Закрепление локомотивов и вагонов на 32 пути угольника

Полезная длина - 220 м., наибольший уклон - 5,4 ‰ в сторону стр. № 533, вместимость: локомотивов - 12 ед, вагонов - 14 ед.

 

= 2,6 или 3 тормозных башмака со стороны стр. № 533 для локомотивов и 1 тормозной башмак со стороны стр. № 531;

= 2,6 или 3 тормозных башмака со стороны стр. № 533 для вагонов и 1 тормозной башмак со стороны стр. № 531;

Закрепление 2-х секций тепловоза 2ТЭ116 или одного тепловоза ТЭМ2 перед предельным столбиком стр. № 531 осуществляется одним тормозным башмаком со стороны стр. № 531.

 

15. Закрепление локомотивов на 33 пути (отстой электровозов)

Полезная длина - 272 м., наибольший уклон: 1 элемент - от предельного столбика стр. 535 на расстояние - 85 метров к стрелке № 331а - 2,9 ‰, 2 элемент - от перелома профиля пути на расстоянии 185 м. в сторону стр. № 331а - 4,6 ‰.

Вместимость локомотивов: 1 элемент - 4 ед., 2 элемент - 10 ед.

 

1 элемент   = 0,6 или 1 тормозной башмак со стороны стр. № 535

2 элемент = 2,4 или 3 тормозных башмака со стороны стр. № 531а

 

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 34 пути

       (путь выгрузки песка)

 

Полезная длина - 142 м., средний уклон - 3,8 ‰. со стороны стр. № 547а, вместимость вагонов - 9 ед., локомотивов - 7 ед.

 

= 1,2 или 2 тормозных башмака со стороны стр. № 547а для грузовых вагонов и 1 тормозной башмак со стороны упора;

= 1.4 или 2 тормозных башмака со стороны стр. № 547 для локомотивов и 1 тормозной башмак со стороны упора;

 




double arrow
Сейчас читают про: