Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 21 пути

(3-й путь цеха ремонта)

Полезная длина - 112 м., средний уклон - 0,24‰, максимальный уклон 5,6‰ в сторону ворот, вместимость локомотивов - 6 ед, грузовых вагонов - 7 ед.

 

= 0,25 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для лок-вов.

 

= 0,19 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов.

При полной занятости пути укладывается 1 тормозной башмак со стороны стрелки № 553.

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 22 пути

(4-й путь цеха ремонта)

 

Полезная длина - 142, средний уклон - 1,6, вместимость локомотивов - 7 ед. или вагонов - 9 ед.

 

= 0,7 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для локомотивов.

 

= 0,6 или 1 тормозной башмак со стороны ворот для вагонов.

 

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 23 пути

  (5-й путь цеха ремонта)

Полезная длина - 56 м., средний уклон - 1,0 ‰, приведенный уклон - 3,8 ‰,

вместимость локомотивов - 3 ед, вагонов - 3 ед.

 

= 0,6 или 1 тормозной башмак со стороны ворот и 1 тормозной башмак со стороны стр. № 549 для локомотивов, при полной занятости пути тормозной башмак со стороны стр. № 549 не устанавливать.

 

= 0,6 или 1 тормозной башмак со стороны ворот и 1 тормозной башмак со стороны стр. № 549 для грузовых вагонов, при полной занятости пути тормозной башмак со стороны стр. № 549 не устанавливать.

Закрепление локомотивов и грузовых вагонов на 24 пути

   (6-й путь цеха ремонта)

 

Полезная длина - 56,1 м., средний уклон - 0,7‰, приведенный уклон - 4,3‰ со стороны ворот, вместимость локомотивов - 3 ед, вагонов - 3 ед.

 

= 0,7 или 1 тормозной башмак для локомотивов и вагонов со стороны ворот.

 




double arrow
Сейчас читают про: