Порядок постановки тепловозов на реостатную позицию

16.1. Постановка тепловозов на путь станции реостатных испытаний осуществляется прикрепленной маневровой бригадой по указанию дежурного по депо.

Заявку на постановку тепловоза для производства реостатных испытаний подает дежурному по депо мастер комплексной бригады цеха ремонта. В случае производственной необходимости заявку дежурному по депо на постановку тепловоза на реостат может подать мастер комплексной бригады цеха ПТОЛ.

16.2. Дежурный по депо, дав команду маневровой бригаде команду на постановку тепловоза на станцию реостатных испытаний, обязан убедиться в правильности восприятия локомотивной бригадой данной команды.

16.3. Постановка тепловоза на станцию реостатных испытаний и проведение всех работ по испытанию тепловозов производятся под руководством бригадира по реостатным испытаниям, который несет ответственность за технику безопасности и производство маневровой работы.

Разрешается постановка тепловоза на реостатную позицию в отсутствие бригадира реостатных испытаний только после дополнительного инструктажа маневровой бригады дежурным по депо.

16.4. Постановка тепловоза на реостатную позицию производится отдельным локомотивом. Количество подаваемых тепловозов должно быть не более одной секции 2ТЭ116, одного тепловоза серии ТЭМ2 или ТЭП70.

16.5. Закрепление установленного тепловоза производится одним тормозным башмаком под вторую колесную пару с правой стороны по отношению призмы тупика с накатом колеса на полоз тормозного башмака. После закрепления тепловоза помощник машиниста обязан установить красный щит со стороны ворот на расстоянии не менее 5 метров от локомотива на оси пути.

После постановки тепловоза на реостатную позицию маневровый машинист обязан: затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза усл. № 254 постановкой ручки крана машиниста в 6-е положение с созданием давления воздуха в тормозных цилиндрах 3,8 - 4,0 кг/см2.

16.6. Тормозные башмаки в количестве двух штук должны храниться под замком в специальном металлическом ящике, находящегося на станции реостатных испытаний. Ключ от ящика должен находиться у бригадира реостатных испытаний и дежурного по депо.

16.7. Разъединение розеток, присоединение кабелей реостата к силовой цепи тепловоза, подключение измерительных приборов осуществляется при неработающем дизеле и отключенном рубильнике аккумуляторной батареи.

По окончании реостатных испытаний тепловоз должен быть отключен от реостата, кабеля и провода установлены на свои посты и надежно закреплены.

Отсоединение от реостата и вывод тепловоза со станции реостатных испытаний производится под непосредственным руководством бригадира реостатных испытаний.

17. Порядок выезда локомотивов на станцию Серов-Сортировочный

 

17.1. При явке локомотивной бригады на работу дежурный по депо обязан проверить у них удостоверения личности, а при выдаче рабочих формуляров убедиться в наличии заключения машиниста-инструктора и отсутствие просрока контрольно- инструкторской проверки на участок, куда следует локомотивная бригада.

В случае отсутствия у машиниста заключения машиниста-инструктора или просрока контрольно-инструкторской проверки на обслуживаемый участок дежурный по депо обязан вызвать машиниста-инструктора.

17.2. Выдача тепловозов под пассажирские, пригородные, а в необходимых случаях под хозяйственные поезда на станцию Серов-Заводской, производится с основного депо через 9-й пост станции Серов-Сортировочный по указанию локомотивного диспетчера и по согласованию с дежурным по станции.

17.3. Выдача локомотивов грузового, вывозного, маневрового или хозяйственного движения производится с депо на контрольный пост станции Серов- Сортировочный по указанию локомотивного диспетчера и согласованию с дежурным по станции.

Дежурный по депо, в случае необходимости, обязан организовать через мастера комплексной бригады ПТОЛ замер высоты автосцепки у выдаваемого локомотива и сообщить результат замеров маневровому диспетчеру станции.

17.4. После приемки локомотива и готовности выезда на контрольный пост станции Серов-Сортировочный локомотивная бригада обязана убедиться что ручные тормоза на локомотиве отпущены, а тормозные башмаки убраны. О чем машинист должен сделать запись в бортовом журнале ТУ-152 по форме: "Ручные тормоза отпущены, тормозные башмаки убраны".

17.5. При выходе локомотива под поезд на контрольный пост из депо, маневровая работа в этом районе прекращается по указанию дежурного по депо. Выезжающий машинист обязан предупредить маневровую бригаду о выезде локомотива и убедиться, что его сигнал воспринят маневровой бригадой и маневровая работа прекращена.

Выезд локомотива на контрольный пост станции Серов-Сортировочный производится по 58-му ходовому пути, разрешающему показанию светофора прикрытия П-2, управляемому дежурным по переезду, до маневрового светофора М-13.

17.6. Перед выдачей локомотива на станцию Серов-Сортировочный дежурный по депо обязан сообщить дежурному по станции серию и номер локомотива, фамилию машиниста, время явки и цель выдачи локомотива (графиковый поезд, вывозное, маневровое, хозяйственное движение или для одиночного следования).

В случае выдачи локомотива, следующего до места дислокации или депо приписки пересылкой, дежурный по депо обязан передать дежурному по станции все данные по этому локомотиву и сопровождающему машинисту.

17.7. При выезде локомотива на контрольный пост станции Серов- Сортировочный, дежурный по станции, по докладу дежурного по контрольному посту, обязан сверить полученные от дежурного по депо данные на выдаваемый локомотив и локомотивную бригаду.

При несоответствии данных, полученных от дежурного по депо и дежурного контрольного поста, дежурный по станции не вправе выпускать локомотив на станционные пути до выяснения обстановки.

17.8. При возникновении нестандартных или аварийных ситуациях на деповских или станционных путях, устанавливается порядок выдачи локомотивов на станцию Серов-Сортировочный через 5-й путь склада топлива. 

17.8.1. Подъехав и остановившись у предельного столбика стрелки № 501, машинист тепловоза докладывает ДСП станции Серов-Сортировочный по форме: «Дежурный по станции Серов-Сортировочный, машинист…(фамилия), тепловоз серия … номер…, выехал на контрольный пост в …час, …минут, под поезд… (указать на какое направление или под какой вид работы).

17.8.2. Дежурный по станции Серов-Сортировочный повторив полученную информацию в соответствии с установленным регламентом переговоров, дает машинисту локомотива команду на маневровые передвижения и убедившись в правильности полученной информации, открывает маневровый сигнал М-73. Машинист, после остановки у маневрового светофора М-31 или М-33, производит отметку в маршруте машиниста у дежурного контрольного поста станции.

17.9. Выдача электровозов из депо на станцию Серов-Сортировочный через 9-й пост по 4-му ходу производится по согласованию дежурного по депо с дежурным по станции.

Машинист электровоза, остановившись у изолированного стыка выходного светофора ЧД, обязан доложить дежурному по станции по форме: «Дежурный по станции Серов-Сортировочный, машинист…(фамилия), электровоз серия … номер…, выехал на 9-й пост в …час, …минут, под поезд… (указать на какое направление или под какой вид работы).

После получения от дежурного по станции плана маневровых передвижений и команду на движение по разрешающему маневровому сигналу светофора ЧД, повтора команды от дежурного по станции согласно установленного регламента, машинист выезжает за маневровый светофор МП. Остановка локомотива производится с обеспечением видимости маневрового светофора МП.

Учитывая, что конец контактной подвески находится на мосту путепровода, локомотивная бригада обязана вести наблюдение за токоприемниками во избежании их повреждения, особенно при выезде с пересылаемыми локомотивами. При необходимости, передние по ходу движения токоприемники опустить.

После смены кабины управления и проверки действия автотормозов машинист обязан доложить дежурному по станции о готовности к дальнейшим маневровым передвижениям и после получения команды на движение, убеждения в разрешающем показании маневрового светофора МП машинист приводит локомотив в движение с проверкой действия крана вспомогательного тормоза при скорости 3-5 км/час до полной остановки.

Скорость следования локомотивов по 4-му ходу не более 25 км/час до первого маневрового светофора и далее по команде дежурного по станции, разрешающим показаниям маневровых светофоров под поезд в сортировочном или приемо- отправочном парке.

Машинисты локомотивов, выезжающие из депо на станцию Серов- Сортировочный под поезда, находящихся в сортировочном парке, получают поездные документы под составом, без отметки на контрольном посту (контрольным постом считается время доклада машиниста по радиосвязи после остановки у светофора ЧД).

17.10. При возникновении необходимости отправления локомотивов из депо на станцию Каква устанавливается следующий порядок:

17.10.1. Выдача локомотивов из депо на станцию Каква через 9-й пост станции Серов-Сортировочный производится по согласованию дежурного по депо с локомотивным диспетчером и дежурным по станции.

17.10.2. Машинист локомотива, остановившись у изолированного стыка выходного светофора ЧД, обязан доложить дежурному по станции по форме: «Дежурный по станции Серов-Сортировочный, машинист…(фамилия), локомотив серия … номер…, выехал на 9-й пост в …час, …минут, для следования до станции Каква.

В случае выдачи локомотива пересылкой, следующего до места работы после ремонта, машинистом ведущего локомотива передаются все данные для этого локомотива и сопровождающего машиниста.

17.10.3. Дежурный по станции Серов-Сортировочный перед дачей команды на отправление локомотива по разрешающему показанию выходного светофора ЧД, обязан передать машинисту номер поезда и наличие предупреждений на перегоне Серов- Сортировочный - Каква, если оно имеется.

17.10.4. После отправления из депо по разрешающему показанию выходного светофора ЧД машинист ведущего локомотива обязан произвести опробование автотормозов локомотива (локомотивов) на 194 км пк 5 перегона Серов- Сортировочный - Каква.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: