован за пьянство, и тот же голос Христа говорит: маловерный, зачем ты усомнился верить в Евангелию, оно утверждает тебя быть трезвым Петром.

Ныне мы слышим множество тревожных голосов и видим
тонувших Петров через пьянство, они кричат как Евангельский Петр, спасите меня, я утопаю в пьянстве: да неужели мы будем глухи к утопающим.

По Евангелию это наш христианский долг, подать руку
как утопавшему Петру, и сказать словами Иисуса, маловерный Петр, зачем ты усомнился в трезвой жизни, ты знаешь, пьяная жизнь делает тебя калекою и несчастным на земле, по слову Иисуса мы войдем в лодку и свободно переправимся на другую сторону, и только с трезвым Петром мы взойдем в трезвую Генесаретскую землю.

Из всего написанного видно, так просто, мытари пьяницы
к Иисусу прикасались, и по вере исцелялись от болезни пьянства, и только с трезвыми Петрами мы укрепим христианское царство по Евангелию Матвея гл. 14 ст. 22 до 36.




Августа. 10 нпП. О бесноватом сыне.

Один из народа подошел к Иисусу и сказал:
«Господи, помилуй сына моего, он в новолуние беснуется и


Стр. 35

тяжко страдает, и часто бросается в огонь и в воду, и в настоящее время тяжко страдают, беснуются сыны и дочери,
через пьянство, и также бросаются в огонь и в воду, и многие кончают жизнь свою самоубийством».

Как видно, что делалось тогда, то же самое делается и
ныне, только разница в том, тогда бесноватый один раз бесновался, в новолуние, а ныне беснуются каждый воскресный
день, и каждый праздник, и при каждой заработанной получке, выпивают, и как бесноватый жену свою и детей избивает, и из дома на мороз свою семью выгоняет.

Тогда Евангельский отец обвинял луну, говоря, вот придет луна, и опять сын мой будет бесноваться, отец не знал, кого обвинять и от скорби гневался на луну, точно также и до ныне по незнанию обвиняют все праздники и воскресники, говоря, вот придет праздник или воскресение, опять сын мой напьется и будет бесноваться, от скорби обвиняют воскресники как тогда луну, и также видим, как Евангельский отец жалуется, говоря, я приводил своего сына к ученикам Твоим, и они не могли  исцелить его.

Точно также и ныне отцы жалуются, говоря, я приводил
своего сына пьяного к ученикам Христовым в храм, и батюшка отчитывал его и причищал святыми тайнами, но современные ученики в тайну Христову не верили, а потому до
бесчувствия напивались и бесновались, и кричали, мне и в
храме вина давали, а вы говорите, что пить грешно, и полетело все со стола: чашки, ложки, тарелки и поварешки и пришлось таких бесноватых пьяниц отводить в тюрьму, но и это
не помогает. И приходилось отцам и матерям выходить из
терпения, били таких бесноватых кулаками и палками, но и
это средство не помогает, и свидетельствуют о таком лечении
синяки на лице, и все также ученики Христовы Богу молились, били и синяков наставляли, но больного пьяницу не исцелили.

А потому Христос тогда сказал и до ныне говорит: «О род
неверный и развращенный, доколе Я буду с вами терпеть,
приведите его ко Мне»,— и когда отрок ко Христу прикоснулся, тогда исцелился, и до ныне кто к учению Иисуса прикоснется, таковые и отрезвляются, и от бесовского пьянства освобождаются, по Евангелию Матвея гл. 17 ст. 14 до 31.














Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: