Обслуживания и ремонта

11.1. После объявления мастером комплексной бригады ремонтного локомотивного депо Серов о готовности локомотива после ремонта машинист-прогревальщик обязан принять тепловоз с последующей росписью в журнале формы ТУ-152.

 При приемке локомотива из ремонта машинист-прогревальщик обязан обратить особое внимание на:

а). отсутствие течи масляных и водяных секций холодильника;

б). отсутствие “ земли “ в цепях управления;

в). экипировку локомотива топливом, водой, маслом и песком;

г). порядок срабатывания электроаппаратов;

д). подачу песка под колесные пары;

е). наличие огнетушителей и воды в резервуаре пенной установки;

ж). работу контрольных приборов на пульте управления;

з). чистоту в кабине машиниста, дизельном помещении шахте холодильника;

и). продуть тормозную и питательную магистрали установленным порядком.

Порядок последовательности продувки пневматических сетей тепловозов и электровозов установлен в приложении 4 настоящей инструкции.

При обнаружении недостатков после ремонта или экипировки локомотива, машинист-прогревальщик немедленно должен сообщить об этом мастеру комплексной бригады цеха ремонта и дежурному по депо.        

11.2. После приемки локомотива машинист-прогревальщик обязан следить за работой дизелей и поддержанием их температурного режима. Для охлаждения воды и масла разрешается пользоваться верхними и боковыми жалюзи с применением вентилятора холодильника.

В зимнее время на тепловозах серии 2ТЭ116 и ТЭП70 забор воздуха турбокомпрессорами, вентиляторами охлаждения ТЭД, выпрямительной установки и тягового генератора производить из дизельного помещения, боковые жалюзи закрыть шторами. 

Прогрев дизеля тепловозов серии 2ТЭ116 производить при восьми позициях контроллера машиниста в режиме рециркуляции с открытием правых боковых жалюзи и установкой штыря во вторые отверстия сектора их привода.

Прогрев дизелей тепловозов серии ТЭМ-2 производить не ниже четырех позиций контроллера с регулировкой боковых и верхних жалюзи.

Запрещается длительная работа дизеля (более 30 минут) на 0-й позиции.

Прогрев дизелей тепловозов серии ТЭП70 производить на 0 - 4 позиции контроллера машиниста, длительность работы дизеля на 0 позиции контроллера машиниста не ограничена.

11.3. Дежурный по депо обязан организовывать через машинистов- прогревальщиков осмотр локомотивов, находящихся на путях депо, в течении смены, но не реже чем через 1 час работы.

11.4. Температурный режим работы дизеля на прогреве должен быть:

воды: ТЭМ-2 - 60-70°C, 2ТЭ116 - 75-80°C., ТЭП70 - 70-85°C

масла: ТЭМ-2 - 60-70°C, 2ТЭ116 - 60-70°C., ТЭП70 - 60-80°C

Глушить дизеля разрешается при температуре:

воды: ТЭМ2 - не более 70°C; 2ТЭ116 - не более 75°C., ТЭП70 - не более 70°C

Запуск дизелей производить при температуре:

воды: ТЭМ-2 - не ниже 40°C; 2ТЭ116 - не ниже 50°C., ТЭП70 - не ниже 40°C

масла: ТЭМ-2 - не ниже 30°C; 2ТЭ116 - не ниже 40°C., ТЭП70 - не ниже 40°C

При охлаждении воды и масла перепад температур должен быть не более- 5°C.

В холодное время машинист-прогревальщик должен следить, чтобы температура масла перед пуском дизеля была не ниже + 25°C. Перед пуском холодного дизеля прокачать систему маслом в течении 60 секунд. Не разрешается включать маслопрокачивающий насос при температуре масла ниже + 8°C.

Перед запуском холодного дизеля тепловоза серии ТЭМ2, в целях недопущения повреждения масляных секций холодильника, необходимо открыть перепускные вентиля в шахте холодильника и в районе промежуточного вала главного вентилятора под поликом. После нагрева масла до температуры 40-45°C перепускные вентиля необходимо закрыть.

После запуска дизеля тепловозов серии 2ТЭ116, ТЭМ2 и ТЭП70, в целях выполнения полного цикла зарядки аккумуляторных батарей, работа дизелей должна производиться не менее 30 минут.

11.5. Норма секций тепловозов на одного машиниста-прогревальщика устанавливается не более 10 секций. При увеличении количества секций тепловозов на путях отстоя, дежурный по депо обязан заблаговременно вызвать дополнительного машиниста- прогревальщика.

11.6. Во время пересменок, маневровая бригада совместно с машинистом - прогревальщиком обязана принять локомотивы, находящиеся на путях депо, обратив особое внимание на порядок их сохранности и закрепления от ухода.

 

Порядок охраны локомотивов, находящихся в ожидании работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: