Или ремонта на путях депо

12.1. Порядок охраны тепловозов:

12.1.1. Тепловозы, находящиеся на путях депо в ожидания работы, должны быть технически исправны и прошедшие технические осмотры ТО-2 или ТО-3.

12.1.2. Маневровые локомотивные бригады, совместно с машинистами- прогре­валь­щиками, обязаны принять тепловозы, отставляемые в ожидании работы, убедиться в их работоспособном техническом состоянии и обеспечить их охрану.

12.1.3. Охрану локомотивов осуществляет машинист-прогревальщик и маневровая бригада. Машинист-прогревальщик обязан ежечасно осуществлять контроль за сохранностью и работоспособностью тепловозов, находящихся в рабочем состоянии на тракционных путях депо. В случае возникновения неисправностей на тепловозах, находящихся на горячем простое, он обязан немедленно сообщить об этом дежурному по депо.

12.1.4. Для предотвращения приведения локомотива в движение машинист маневровой бригады обязан:

- на тепловозах серии ТЭМ2: выключить ЭПК-150 и питание цепей АЛСН, поставить переключатель ТЭД в нейтральное положение и реле "РЗ" на защелку, выключить тумблер "Управление тепловозом" и снять реверсивную рукоятку;

- на тепловозах серии 2ТЭ116: выключить ЭПК-150 и питание цепей АЛСН или КЛУБ, выключить тумблера отключателей тележек (ОТ-1 и ОТ-2) и тяговых электродвигателей на каждой секции, выключить тумблер "Управление тепловозом" и снять реверсивную рукоятку.

- на тепловозах серии ТЭП70: выключить ЭПК-150 и питание цепей КЛУБ, выключить тумблера отключателей ТЭД, находящихся на передней стенке высоковольтной камеры, выключить тумблер «Общее управление тепловозом» и снять реверсивную рукоятку.

12.1.5. Все тепловозы закрепляются тормозными башмаками, ручным и вспомогательным тормозом локомотива до полного давления воздуха в тормозных цилиндрах. Ручка крана вспомогательного тормоза усл. № 254 закрепляется в VI положении специальной скобой, входные двери закрываются на замки или специальные запорные устройства.

12.1.6. Машинист-прогревальщик обязан постоянно контролировать порядок предотвращения приведения локомотива в движение и его закрепление от ухода.

12.2.  Места отстоя и приемки тепловозов:

12.2.1. Электрифицированные пути тепловозного депо:

58 ходовой путь (от стр. № 517а до контрольного поста)

- выход локомотивов на контрольный пост станции;

36 путь депо (от стр. № 517а до стр. № 529 - маслораздатка)

- выход локомотивов на контрольный пост станции;

Съезд (от стр. № 531 до стр. № 567)

17 путь (от стр. № 567 до стр. № 569 - 27 (1) путь ПТОЛ с южной стороны)

25 (3) путь ПТОЛ с южной стороны (от стр. № 537а до здания ПТОЛ)

33 путь (от стр. № 531а до стр. № 535) - отстой локомотивов.

41 путь (от стр. № 541 до выходного светофора ЧД) - 9-й пост станции.

44 путь (от стр. № 573 до стр. № 575) - 170 м. - отстой электровозов ЧС2;

12.2.2. После заезда тепловоза под контактную подвеску электрифицированных железнодорожных путей, членам локомотивной бригады запрещено производить осмотр крышевого оборудования тепловоза.

Контроль и ответственность за выполнение требований техники безопасности маневровой бригадой и машинистом-прогревальщиком возлагается на дежурного по депо.

12.2.3. Запрещается ставить тепловозы, подготовленные для приемки их локомотивными бригадами с выездом на контрольный пост станции Серов- Сортировочный, на пути: с южной стороны 23 (3), 33 - путь отстоя, 16а - путь отстоя, 23(3) с северной стороны, имеющих контактную сеть. Подготовленные тепловозы должны выставляться на 32 путь от стр. № 531 до переезда - путь угольника.

В исключительных случаях, при отсутствии места для отстоя тепловозов, разрешается прогрев тепловозов, находящихся под контактным проводом, при этом маневровой бригаде и машинисту-прогревальщику в любом случае запрещается подниматься на крышу тепловоза.

12.2.4. Приемка тепловозов производится только на путях, не имеющих контактного провода, а именно: пути ПТОЛ с северной стороны 26 (2), 27 (1), с южной стороны 26 (2), 27 (1), 32 путь от стр. № 531 до переезда - путь угольника.

Контроль и ответственность за выполнение требований техники безопасности помощником машиниста возлагается на машиниста тепловоза.

12.3. Порядок охраны электровозов в летний период времени:

12.3.1. Дежурный по депо должен лично или через маневровые бригады осуществлять контроль за сохранностью электровозов, находящегося на тракционных путях депо.

12.3.2. При сдаче электровоза локомотивной бригадой в депо, дежурный по депо должен по журналу формы ТУ-152 и по докладу машиниста ознакомиться с техническим состоянием электровоза, убедиться в наличии инструмента, средств индивидуальной защиты и пожаротушения.

12.3.3. При отстое электровозов в депо дежурный по депо несет ответственность за сохранность оборудования локомотивов, инструмента, средств индивидуальной защиты и пожаротушения. Входные двери электровозов должны быть закрыты на защелки или ключи, реверсивные рукоятки и ключи от входных дверей локомотива сданы дежурному по депо, и храниться в специальном ящике.

12.3.4. В летний период токоприемники на электровозах должны быть опущены, кнопки выключены, щиток заблокирован ключом “КУ”, на распределительном щитке нож АБ выключен, переключатель показаний вольтметра должен находиться в каком-нибудь крайнем положении, переключатель АЛСН в положении “0”, двери и окна кабин управления закрыты.  

12.3.5. При поднятых токоприемниках и работающих вспомогательных машинах, для контроля их работы, предупреждения перемерзания или скапливания влаги в тормозном оборудовании и напорной магистрали, маневровые бригады обязаны производить проверку работы вспомогательных машин и контроль за зарядкой аккумуляторных батарей, продувку магистралей локомотива не реже одного раза в течении часа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: